LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 EPTOS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu M50 D2 EPTOS – высокопроизводительный лодочный мотор, востребованный в профессиональной сфере среди рыбаков и охотников. Данная модель имеет прямую совместимость с лодками российского производства, такими как Прогресс, Казанка. Воронеж, Обь, Крым и т. д. Мотор обладает высокой степенью надежности, что позволяет его использовать повседневно и в суровых климатических условиях. Любители активного отдыха и представители коммерческой сферы по достоинству оценят работу устройства. Его мощность составляет 50 лошадиных сил. Кроме того, в список оснащения входит машинка газ-реверс, электростартер, переходный шланг, триммер и тахометр. Предусмотрены различные функции и системы, обеспечивающие высокий уровень комфорта и безопасности. Двигатель оснащен системой впрыскивания масла, благодаря которой не требуется готовить масло и бензин ручным способом. Есть две модификации мотора Tohatsu M50 D2 EPTOS – с удлиненным дейдвудом 508 мм, а также стандартной высотой транца 380 мм. В качестве опции доступна система дистанционного управления и трос ДУ.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu M50 D2 EPTOS

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M50 D2 EPTOS составляет 315 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, трехцилиндровый, бензиновый
  • Страна-разработчик – Япония
  • Обороты – 5150-5850 об/мин
  • Мощность – 50 лошадиных сил
  • Свеча зажигания – NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – TCW-3
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL5, SAE 80-90; объем 500 мл
  • Электростартер – да
  • Система смешивания масла и бензина – автоматическая
  • Параметры клапанов/ход поршня – 68/64 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание магнето
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Состав смазки – бензин с маслом
  • Привод подъема – гидравлический
  • Движение по мелководью – да
  • Передаточное число – 13
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 25 литров
  • Рекомендуемый бензин – Аи-92
  • Параметры генератора переменного тока – 12V, 130W
  • Дистанционное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Комплектация: мотор, гребной винт, инструменты, запасная свеча зажигания, топливный шланг, шнур аварийной остановки, гарантийный талон, внешний бензобак.
  • Размеры: Длина – 1143 мм; Ширина – 381 мм; Высота – 1225 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 72 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 EPTOS потребляет в среднем 17 литров бензина в час.

Преимущества

  1. Совместимость с популярными российскими лодками: Казанка, Воронеж, Прогресс и др.
  2. Проверенная конструкция, высокая ремонтопригодность и доступность запчастей
  3. Дистанционное управление (опция)
  4. Электронное зажигание для бесперебойного запуска
  5. Система отдельного впрыска масла для автоматического смешивания масла с бензином
  6. Высокая антикоррозионная устойчивость благодаря алюминиевым компонентам
  7. Возможность установки гребных винтов с шагом от 7 до 15 дюймов
  8. Система защиты от преждевременного включения, а также от запуска при включенной передаче
  9. Усовершенствованная система охлаждения с термостатом, который контролирует обороты и температуру
  10. Высота дейдвуда регулируется в различных положениях – есть варианты с высотой 380-508 мм.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка
  2. Больше расход бензина, чем у четырехтактных моторов
  3. Посредственная плавность хода и маневренность
  4. Шумы и вибрации во всем диапазоне оборотов
  5. Повышенный износ компонентов на высоких оборотах
  6. Неустойчивость к температурным перепадам и большим нагрузкам.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu M50 D2 EPTOS

  • Даниил, Краснодарский край. По-моему, этот мотор является отличным вариантом для дальних расстояний, причем даже со штатным 25-литровым баком. Его возможности неограниченны, если правильно обслуживать и соблюдать стабильный скоростной режим – сильно не гнать и периодически давать перерыв, чтобы избежать перегрева. Хотя на этот случай в моторе Tohatsu M50 D2 EPTOS предусмотрена система, ограничивающая обороты. К тому же, двигатель самовольно отключается при случайном включении – в целях безопасности. Он адаптирован к суровым климатическим условиям, в чем я неоднократно убеждался. Двигатель оборудован электронным зажиганием и дистанционным управлением. Коробка скоростей – трехступенчатая, с положениями вперед, нейтраль и назад. К приемлемым шумам и вибрациям со временем привыкаешь, как и к остальным двухтактным моторам. Расход бензина составляет 18 литров в час. Двигатель понравился, буду советовать его друзьям-рыбакам.
  • Алексей, Нижний Новгород. Мощный двухтактный мотор, он рассчитан на широкий спектр задач, и за счет этого предоставляет своему владельцу большой спектр возможностей. Это и глиссирование, и троллинг, способность стабильно держать низкие, средние или максимальные обороты, защита от перегрева и случайного включения. Его данный агрегат подходит не только для рыбалки и охоты, но и дальних маршрутов, включая путешествия по рекам и озерам. Возможности мотора Tohatsu M50 D2 EPTOS я оценил и в морских условиях. Это я говорю к тому, что за два года эксплуатации в соленой воде не появилось никаких признаков появления коррозии, ржавчины и других повреждений. Двигатель изготовлен из прочного сплава с использованием алюминия и цинкового покрытия. Такая технология нанесения препятствует появлению очагов коррозии, согласно моим наблюдениям из инструкции по эксплуатации. Поэтому в надежности мотора Тохатсу у меня нет сомнений. И я не жалею, что приобрел именно эту модель, хотя изначально смотрел в сторону Yamaha.
  • Александр, Липецкая область. Проехал с этим мотором 170 моточасов, и наверняка еще столько же проеду. Двигатель еще не давал ни единого намека на признаки усталости, перегрева и различных неисправностей. С момента покупки прошло два года, но Тохатсу М50 D2 EPTOS до сих пор как новый. Я докупил к нему дистанционное управление, чтобы раскрыть потенциал мотора, так сказать. Мотор довольно тяжелый, поэтому для переноски я использую специальную тележку. Силовой агрегат отличается повышенным уровнем шумов и вибраций, но несмотря на это, имеет массу достоинств на фоне обычных двухтактных моторов. В первую очередь отмечу автоматическое смешивание масла и бензина, что избавляет от необходимости приготовления топлива ручным способом. Это была сплошная мука в то время, когда я владел 10-сильным Ветерком, который мне достался от деда. Мотор Тохатсу мощностью 50 л. с. потребляет 18-19 литров бензина в зависимости от нагрузки. Заправляюсь 92-м бензином и заливаю только оригинальные масла для мотора и трансмиссии.
  • Семен, Воркута. Добротный, надежный и функциональный силовой агрегат. Тохатсу M50 D2 EPTOS оснащен на уровне более современных четырехтактных лодочных моторов. К тому же, он почти не отличается от них по стоимости и удобству эксплуатации и владения. Мотор управляется в дистанционном режиме, оснащен электронным пусковым устройством и имеет богатую базовую комплектацию. В ней есть две запасные свечи накаливания, тахометр, дистанционная коробка передач, шнур для аварийной остановки, вместительный бензобак на 25 литров и различные мелочи. Покупал данный агрегат за 320 тысяч рублей, дело было в 2016 году. До сих пор доволен, до сих пор переполняют эмоции. Еще бы, ведь это моя самая дорогая покупка. Использую мотор для рыбалки и охоты, глиссирования и троллинга. Мотор имеет традиционное японское качество сборки, не боится максимальных оборотов и редко перегревается. Кстати, в систему охлаждения встроен термостат, который перегреве дает команду снизить обороты. Как только мотор охладится, обороты снова увеличиваются. Тохатсу 50 л. с. потребляет 16-17 л в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M 9.9 FHL – высокопроизводительный двухтактный подвесной мотор, наделенный …

Лодочный мотор Mikatsu M 9.9 FHL характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 15 C EPTS – подвесной лодочный мотор для …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C EPTS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru