Tohatsu MFS 50 AETS – компактный лодочный мотор, один из самых легких среди конкурентов со схожей производительность. Данная модель наделена высокой топливной экономичностью и функциональностью. Двигатель пользуется спросом среди активных рыбаков и охотников, а также профессионалов в коммерческой сфере деятельности. Дизайн мотора выполнена в соответствии с модельным рядом Tohatsu нового поколения. Корпус модели не только обтекаемый и аэродинамичный, но и хорошо защищен от коррозии и нежелательных внешних воздействий. Tohatsu MFS 50 AETS выделяется спортивным дизайном и соответствующей разгонной динамикой. Мощности в 50 лошадиных сил предостаточно, чтобы обеспечить динамикой любое судно. Производитель наделил устройство дистанционным управлением и электронным зажиганием. Мотор отвечает всем экологическим требованиям, и имеет официальную трехлетнюю гарантию от производителя.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS 50 AETS составляет 410 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый
- Мощность – 50 лошадиных сил
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Цилиндры, шт. – 3
- Рабочий объем – 860 куб. см
- Диаметр цилиндра – 70 мм
- Ход поршня – 75 мм
- Параметры генератора переменного тока: 12V, 250W, 21A
- Электрический стартер – да
- Смазка – трохоидный насос
- Передаточное отношение – 2.08
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Дистанционное/ручное управление – есть/есть
- Свеча зажигания – NGK
- Рекомендуемое моторное масло – Tohatsu для 4-тактных моторов
- Объем масляного бака – 2,4 литра + масляный фильтр
- Рекомендуемый бензин – Аи-95, неэтилированный
- Бензобак – внешний, объемом 25 литров
- Высота транца – 381 мм
- Комплектация: мотор, гребной винт, внешний бензобак на 25 л, тахометр, пульт ДУ, многофункциональный румпель, генератор повышенной мощности, запасные свечи зажигания.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 95 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Tohatsu MFS 50 AETS потребляет в среднем 18 литров в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, не требуется вручную готовить топливо
- Многофункциональная румпельная система с эргономичным дизайном. Румпельная ручка обеспечивает легкость и удобство в управлении. На румпель вынесены управление гидроподъемником и коробкой передач. Для удобной эксплуатации предусмотрены сигнальные лампы двигателя.
- Пошаговая система изменения оборотов в широком диапазоне, в пределах 650-950 об/мин. Благодаря этому можно поддерживать нужную скорость при троллинге. При этом учитывается скорость ветра и течения, а также другие параметры.
- Система промывки пресной водой упрощает обслуживание мотора. Специальный порт для промывки расположен в боковой части мотора.
- Самодиагностика для контроля состояния и оборотов мотора. Контроль осуществляется с помощью тахометра или портативного компьютера.
Недостатки
- Больше масса и габариты, чем у двухтактных моторов
- Дорогое обслуживание в сравнении с 2-тактными моторами.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Tohatsu MF S 50 A ETS
- Ринат, Минск. Я владелец четырехлетнего мотора Tohatsu MFS 50 AETS. Агрегат достоин внимания поклонников качественной и надежной и надежной продукции родом из Японии. Я думаю, каждому следует оценить данную модель, прежде чем писать критику в комментариях. Я как реальный владелец могу сказать, что лучше мотора, чем Тохатсу MFS 50 AETS, у меня еще не было. Двигатель рассчитан на 95-й бензин, что не совсем хорошо. Это подтверждает то, что он более требователен к качеству топлива, а значит более экологичный и экономичный. К тому же, выпуск отработанных газов у него реализован под водой, т. е. через гребной винт. Отмечу плавность хода и маневренность в случае с моей ПВХ лодкой. Даже вчетвером можно рассчитывать на хорошую разгонную динамику, учитывая немалый крутящий момент и мощность 50 лошадиных сил. Расход топлива 16-17 литров в зависимости от нагрузки.
- Руслан, Пермский край. Я обладатель четырехтактного лодочного мотора Tohatsu MFS 50 AETS, который адаптирован к чрезмерным нагрузкам и не склонен к перегреву, в чем я неоднократно убеждался, когда в очередной раз заплывал на середину реки или озера. Более того, двигатель хорошо себя проявил и при эксплуатации в суровых условиях – например, в соленых морских водах. В таком водоеме можно часами находиться в воде, и не опасаться при этом, что через несколько дней уже появятся первые очаги коррозии. Я говорю серьезно, ведь этим страдал мой предыдущий Ветерок мощностью 8 л. с. Конечно, он не идет ни в какое сравнение с высокотехнологичным Тохатсу, но на его примере можно увидеть, насколько продвинулся технический прогресс. И действительно, через два года жесткой эксплуатации нет ни единого намека на коррозию или ржавчину. Внешних повреждений не было, нет и, надеюсь, не будет. Потребление бензина 16-18 литров в час, могло быть и меньше. Но что тут поделать, я же захотел на 50 лошадей.
- Анатолий, Липецкая область. Преодолел с этим мотором 180 моточасов, полет нормальный. Двигатель в максимальной комплектации – с тахометром, дистанционным управлением и другими полезными опциями. На тахометр можно вывести различные показания, и таким образом контролировать состояние мотора в режиме реального времени. Это позволяет заранее обратиться в мастерскую до появления более серьезной поломки. Расход бензина не превышает 18 литров в час. Я считаю это много для четырехтактного мотора. Тем более, он развивает всего 50 лошадиных сил – по меркам ближайших по цене конкурентов это немного. К тому же, необходим 95-й бензин для более экологичной и экономичной работы. Электронное зажигание обеспечивает бесперебойный запуск, и трехступенчатая коробка передач в полной мере раскрывает потенциал мотора – она работает четко, без задержек и рывков. С динамикой тоже все отлично. У меня основная претензия к высоким расходам на обслуживание. Да и сам мотор мне обошелся в 400 тысяч рублей.
- Никита, Московская область. В 2015 году я стал счастливым обладателем Tohatsu MFS 50 A ETS – весьма технологичного мотора, стоил мне 410 тысяч рублей. После всех поломок, которые происходили с моими двухтактными моторами, я пришел к выводу, что пора завязывать с этим гаражным делом. В случае с 4-тактным Тохатсу 50 л. с. гараж я практически не посещаю, ну разве что для замены расходных материалов, не более того. Заливаю только оригинальное трансмиссионное и моторное масло, а бензин – АИ-95. Потребляет не больше 16 литров в час, если ехать одному на лодке Прогресс-4. Безусловно, с нарастанием нагрузке расход будет увеличиваться. Например, если ехать втроем, тогда уже получиться 18 литров в час. Tohatsu MFS 50 A ETS выполнен из качественных материалов, устойчивых против коррозии. Вместе с тем, отмечу минимальный расход масла. Шумов и вибраций практически нет, ну разве что на холостом ходу. При росте скорости слышен приятный рычащий звук мотора.