LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 3.6 CBMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 3.6 CBMS – доступный лодочный мотор китайского производства, ориентированный на начинающих пользователей. Адаптирован к щадящей эксплуатации, хорошо проявил себя на мелководье и в небольших водоемах. Рекомендован для рыбаков, охотников, а также тех людей, которые намерены сменить гребные весла на автоматизированный способ передвижения по речкам и озерам. Данная модель является оптимальным решением по цене и производительности. HDX T 3.6 CBMS можно рекомендовать владельцам небольших лодок с высотой транца 380 мм. Мотор абсолютно неприхотлив в обслуживании, так как собран из проверенных технических решений. Более того, этот двигатель является аналогом лучших японских лодочных моторов. Он успешно прошел заводские испытания в суровых погодных условиях. Надо признать, что HDX T 3.6 CBMS является отличным выбором для работы или отдыха на воде.

Содержание страницы

Цена

Средняя на двухтактный лодочный мотор HDX T 3.6 CBMS составляет 30 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, одноцилиндровый
  • Мощность – 3,6 л. с.
  • Бензобак – встроенный, объемом 0,9 литра
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Передаточное число – 2,08
  • Рабочий объем – 74 куб. см
  • Ручной запуск – да
  • Коробка передач – двухступенчатая (F, N)
  • Задний ход – разворот на 180 градусов.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 13.5 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 3.6 CBMS потребляет в среднем 1-1,5 л в час.

Преимущества

  1. Ремонтопригодная конструкция, простое и недорогое обслуживание.
  2. Минимальный набор электронных компонентов делает мотор понятным для начинающих пользователей.
  3. Двигатель оснащен ручным стартером, электронным зажиганием и двухступенчатой коробкой. Румпельное управление выполнено с учетом требований в эргономике, как у более дорогих японских моделей.
  4. Вместительный бензобак, обеспечивающий достаточный запас хода для небольших водоемов.
  5. Надежность и неприхотливая конструкция.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла, чем четырехтактные аналоги.
  2. Повышенный износ, шумы и вибрации.
  3. Некачественные компоненты.
  4. Необходимо смешивать бензин с маслом для заправки, в отличие от четырехтактных моторов с автоматической смазкой.

Отзывы владельцев о HDX T 3.6 CBMS

  • Ринат, Нижегородская область. Я владелец двухтактного мотора HDX T 3.6 CBMS, который пригоден для мелководья и маленьких водоемов. Его потенциала впритык хватает для рыбалки и охоты. Все-таки производительность сильно ограничено – наверное, даже если сравнивать с равносильными двухтактными аналогами от именитых брендов типа Yamaha или Honda. Вряд ли у мотора полноценные 3.6 л. с. У него вообще много недостатков, актуальных для моторов такого уровня. Я имею ввиду шумы и вибрации, слабая адаптация к суровым климатическим нагрузкам. Мотору очень тяжело дается езда против течения или при встречном ветре. Разгоняться довольно сложно, и при этом увеличивается расход бензина. Он составляет не меньше литра в час и может подниматься до двух литров. Показатели не радуют для такой мощности, но на первое время сойдет. На что-то другое денег просто не было, а в будущем я прикуплю более мощную модель.
  • Борис, Московская область. HDX T 3.6 CBMS – двухтактный бензиновый мотор для рыбалки, охоты и несложных задач. Безусловно, для троллинга понадобится более мощная модель. А лично мне хватает возможностей данной модели. Двигатель приспособлен для холодного и переменного климата, в этом я неоднократно убеждался – и весной, и летом, и осенью. Мотор в эксплуатации три года, работает в целом исправно. Требует минимального обслуживания в том плане, что основные траты – это бензин, масло и свечи зажигания. Даже оригинальных свечей хватает на очень непродолжительное время – не больше полугода, и потом снова менять свечи. Можно заправляться 92-м бензином, а масло подбирать по рекомендованным параметрам. Не обязательно самое дорогое. Вообще мотор нетребователен к качеству горючего, однако требует смешивания бензина и масла ручным способом. Это в какой-то степени затрудняет обслуживание.
  • Вова, Петербург. Оптимальный мотор для настоящих водомоторников, которые ценят удобство обслуживания, ремонтопригодность, мобильность (удобство транспортировки, установки) и отсутствие проблем с нехваткой запчастей. Это устройство мне чем-то напоминает мой старый добрый Ветерок, который служил мне верой и правдой. Но все равно китайцу далеко до Ветерка. Еще в народе поговаривают, что HDX T 3.6 CBMS является копией некого японского мотора. Может, это просто слухи, хотя от китайцев можно чего угодно ожидать. Ну да ладно, агрегат все равно понравился – достойная замена Ветерку. Быстро заводится, шум и вибрации – в разумных пределах. Шум досаждает только на высоких оборотах и максимальной скорости. Благодаря компактным габаритам мотор можно переносить хоть одной рукой. Мощности не хватает для дальних поездок, но тут уже каждому свое. Мне, например, для небольших водоемов и мелководья – вполне хватает.
  • Валерий, Саратовская область. Этот двигатель я приобрел в одном магазине по уценке. Почти новый внешне и технически. Ну разве что есть следы эксплуатации, это не критично. Потребляет 1 литр бензина в час, что приемлемо по современным меркам. Дизайн корпуса понравился – эдакий утилитарный классический стиль без модных элементов. Экологичность далека от идеальной, неприятные запахи все равно слышно, несмотря на выпуск отработанных газов через гребной винт. Кстати, винт – пластиковый, трехлпоастной. Он может запутаться об водоросли, но это невелика беда. Ведь более серьезный недостаток – это велика вероятность повреждения при столкновении с подводными камнями. В этом случае придется менять винт. Эта деталь стоит копейки, но все равно неприятно. А алюминиевый аналог стоит дорого. Мотор не приносит никакого удовольствия от поездки, он скорее позиционируется как рабочая лошадка (что-то вроде аналогии с моим ВАЗ-2101). Потребляет 92-й бензин.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Sea-Pro T40 JS – водометный подвесной лодочный мотор. Представляет собой …

Лодочный мотор Sea-Pro T 40 JS (водометный) характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M50 D2 L – японский подвесной лодочный мотор, предлагаемый …

Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 L характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru