HDX T 9.9 BMS – двухтактный подвесной мотор китайского производства, для которого характерны надежность, высокая производительность и приемлемая цена на фоне ближайших аналогов. Данная модель не отличается высокой технологичностью, так как перед разработчиками стояла задача создать максимальное простое в использовании водомоторное средство, с минимальным набором электроники и только проверенными техническими решениями. Таким образом, двигатель получился легким (весит 36 кг) и весьма функциональным. Он совместим с лодками, которые имеют высоту транца 381 мм, что позволяет устанавливать мотор на средние и более крупные плавательные средства. Двигатель настолько компактный и легкий, что помещается в багажник любой машины. Его рабочий объем составляет 245 куб. см, что обеспечивает хорошую тягу и разгонную динамику. Внешний бензобак на 24 литра позволяет совершать дальние заплывы, не опасаясь за нехватку топлива.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор HDX T 9.9 BMS составляет 75 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 9,9 л. с.
- Тактность – 2
- Диаметр цилиндра – 56 мм
- Ход поршня – 50 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Румпельное управление – да
- Ручной запуск – да
- Охлаждение – жидкостное
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Высота транца – 381 мм
- Бензобак – внешний, объемом 24 л.
Масса
Общий вес мотора вместе с гребным винтом составляет 36 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS потребляет в среднем 2-3 литра в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция, наделенная удобством в обслуживании и неприхотливостью благодаря доступным компонентам.
- Двухтактный мотор легче и компактнее четырехтактного мотора, а также значительно дешевле его.
- Электронное зажигание входит в базовую комплектацию. Этот компонент ускоряет запуск.
- Масса мотора составляет 36 кг вместе с гребным винтом. К тому же, мотор компактный, что благоприятно сказывается на удобстве транспортировки и установки на транец лодки.
- Удобное румпельное управление с эргономичными переключателями.
- Официальная трехлетняя гарантия от производителя.
Недостатки
- Необходимо вручную смешивать топливо с маслом перед заправкой. Это усложняет обслуживание по сравнению с автоматической смазкой у четырехтактных аналогов.
- Повышенный износ, ограниченный срок службы отдельных компонентов.
- Дешевизна комплектующих обусловлена их низким качеством.
- Шум и вибрации на холостом ходу и максимальных оборотов.
- Посредственное качество сборки.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 9.9 BMS
- Руслан, Красноярский край. Владею двухтактным мотором HDX T 9.9 BMS, который оснащен всем необходимым для комфортной и бесперебойной работы. Комплектация устройства впечатляет, и я был приятно удивлен. Ведь речь идет об обычном китайском моторе. Тем более, это простейший двухтактник. Но как он отлично работает – тихий, ничего не шумит, не тарахтит и не скрипит. Вот так бы всегда было. Двигатель новый, куплен только недавно. Недавно прошел обкатку. Согласен, поздно я купил – ведь скоро надо «загонять» в гараж на хранение. Но ничего, сейчас главное получить первые впечатления, а там дальше видно будет. Пока что все устраивает. Выдает почти 10 лошадей, согласно паспортным данным. Есть электронное зажигание, румпельное управление и ручной стартер. Всего этого хватает, чтобы мотор быстро запускался и делал мою лодку более маневренной и плавной. Ускорение нормальное, как у моторов классом выше.
- Данил, Севастополь. Хороший мотор, наделенный бесперебойным ручным стартером, не менее эффективным по сравнению с электронным стартером. Но в любом случае, есть электронное зажигание, которое контролирует запуск. Двигатель заводится настолько быстро, что по ощущениям я имею дело с брендовой японской иномаркой. Вот такие у меня первые впечатления от HDX T 9.9 BMS. Двигатель почти новый – купил его в начале октября у родственников, которые перешли на более мощную модель. Но даже несмотря на это, агрегат воспринимается новым. Еще бы, ведь его покупали в 2018 году. Короче, у меня масса положительных эмоций от данного «китайца». Мне понравилось, как он звучит – в меру громко, ненавязчиво, так приятно рычит и не досаждают посторонними звуками. Потребляет 3-4 литра максимум, а при низких оборотах можно уложиться и вовсе в 2 литра в час.
- Ярослав, Тверская область. HDX T 9.9 BMS – двигатель на все случаи жизни, идеально подходит для поездок на каждый день. Он относительно тихий, насколько это возможно для бюджетной ценовой категории. Кстати, мотор мне обошелся в 80 тысяч рублей. Против цены я ничего против не имею. Тем более, агрегат выдает почти 10 лошадей, и на этом спасибо. Более того, есть даже электронное зажигание, делающее запуск с места бесперебойным – мотор заводится с пол оборота и никаких проблем. Еще ни разу не подводил в дальнем плавании. К тому же, для протяженных поездок есть 24-литровый бензобак, входящий в базовую комплектацию. Масса устройства достигает 36 кг. Возможно самообслуживание, что в очередной раз подтверждает ремонтопригодную конструкцию мотора. Все запчасти – копеечные, ну разве что кроме нормального гребного винта – не пластикового, а того который из алюминия сделан.
- Василий, Приозерск. Компактный лодочный мотор с электронным зажиганием и мгновенным запуском. Что еще надо для того, чтобы его купить? Ну конечно же, низкая цена! Например, мне HDX T 9.9 BMS 2017 модельного года обошелся по скидке в 65 тысяч рублей. Покупал его в сентябре 2018 года. Мотор оборудован запасными свечами зажигания, емким 24-литровым бензобаком (а он случайно не от более мощного мотора?)), а также минимальным набором элементов безопасности – это шнур аварийной остановки, защита от запуска при включенной передаче, сигнализация в случае перегрева. Некоторые опции пришлось устанавливать отдельно, за доплату, но оно того стоит. Мощности мне хватает, а расход бензина не превышает 4 литров в час. Да, я согласен, что двухтактные моторы экономичнее чуть ли не в два раза. Но разница в экономии более ощутима в более мощных моторах под 100 или больше сил. Мотор понравился.