LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 9.9 BMS – двухтактный подвесной мотор китайского производства, для которого характерны надежность, высокая производительность и приемлемая цена на фоне ближайших аналогов. Данная модель не отличается высокой технологичностью, так как перед разработчиками стояла задача создать максимальное простое в использовании водомоторное средство, с минимальным набором электроники и только проверенными техническими решениями. Таким образом, двигатель получился легким (весит 36 кг) и весьма функциональным. Он совместим с лодками, которые имеют высоту транца 381 мм, что позволяет устанавливать мотор на средние и более крупные плавательные средства. Двигатель настолько компактный и легкий, что помещается в багажник любой машины. Его рабочий объем составляет 245 куб. см, что обеспечивает хорошую тягу и разгонную динамику. Внешний бензобак на 24 литра позволяет совершать дальние заплывы, не опасаясь за нехватку топлива.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на лодочный мотор HDX T 9.9 BMS составляет 75 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Мощность – 9,9 л. с.
  • Тактность – 2
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Румпельное управление – да
  • Ручной запуск – да
  • Охлаждение – жидкостное
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Высота транца – 381 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л.

Масса

Общий вес мотора вместе с гребным винтом составляет 36 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS потребляет в среднем 2-3 литра в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухтактная конструкция, наделенная удобством в обслуживании и неприхотливостью благодаря доступным компонентам.
  2. Двухтактный мотор легче и компактнее четырехтактного мотора, а также значительно дешевле его.
  3. Электронное зажигание входит в базовую комплектацию. Этот компонент ускоряет запуск.
  4. Масса мотора составляет 36 кг вместе с гребным винтом. К тому же, мотор компактный, что благоприятно сказывается на удобстве транспортировки и установки на транец лодки.
  5. Удобное румпельное управление с эргономичными переключателями.
  6. Официальная трехлетняя гарантия от производителя.

Недостатки

  1. Необходимо вручную смешивать топливо с маслом перед заправкой. Это усложняет обслуживание по сравнению с автоматической смазкой у четырехтактных аналогов.
  2. Повышенный износ, ограниченный срок службы отдельных компонентов.
  3. Дешевизна комплектующих обусловлена их низким качеством.
  4. Шум и вибрации на холостом ходу и максимальных оборотов.
  5. Посредственное качество сборки.

Отзывы владельцев о HDX T 9.9 BMS

  • Руслан, Красноярский край. Владею двухтактным мотором HDX T 9.9 BMS, который оснащен всем необходимым для комфортной и бесперебойной работы. Комплектация устройства впечатляет, и я был приятно удивлен. Ведь речь идет об обычном китайском моторе. Тем более, это простейший двухтактник. Но как он отлично работает – тихий, ничего не шумит, не тарахтит и не скрипит. Вот так бы всегда было. Двигатель новый, куплен только недавно. Недавно прошел обкатку. Согласен, поздно я купил – ведь скоро надо «загонять» в гараж на хранение. Но ничего, сейчас главное получить первые впечатления, а там дальше видно будет. Пока что все устраивает. Выдает почти 10 лошадей, согласно паспортным данным. Есть электронное зажигание, румпельное управление и ручной стартер. Всего этого хватает, чтобы мотор быстро запускался и делал мою лодку более маневренной и плавной. Ускорение нормальное, как у моторов классом выше.
  • Данил, Севастополь. Хороший мотор, наделенный бесперебойным ручным стартером, не менее эффективным по сравнению с электронным стартером. Но в любом случае, есть электронное зажигание, которое контролирует запуск. Двигатель заводится настолько быстро, что по ощущениям я имею дело с брендовой японской иномаркой. Вот такие у меня первые впечатления от HDX T 9.9 BMS. Двигатель почти новый – купил его в начале октября у родственников, которые перешли на более мощную модель. Но даже несмотря на это, агрегат воспринимается новым. Еще бы, ведь его покупали в 2018 году. Короче, у меня масса положительных эмоций от данного «китайца». Мне понравилось, как он звучит – в меру громко, ненавязчиво, так приятно рычит и не досаждают посторонними звуками. Потребляет 3-4 литра максимум, а при низких оборотах можно уложиться и вовсе в 2 литра в час.
  • Ярослав, Тверская область. HDX T 9.9 BMS – двигатель на все случаи жизни, идеально подходит для поездок на каждый день. Он относительно тихий, насколько это возможно для бюджетной ценовой категории. Кстати, мотор мне обошелся в 80 тысяч рублей. Против цены я ничего против не имею. Тем более, агрегат выдает почти 10 лошадей, и на этом спасибо. Более того, есть даже электронное зажигание, делающее запуск с места бесперебойным – мотор заводится с пол оборота и никаких проблем. Еще ни разу не подводил в дальнем плавании. К тому же, для протяженных поездок есть 24-литровый бензобак, входящий в базовую комплектацию. Масса устройства достигает 36 кг. Возможно самообслуживание, что в очередной раз подтверждает ремонтопригодную конструкцию мотора. Все запчасти – копеечные, ну разве что кроме нормального гребного винта – не пластикового, а того который из алюминия сделан.
  • Василий, Приозерск. Компактный лодочный мотор с электронным зажиганием и мгновенным запуском. Что еще надо для того, чтобы его купить? Ну конечно же, низкая цена! Например, мне HDX T 9.9 BMS 2017 модельного года обошелся по скидке в 65 тысяч рублей. Покупал его в сентябре 2018 года. Мотор оборудован запасными свечами зажигания, емким 24-литровым бензобаком (а он случайно не от более мощного мотора?)), а также минимальным набором элементов безопасности – это шнур аварийной остановки, защита от запуска при включенной передаче, сигнализация в случае перегрева. Некоторые опции пришлось устанавливать отдельно, за доплату, но оно того стоит. Мощности мне хватает, а расход бензина не превышает 4 литров в час. Да, я согласен, что двухтактные моторы экономичнее чуть ли не в два раза. Но разница в экономии более ощутима в более мощных моторах под 100 или больше сил. Мотор понравился.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu MF 30 FEL – четырехтактный подвесной лодочный мотор корейского …

Лодочный мотор Mikatsu MF 30 FEL характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 15 M – компактный лодочный мотор, один из …

Лодочный мотор Mercury ME 15 M характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru