LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Вихрь 30 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 07.12.2018

Вихрь 30 Р – бензиновый двухтактный мотор российского производства, ориентированный на экономных рыбаков и охотников, которые предпочитают самостоятельное обслуживание с подручными средствами, запчастями и инструментами. Вихрь 30 Р – разработка 1990-ых годов, с проверенными техническими решениями, с использованием самых дешевых компонентов. Мотор простой и неприхотливый в обслуживании и длительной эксплуатации. Улучшенная версия данной модели (с индексом Р) имеет обновленное электронное зажигание с ручным стартером, новую систему распыления топлива в системе питания. Кроме того, разработчики доработали газораспределительную систему и тем самым снизили гидравлическое сопротивление в цилиндрах. Двигатель востребован среди владельцев компактных судов и подходит для небольших водоемов.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Вихрь 30 составляет 55 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 490 куб. см
  • Мощность – 30 л. с.
  • Обороты – 5000 об/мин
  • Зажигание – электронное, МБ-22
  • Смазка – предварительное смешивание
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 40:1
  • Бензобак – выносной, объемом 22 л
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом.
  • Тип запуска – вручную.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 50 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Вихрь 30 потребляет 10 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухцилиндровая конструкция, адаптированная под 92-й бензин и недорогое моторное масло. Простое обслуживание, низкая стоимость владения и дешевые комплектующие. За счет этого мотор хорошо адаптирован к неблагоприятным российским погодным условиям.
  • Наличие ручного стартера и улучшенного электронного зажигания способствует быстрому запуску и уверенному старту с места.
  • Система смазки с предварительным смешиванием бензина и масла, как у большинства современных двухтактных моделей.
  • Бензобак объемом 22 литра обеспечивает хороший запас хода для мелководья и более отдаленных от берега мест.
  • Простая двухцилиндровая конструкция, высокая антикоррозионная устойчивость и эффективная водяная система охлаждения.
  • В базовое оснащение входит гребной трехлопастной винт, свечи зажигания, инструменты, выносной бензобак и страховочный трос.
  • Румпельное управление с ручкой газа и трехступенчатым переключением передач.
  • Компактные габариты и небольшой вес, удобство в транспортировке и в процессе установки.

Недостатки

  • Склонность к перегреву, шумы и вибрации, больше расход бензина и масла по сравнению с четырехтактными аналогами.
  • Преждевременный износ компонентов из-за больших нагрузок, а также при высокой нагрузке на мотор.
  • Некачественные оригинальные детали, попадаются компоненты с заводским браком.
  • Неудобное обслуживание из-за предварительной системы смазки движущихся механизмов. Бензин и масло смешиваются вручную.

Отзывы владельцев о Вихре 30

  • Никита, Вологодская область. У меня мотор Вихрь 30, оборудованный по базовому принципу, так сказать. Иными словами, для рыбалки охоты есть все самое необходимое – электронное зажигание, страховочный трос, запасные свечи, сигнализация при перегреве, механическая регулировка по высоте и углу наклона, 20-литровый бензобак, ручной стартер, а также вспомогательные аксессуары – навигатор, тахометр, осветительные приборы. С годами я этот постепенно модернизировал, и в результате достиг некоего предела. Я его покупал не новым, а давнего товарища, которому Вихрь достался от деда. Из истории известно, что движок 90-ых годов, от второго владельца (сначала был дед, потом тот товарищ). Рабочий экземпляр, в подробности вдаваться не буду. Мотор оснащен газораспределительным механизмом, надежным электрозапуском и потребляет не большее 13 л в час.
  • Владислав, Московская область. Производительный агрегат на каждый день, пользуюсь им регулярно. Спасибо дедушке – он содержал мотор в целостности и сохранности, чуть ли не пылинки с него сдувал. А потом еще отец обкатывал его, и в результате получился общий пробег порядка 400 моточасов. Признаю, неоднократно делали капитальный ремонт – это вполне возможно, так как относительно недорого и запчасти есть на каждом углу – покупали только оригинальные б/у детали, с магазинами никогда не связывались. Мотор достался по наследству, так сказать. Оснащен аварийной системой отключения и страховочным тросом – это все в угоду безопасности, и все в рабочем состоянии. Электронное зажигание тоже работает – благодаря ему мотор заводится максимум со второй попытки, и это при минус 5 градусов Цельсия! Бензобак объемом 25 литров обеспечивает большой запас хода – в течение двух часов, может чуть больше. а
  • Виктор, Казань. Это универсальный мотор, проверенный временем. Он у нас в семье с начала 1990-ых годов, еще первой ревизии, так сказать. Весьма прожорливый агрегат, способный переварить самое дешевое моторное топливо. Понятное дело, надо смешивать бензин и масло, соблюдать пропорцию и т. д. – все как у двухтактных моторов, но есть одна загвоздка. Я по поводу экологичности, которая вообще отсутствует. При горении масла в цилиндрах стоит такая невыносимая вонь, что приходиться закладывать рот, нос и глаза. Задымленность, шумы, вибрации, абсолютный дискомфорт – в современных условиях у этого мотора нет никаких шансов устоять перед именитыми двухтактниками (даже китайскими). Но я все равно доволен! Ведь другого мотора у меня нет, и денег на новую технику тоже нет. Поэтому будем довольствоваться тем, что есть. Расход бензина 11 литров в час.
  • Игорь, Тюмень. Вихрь 30 – мотор для пожилых рыбаков и охотников, настоящих профессионалов и мастеров своего дела, привыкших свободное время проводить в гараже. Я как раз из таких людей. Здравствуйте, я Игорь из Тюмени – владелец двухтактного мотора Вихрь 30 со всеми вытекающими – этот мотор символизирует сплошные поломки, дискомфорт, а также адаптацию к российским условиям и настоящую ностальгию для тех, кто скучает по лихим 90-ым. А если говорить серьезно, данный мотор необходимо постоянно дорабатывать, и желательно делать техосмотр перед каждым выездом. Ведь это вам не Ямаха. Но с другой стороны, Вихрь хорошо приспособлен к российским условиям (в исправном состоянии), обладает отличной разгонной динамикой (30 лошадей это вам не шутки), неприхотлив к качеству топлива и масла, но при этом имеет специфический выхлоп газов, хотя при разгоне едкий запах не ощущается.

Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T 40 JFMS – двухтактный подвесной мотор, оснащенный дистанционным …

Лодочный мотор HDX T 40 JFMS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 30 HMHS – лодочный мотор японского производства, один из …

Лодочный мотор Yamaha 30 HMHS CAMO характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru