LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MF S 50 A ETS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 50 AETS – компактный лодочный мотор, один из самых легких среди конкурентов со схожей производительность. Данная модель наделена высокой топливной экономичностью и функциональностью. Двигатель пользуется спросом среди активных рыбаков и охотников, а также профессионалов в коммерческой сфере деятельности. Дизайн мотора выполнена в соответствии с модельным рядом Tohatsu нового поколения. Корпус модели не только обтекаемый и аэродинамичный, но и хорошо защищен от коррозии и нежелательных внешних воздействий. Tohatsu MFS 50 AETS выделяется спортивным дизайном и соответствующей разгонной динамикой. Мощности в 50 лошадиных сил предостаточно, чтобы обеспечить динамикой любое судно. Производитель наделил устройство дистанционным управлением и электронным зажиганием. Мотор отвечает всем экологическим требованиям, и имеет официальную трехлетнюю гарантию от производителя.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Tohatsu MF S 50 A ETS

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS 50 AETS составляет 410 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 50 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Рабочий объем – 860 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 70 мм
  • Ход поршня – 75 мм
  • Параметры генератора переменного тока: 12V, 250W, 21A
  • Электрический стартер – да
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передаточное отношение – 2.08
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/ручное управление – есть/есть
  • Свеча зажигания – NGK
  • Рекомендуемое моторное масло – Tohatsu для 4-тактных моторов
  • Объем масляного бака – 2,4 литра + масляный фильтр
  • Рекомендуемый бензин – Аи-95, неэтилированный
  • Бензобак – внешний, объемом 25 литров
  • Высота транца – 381 мм
  • Комплектация: мотор, гребной винт, внешний бензобак на 25 л, тахометр, пульт ДУ, многофункциональный румпель, генератор повышенной мощности, запасные свечи зажигания.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 95 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 50 AETS потребляет в среднем 18 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, не требуется вручную готовить топливо
  2. Многофункциональная румпельная система с эргономичным дизайном. Румпельная ручка обеспечивает легкость и удобство в управлении. На румпель вынесены управление гидроподъемником и коробкой передач. Для удобной эксплуатации предусмотрены сигнальные лампы двигателя.
  3. Пошаговая система изменения оборотов в широком диапазоне, в пределах 650-950 об/мин. Благодаря этому можно поддерживать нужную скорость при троллинге. При этом учитывается скорость ветра и течения, а также другие параметры.
  4. Система промывки пресной водой упрощает обслуживание мотора. Специальный порт для промывки расположен в боковой части мотора.
  5. Самодиагностика для контроля состояния и оборотов мотора. Контроль осуществляется с помощью тахометра или портативного компьютера.

Недостатки

  1. Больше масса и габариты, чем у двухтактных моторов
  2. Дорогое обслуживание в сравнении с 2-тактными моторами.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MF S 50 A ETS

  • Ринат, Минск. Я владелец четырехлетнего мотора Tohatsu MFS 50 AETS. Агрегат достоин внимания поклонников качественной и надежной и надежной продукции родом из Японии. Я думаю, каждому следует оценить данную модель, прежде чем писать критику в комментариях. Я как реальный владелец могу сказать, что лучше мотора, чем Тохатсу MFS 50 AETS, у меня еще не было. Двигатель рассчитан на 95-й бензин, что не совсем хорошо. Это подтверждает то, что он более требователен к качеству топлива, а значит более экологичный и экономичный. К тому же, выпуск отработанных газов у него реализован под водой, т. е. через гребной винт. Отмечу плавность хода и маневренность в случае с моей ПВХ лодкой. Даже вчетвером можно рассчитывать на хорошую разгонную динамику, учитывая немалый крутящий момент и мощность 50 лошадиных сил. Расход топлива 16-17 литров в зависимости от нагрузки.
  • Руслан, Пермский край. Я обладатель четырехтактного лодочного мотора Tohatsu MFS 50 AETS, который адаптирован к чрезмерным нагрузкам и не склонен к перегреву, в чем я неоднократно убеждался, когда в очередной раз заплывал на середину реки или озера. Более того, двигатель хорошо себя проявил и при эксплуатации в суровых условиях – например, в соленых морских водах. В таком водоеме можно часами находиться в воде, и не опасаться при этом, что через несколько дней уже появятся первые очаги коррозии. Я говорю серьезно, ведь этим страдал мой предыдущий Ветерок мощностью 8 л. с. Конечно, он не идет ни в какое сравнение с высокотехнологичным Тохатсу, но на его примере можно увидеть, насколько продвинулся технический прогресс. И действительно, через два года жесткой эксплуатации нет ни единого намека на коррозию или ржавчину. Внешних повреждений не было, нет и, надеюсь, не будет. Потребление бензина 16-18 литров в час, могло быть и меньше. Но что тут поделать, я же захотел на 50 лошадей.
  • Анатолий, Липецкая область. Преодолел с этим мотором 180 моточасов, полет нормальный. Двигатель в максимальной комплектации – с тахометром, дистанционным управлением и другими полезными опциями. На тахометр можно вывести различные показания, и таким образом контролировать состояние мотора в режиме реального времени. Это позволяет заранее обратиться в мастерскую до появления более серьезной поломки. Расход бензина не превышает 18 литров в час. Я считаю это много для четырехтактного мотора. Тем более, он развивает всего 50 лошадиных сил – по меркам ближайших по цене конкурентов это немного. К тому же, необходим 95-й бензин для более экологичной и экономичной работы. Электронное зажигание обеспечивает бесперебойный запуск, и трехступенчатая коробка передач в полной мере раскрывает потенциал мотора – она работает четко, без задержек и рывков. С динамикой тоже все отлично. У меня основная претензия к высоким расходам на обслуживание. Да и сам мотор мне обошелся в 400 тысяч рублей.
  • Никита, Московская область. В 2015 году я стал счастливым обладателем Tohatsu MFS 50 A ETS – весьма технологичного мотора, стоил мне 410 тысяч рублей. После всех поломок, которые происходили с моими двухтактными моторами, я пришел к выводу, что пора завязывать с этим гаражным делом. В случае с 4-тактным Тохатсу 50 л. с. гараж я практически не посещаю, ну разве что для замены расходных материалов, не более того. Заливаю только оригинальное трансмиссионное и моторное масло, а бензин – АИ-95. Потребляет не больше 16 литров в час, если ехать одному на лодке Прогресс-4. Безусловно, с нарастанием нагрузке расход будет увеличиваться. Например, если ехать втроем, тогда уже получиться 18 литров в час. Tohatsu MFS 50 A ETS выполнен из качественных материалов, устойчивых против коррозии. Вместе с тем, отмечу минимальный расход масла. Шумов и вибраций практически нет, ну разве что на холостом ходу. При росте скорости слышен приятный рычащий звук мотора.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 25 ML EFI — четырехтактный подвесной мотор, …

Лодочный мотор Mercury ME F 25 ML EFI характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 15 EH – лодочный мотор 2017-2018 модельного …

Лодочный мотор Mercury ME F 15 EH характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru