LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 C EPTS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 30 C EPTS – японский лодочный мотор, обеспечивающий скорость и маневренность в речной и морской воде. Он развивает 30 лошадиных сил, которых достаточно для экстремальных и активных поездок и дальних приключений. Мотор имеет богатую базовую комплектацию и широкий функционал. Данная модель относится к профессиональным лодочным моторам Tohatsu. Масса устройства составляет 73 кг. Двигатель поставляется с электростартером и встроенным дистанционным управлением. Также в комплект входит гидроподъемник, благодаря которому владельцу не придется надрывать спину. К тому же, гидроподъемник обеспечивает передвижение по мелководью на низких оборотах. Встроенная система защиты от ошибочных действий вселяет уверенность в бесперебойной работе мотора независимо от коротких или дальних расстояний. Многие компоненты Tohatsu MFS 30 C EPTS изготовлены из нержавеющей стали, что говорит о защите от коррозии. Также двигатель оснащен вместительным бензобаком на 25 литров, который обеспечивает большой запас хода.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 30 C EPTS

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Tohatsu MFS 30C EPTS составляет 300 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Параметры генератора: 12V, 180W, 15A
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 1,92
  • Дистанционное/ручное управление – есть/есть
  • Свеча зажигания NGK
  • Параметры моторного масла: API, FCW 10W-30, 40
  • Объем масляного бака – 1,9 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95, неэтилированный
  • Объем бензобака – 25 л
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 8-14 дюймов
  • Комплектация: мотор, тахометр (опция), пульт ДУ, инструменты, запасные свечи зажигания, гребной винт, шнур аварийной остановки, внешний бензобак.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 73 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 30 C EPTS потребляет в среднем 10-11 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, не требующая ручного приготовления топлива.
  2. Оригинальная система забора воздуха Tohatsu, которая включает в себя каналы в виде трубочек. Они обеспечивают минимальный риск попадания воды внутрь кожуха мотора.
  3. Система увеличения крутящего момента на малых и средних оборотах. При этом удалось обеспечить минимальные шумы и вибрации.
  4. Встроенный 16-битный процессор для контроля подачи топлива и зажигания.
  5. Электронный впрыск способствует низкому потреблению бензина и не требует наличия аккумулятора.
  6. Богатая базовая комплектация, высококачественные аксессуары.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и больше, чем двухтактный мотор.
  2. Рекомендованы оригинальные расходные материалы и бензин АИ-95.
  3. Дорогие аксессуары.
  4. Высокая стоимость обслуживания и цена на мотор в сравнении с 2-тактными моторами схожей мощности.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 30 C EPTS

  • Михаил, Приморский край. Tohatsu MFS 30 C EPTS – хороший вариант для активных поездок на максимальной скорости. Двигатель надежно защищен для того, чтобы долгое время находиться в соленой морской воде. Гребной винт выполнен из алюминия, он трехлопастной – работает эффективно, никогда не вызывал проблем за два года использования. Расход бензина составляет 10 литров в час, при этом заявлена поддержка Аи-95, хотя я заправляюсь АИ-92. Мотор оснащен электронным стартером и дистанционным управлением, что позволяет управлять устройством на расстоянии. Тохатсу MFS 30 C EPTS изготовлен из качественных компонентов, которые не ржавеют и не поддаются коррозии. Для движения по мелководью предусмотрен гидроподъемник – благодаря ему не придется каждый раз гнуть спину, а отличие от моего предыдущего мотора – Гладиатора, который я поднимал своими силами. В целом, Тохатсу MFS 30 C EPTS – добротный агрегат, динамичный и экономичный.
  • Дмитрий, Симферополь. У меня четырехтактный лодочный мотор Tohatsu MFS 30 C EPTS, который мне подарили на день рожденья. Двигатель достался от родственников в отличном состоянии – по крайней мере, без подводных камней. Исправно выдает честные 30 лошадиных сил, несмотря на двухлетний возраст. В комплект входит тахометр, на который можно отобразить обороты мотора. Также можно вывести температуру, пробег, масляное давление и другие параметры. Расход топлива сильно зависит от нагрузки. Например, вместе с ПВХ лодкой и четырьмя пассажирами можно уложиться в 11-12 литров в час. При средних оборотах доходит до 9 литров. Двигатель функционирует почти бесшумно, и не тарахтит на холостом ходу. Вибраций тоже практически нет. Динамика понравилась, также мотором удобно управлять за счет дистанционного управления. В комплект входит электронное зажигание и внешний бензобак на 25 литров, которого достаточно для 2,5 часов непрерывной работы устройства. Мотор оснащен системой забора воздуха, которая минимизирует скопление воды внутри кожуха мотора – это одна из лепт в пользу безопасности. Еще Тохатсу MFS 30 C EPTS имеет функцию передвижения по мелководью. Благодаря ей в безопасности гребного винта можно не сомневаться.
  • Виталий, Краснодарский край. Я большой любитель передовой электроники, и стараюсь идти в ногу со временем. Поэтому предпочитаю всякую навороченную технику, в том числе и в рыбацкой сфере деятельности. Моя работа как раз с этим связана. Двигатель Tohatsu MFS 30 C EPTS мне понадобился для заплывов на большие расстояния. Есть и более производительные модели, но по запасу хода они не сильно отличаются. В том или другом случае все равно придется покупать еще один топливный бак, что я собственно и сделал. Помимо штатного 25-литрового бака, у меня еще есть канистра на 20 литров. Запас хода увеличился почти в два раза – составляет порядка 4 часов на одной заправке. Потребление бензина 10 литров в час, стараюсь сильно не гнать на максимальных оборотах – иначе есть риск перерасхода и бензина, и масла. А расходники не из дешевых и, к тому же, рекомендован только 95-й бензин. Двигатель в целом хороший, только надо понимать, сколько он съест из вашего кошелька при обслуживании.
  • Давид, Красноярский край. Практичный и компактный мотор, который я установил на свой большой катер. По сравнению с ним двигателя MFS 30 C EPTS почти незаметно, что неудивительно. Мощности не всегда хватает, но для меня главное экономия бензина и стабильность работы. В этом отношении 30-сильный Тохатсу меня полностью устраивает. Естественно, я бы купил мотор хоть на 100 лошадей, но у меня было только 300 тысяч рублей. К тому же, я выбирал только среди четырехтактных моделей, а с двухтактными моторами у меня неприятная история, мягко говоря. Тохатсу MFS 30 C EPTS оснащен электронным зажиганием и дистанционным управлением, также я доплатил за установку тахометра. Внешний бензобак заправляется на 25 литров 95-го бензина, запас хода достаточный. В будущем планирую купить канистру такой же емкости, и тогда можно будет о дальних поездках вместе с семьей. Мотору всего четыре месяца, он успешно работает и не вызывает серьезных неполадок.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NMF 9.8 A3 S – универсальный подвесной мотор, …

Лодочный мотор Nissan Marine NMF 9.8 A3 S характеристики и отзывы владельцев

Mercury 60 ELPTO CT – подвесной мотор японского производства, оборудованный …

Лодочный мотор Mercury 60 ELPTO CT характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru