LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HD 20 FHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 10.12.2018

Hidea HD 20 FHS – двухтактный подвесной двухцилиндровый мотор, работающий на бензиновом топливе, которое смешивается с моторным маслом в необходимой пропорции для последующей заправки. Представляет собой мотор со средней мощностью 20 лошадиных сил, предлагаемый с электронным зажиганием и мощным генератором переменного тока. Такой производительности хватает, чтобы быстро вывести на глиссер пятиместное судно с длиной корпуса 4 метра. Например, в качестве примера можно привести лодку Адмирал 360 S. Удобство управления в моторе Hidea HD 20 FHS реализовано за счет наличия вспомогательных элементов – это трехступенчатая коробка передач с задним реверсом, рукоятка газа и трехступенчатая коробка передач. На мотор выдается двухлетний гарантийный период.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Hidea HD 20 FHS

Цена

Стоимость мотора Hidea HD 20 FHS составляет 20 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 325 куб. см
  • Мощность – 20 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 62 мм
  • Ход поршня – 45 мм
  • Обороты – 5250/5750 об/мин
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт, под водой
  • Комплектация: генератор, свечи, инструменты, страховочный трос, бензобак.
  • Тип запуска – вручную
  • Управление – румпель
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 1,85
  • Высота транца – 381 мм
  • Тип привода для изменения угла наклона – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Безопасный режим плавания по мелководью – есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 44 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HD 20 FHS потребляет 7 л в час.

Преимущества

  • Проверенная двухцилиндровая конструкция, нетребовательная к качеству заправляемой горючей смеси. Официально заявлена поддержка 92-го бензина и недорого моторного масла с параметрами, которые рекомендует производитель.
  • Рабочий объем 330 куб. см гарантирует сравнительно высокий крутящий момент и устойчивость к перегреву.
  • Низкий уровень шумов и вибраций на низких-средних оборотах благодаря улучшенной шумоизоляции, а также удалению отработанных веществ через гребной винт.
  • Двухтактный мотор оборудован электронным зажиганием, которое улучшает время запуска и снижает температуру в цилиндрах.
  • Компактные габариты небольшой вес, удобство и простота в транспортировке и переноске одной рукой. Для этих целей подойдет откидная ручка.
  • Небольшое потребление бензина по сравнению с двухтактными аналогами.
  • 24-литровый бензобак входит в базовую комплектацию. Он необходим для более длительной работы мотора в различных водоемах, включая труднодоступные участки, проросшие травой, так и дальние маршруты.
  • Эффективная система охлаждения, устойчивая к перегреву и рассчитанная на работу мотора в широком диапазоне оборотов.
  • Эргономичное румпельное управление с правильным расположением рычагов и переключателей, которые находятся в нужных местах.

Недостатки

  • Двухтактный мотор потребляет больше бензина и масла, нежели четырехтактные аналоги.
  • Повышенная склонность к перегреву, неустойчивая и нестабильная работа при интенсивном разгоне.
  • Совместимость только с маломерными плавательными средствами с высотой транца 381 мм.
  • Низкое качество комплектующих, не исключен преждевременный износ узлов и агрегатов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Hidea HD 20 FHS

  • Никита, Приморский край. У меня лодочный мотор Hidea HD20 FHS – мой первый агрегат с такой мощностью. Поначалу были положительные эмоции и только однобокие впечатления, а потом все быстро улетучилось. Мотор в эксплуатации четыре месяца, и уже успел поднадоесть. Само собой, агрегат досаждает шумами и вибрациями, как и другие двухтактные модели. Также есть и более серьезные недостатки, связанные с перегревом, нестабильной работой и тарахтением на максимальной скорости. Расход бензина у Hidea HD20 FHS составляет 7-8 литров в час в зависимости от нагрузки, что меня вполне устраивает. Из других плюсов отмечу хорошую базовую комплектацию, в которой предусмотрено электронное зажигание, запасные свечи, щедрый набор инструментов и выносной бензобак аж на 25 литров.
  • Олег, Приозерск. Один из лучших моторов за потраченные деньги. Покупал его летом 2018 года за 88 тысяч рублей. Не могу критиковать мотор, так как пока не за что. Агрегат бензиновый, с поддержкой 92-го топлива, с двумя цилиндрами и двухтактной компоновкой. Одним словом, типичная и простейшая конструкция, которая не требует больших финансовых затрат. С другой стороны, из-за использования сверхдешевых материалов в этом моторе есть чему ломаться – к большому сожалению. Агрегат нетребователен к качеству топлива, но при этом сильно склонен к его пожиранию, причем в прямом смысле этого слова. Так, за один час работы этот с виду скромный двухцилиндровик способен сжечь более 7 литров бензина, что даже для 2-тактника недопустимо. И это мы говорим о современном моторе? Ну и ладно, ведь есть и немало достоинств в этой модели, но только при своевременном обслуживании.
  • Антон, Красноярский край. Данный агрегат есть за что похвалить, за исключением некоторых нюансов, от которых вряд ли когда можно избавиться – ввиду неудачной конструкции. Посредственное качество сборки, перегрев даже на холостом ходу и низких оборотах – видимо, это все из-за слабой и непродуманной системы охлаждения. Более того, двигатель оснащен электронным зажиганием, от которого нет никакого толку. При необходимости мотор можно дополнить вспомогательным оборудованием, но я бы не советовал, так как сам установил и пожалел – мотор стал более тяжелым, пострадала маневренность и динамика. Это ощутимо заметно, особенно с навигационным оборудованием, тахометром, спидометром, осветительными приборами и прочими опциями. Особенно если установить выносной бензобак на 25 литров.
  • Иван, Тверская область. Мотор мне понравился, ведь это мой первый подвесной лодочный двигатель, от которого у меня лишь хорошие воспоминания. Увы, его пришлось продать из-за проблем с семейным бюджетом. У нас в семье настала кризисная ситуация, короче говоря. Мотор был в использовании семь месяцев, в активной эксплуатации было около пяти месяцев. Я часто занимался рыбалкой и охотой, заплывал на дальние дистанции, наловил немало рыбы, особенно вдали от берега. Для этого, помимо мощного 20-сильного мотора, у меня было все самое необходимое, включая рыболовные снасти и надувную ПВХ-лодку. Двигатель был способен развить приличную максимальную скорость, и при этом никогда не перегревался – система охлаждения работала стабильно. Понравилась и топливная экономичность – в самом напряженном режиме работы можно было уложиться в 7 л в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T 30 BMS – китайский аналог лучших лодочных моторов, …

Лодочный мотор HDX T 30 BMS характеристики и отзывы владельцев

Honda BF5 DH SHU – универсальный лодочный мотор для начинающих …

Лодочный мотор Honda BF 5 DH SHU характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru