LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MF S 9.8 A3 EPS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MF S 9.8 A3 EPS – универсальный лодочный мотор, являющийся улучшенной версией модели MF S 9.8 A3 S, которая также зарекомендовала себя с лучшей стороны. Рассматриваемый двигатель подходит для интенсивной эксплуатации в речных и морских водах. Он адаптирован для установки в небольшие и среднеразмерные суда, а также востребован в рыбацких и охотничьих целях. Кроме того, его можно рекомендовать любителям водных прогулок и дальних путешествий. Двигатель развивает 9,8 лошадиных сил и выдает большой крутящий момент. В целом, производительности мотора достаточно для повседневного использования. Модель оснащается запасными свечами зажигания, а также системой аварийной остановки в случае перегрева. Еще есть электронная система зажигания и трехступенчатая коробка передач. Мотор выпускается в Японии в соответствии с передовыми стандартами и нормами. Также он защищен от коррозии, что позволяет его эксплуатировать в соленой морской воде.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MF S 9.8 A3 EPS

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Tohatsu MFS 9.8 A3 EPS составляет 180 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный
  • Мощность – 9,8 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 209 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 44 мм
  • Параметры генератора: 12V, 80W, 6A
  • Электрический/ручной стартер – есть/есть
  • Смазка – Трохоидный насос
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Дистанционное/ручное управление – есть/есть
  • Свеча зажигания – NGK
  • Параметры моторного масла: SAE 10W-30, 40
  • Рекомендуемое моторное масло – NMMA
  • Объем масляного бака – 0,8 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Объем бензобака – 12 л
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 6-9 дюймов

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A3 EPS потребляет в среднем 3-4 литра в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 40 кг.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, высокая ремонтопригодность
  2. Не надо смешивать масло с бензином, в отличие от двухтактных моторов
  3. Рукоять переключения скоростей перенесена в переднюю часть мотора для облегчения работы.
  4. Защита гребного винта от кавитации с помощью антикавитационной плиты большой площади. В плиту вмонтирован плавник-компенсатор, являющийся элементом защиты от коррозии.
  5. Глушитель большого объема, помогающий снизить уровень шумов и вибраций при высоких нагрузках.
  6. Электронная система зажигания для плавного и бесперебойного запуска.

Недостатки

  1. Более высокая цена на мотор и дорогое обслуживание, чем у двухтактных моторов
  2. Трудоемкость сервисных работ
  3. Больше масса и габариты, чем у двухтактных моторов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MF S 9.8 A3 EPS

  • Константин, Ставропольский край. Нормальный мотор производства Япония, устраивает все – надежность, экономичность, небольшие габариты. Быстрый запуск, отсутствие перегрева. Двигатель установлен на ПВХ 340, уверенно поднимает на глиссер четверых человек общим весом 280 кг. Тохатсу 9.8 относительно легкий – весит 40 кг. Его удобно перевозить и перетаскивать из одного места в другое. Я его сам устанавливаю на транец лодки. Потребляет 4 литра в час при максимальной нагрузке. Объем внешнего бензобака составляет 12 литров. Запас хода около четырех часов, поэтому мотор вполне пригоден и для дальних поездок. Движок хорош и в троллинге, свечи не закидает и не глохнет. Однако комплектные свечи я уже использовал, сейчас стоят уже покупные. Можно обслуживать самостоятельно, благо конструкция вполне ремонтопригодная. При своевременном обслуживании мотор не подведет ни в дальней дороге, ни на мелководье.
  • Андрей, Саратовская область. Раньше у меня был мотор Honda 2.3 – дешевый и экономичный, но очень слабый для моих задач. Я уже давно подыскивал замену, и в результате выбор пал на Tohatsu MFS 9.8 A3 EPS. Двигатель впечатлил по всем параметрам. Лодка у меня ПВХ на четыре пассажира. Понравилась экономичность и разгонная динамика, а также возможность выбрать между ручным или дистанционным управлением. Качество сборки неплохое, на уровне именитых аналогов. При максимальной нагрузке укладываюсь в четыре литра в час, заливаю только 95-й бензин. Если заправляться 92-м, тогда есть вероятность перегрева и закидывания свечей зажигания. Мотор в эксплуатации около года, это для него совсем ничего. Я редко выбираюсь на середину реки или озера, в основном катаюсь недалеко от берега. Полного бака на 12 л мне хватает на 2-3 дня. Относительно тихий мотор, не издающий лишних шумов и вибраций. Если использовать оригинальные расходники, то можно не беспокоиться за перерасход топлива или перегрев.
  • Давид, Екатеринославль. Тохатсу MFS 9.8 A3 EPS – мотор на все случаи жизни. Покупал его в 2018 году, в регулярной эксплуатации примерно полгода. Обкатка пройдена успешно – детали притерлись довольно быстро. Динамика конечно не очень впечатляет, ведь мощности всего 9,8 лошадиных сил. Но для рыбалки и охоты предостаточно. Сильно гнать с этим мотором, я думаю, не обязательно – дольше прослужит. Расход бензина на средних оборотах достигает 3 литров, а на высоких доходит до 4 литров в час. Очень тихий моторчик, особенно в сравнении с моим двухтактным Гладиатором, который пришлось продать за копейки. Тохатсу MFS 9.8 A3 EPS подойдет и начинающим пользователям. Если ехать вдвоем, динамика точно такая же, как если ехать одному – разницы почти нет. Пробег всего 80 моточасов, уже один раз пришлось заменить свечу зажигания (она шла в комплекте с устройством). Недавно отдавал в сервис по гарантии, чтобы проверили компрессию. Сказали все нормально, можно дальше наматывать пробег. Запуск идеальный – с пол оборота.
  • Георгий, Рязань. У меня четырехтактный двигатель Tohatsu MF S 9.8 A3 EPS. Достаточно надежный и экономичный агрегат на каждый день. Скоро буду ставить на хранение в гараж, но пока климат подходящий, еще можно порыбачить. Мотор в эксплуатации с июня 2018 года. До сих пор от него одни положительные эмоции. Заводится быстро и уверенно работает на максимальных оборотах. Сейчас пробег 48 моточасов, мотор как новый. Дизайн корпуса понравился – выполнен просто и практично, без каких-либо ярких акцентов. Двигатель потребляет до четырех литров в час, что я считаю отличным результатом, особенно если сравнивать с равносильным двухтактным мотором. Помимо удачного дизайна, отмечу идеальное качество изготовления – все детали подогнаны хорошо, придраться здесь не к чему. Мотор оснащен электронным зажиганием и ручным управлением, но при необходимости можно переключить на дистанционное управление. Плавность хода и маневренность – на высоком уровне, у меня ведь обычная надувная лодка. Мощности для нее хватает с избытком. На максимальных оборотах до перегрева дело не доходит, а на холостом ходу мотора почти не слышно. В общем, буду рекомендовать эту модель своим друзьям, рыбакам и т. д.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 8 MH – двухтактный подвесной мотор для компактных …

Лодочный мотор Mercury ME 8 MH характеристики и отзывы владельцев

Sea-Pro T 5 S – подвесной бензиновый мотор для малоразмерных …

Лодочный мотор Sea-Pro T 5 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru