HDX T 9.9 BMS R-Series – универсальный лодочный мотор, изготовленный в Китае на основе лучших подвесных моторов японского производства. Рассматриваемая модель запускается вручную и управляется румпелем. Отметим простую конструкцию и минимальные сервисные расходы. Двигатель удобен в повсеместном использовании – в реках, озерах и более крупных водоемах. HDX T 9.9 BMS R-Series оснащается карбюраторной топливной системой и электронным зажиганием CDI. Кроме того, для данного мотора актуальна предварительная система смазки, а также трехступенчатая коробка передач и трос аварийной остановки. Бензобак входит в базовую комплектацию. Мотор рекомендуется начинающим пользователям, рыбакам, охотникам и любителям водных прогулок вместе с семьей.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный мотор HDX T 9.9 BMS R-series составляет 75 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Высота транца – 381 мм
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Мощность – 9,9 л. с.
- Диаметр цилиндра – 56 мм
- Ход поршня – 50 мм
- Передаточное отношение – 2,08
- Рабочий объем – 245 куб. см
- Ручное управление – да
- Смазка – масло и бензин в пропорции 1:50
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты, бензобак – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 36 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS R-Series потребляет в среднем 3 л в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция и двухцилиндровая компоновка. Высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
- Двухтактный мотор более легкий и компактный в сравнении с четырехтактным аналогом, который значительно дороже.
- В комплект поставки входит электронное зажигание, запасные свечи зажигания, бензобак и инструменты.
- Современный дизайн корпуса, выполненный в обтекаемом и аэродинамичном стиле.
- Совместимость с плавательными средствами разных типов. Высота транца составляет 380 мм.
- Производительность и разгонная динамика отвечают заявленной мощности.
- Удобные крепежные элементы.
- Электронное зажигание способствует быстрому запуску в любых погодных условиях.
Недостатки
- Двухтактный мотор более требовательный в обслуживании, так как требуется смешивать бензин с маслом (предварительная смазка).
- Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла.
- Низкая экологичность, несмотря на выпуск отработанных газов через гребной винт.
- Двухтактный мотор шумнее и больше издает вибраций, чем четырехтактные аналоги.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 9.9 BMS R-Series
- Павел, Нижегородская область. Хороший мотор. У него чувствуется потенциал, рассчитанный на годы вперед. Это вам не дешевая подделка, ведь китайцы – уже серьезные люди. У меня там знакомые китайцы работают, состоят в компартии. Там у них все серьезно. Вот такой и мотор – HDX T 9.9 BMS R-Series. Это улучшенная версия одноименной модели (без приставки R-Series), хотя конструкция полностью идентичная. Мощность 10 лошадей – этого достаточно для коротких поездок по речкам и озерам – там, где не важен большой запас хода. Но в случае необходимости за запас хода можно не беспокоиться, учитывая тот факт, что мотор оснащен 24-литровым бензобаком – он входит в базовую комплектацию. Расход бензина составляет 3 литра в час.
- Руслан, Симферополь. У меня двухтактный бензиновый мотор HDX T 9.9 BMS R-Series, адаптированный к серьезным нагрузкам. Я доволен покупкой. Все-таки это не самый дешевый китаец, так что я особо не беспокоился. Есть электронное зажигание, но не хватает дистанционного управления – для полного счастья. С другой стороны, если хочется топовую комплектацию, тогда уже надо раскошелиться на более именитый лодочный мотор. HDx T 9.9 BMS R-Series также оборудован запасными свечами зажигания, которые я еще не использовал. Надеюсь, одной свечи хватит на полгода эксплуатации. Расход бензина достигает 2-4 литра в час в зависимости от нагрузки. Я мотор в целом доволен. Не советую брать китайский мотор меньшей мощности, чем 10 л. с. – они очень слабые и не тянут, а этот еще более-менее. Шумы и вибрации тоже приемлемые, можно гнать на средних оборотах.
- Ярослав, Алтайский край. Обладаю двухтактным мотором HDX T 9.9 BMS, который активно используется с 2016 года. Преодолел уже более 200 моточасов, пока все работает безупречно. Естественно, не обошлось без поломок. Несколько раз доводилось менять гребной винт – он очень хрупкий. Кроме того, один раз я заменил систему охлаждения в сборе. Еще я часто сетовал на коробку передач, которая досаждала рывками, подергиваниями и запаздываниями – например, при переходе с переднего на нейтральное положение. Расход бензина составляет 3-4 литра в час., не более того. Моторчик довольно шумный, и склонен к перегреву на высоких оборотах и при максимальной скорости. Агрегат смонтирован на надувную лодку с высотой транца 380 мм, и подошел к ней идеально. Румпельное управление организовано очень удобно, привыкать не понадобилось – за счет этого мотор хорошо подходит новичкам. Мой младший брат быстро освоился с этим мотором.
- Игорь, Ленинградская область. HDX T 9.9 BMS у меня два года. Могу вкратце его охарактеризовать тремя словами – экономичный, безопасный и функциональный агрегат. Расход бензина в районе 3-4 литров – это максимальный показатель, достигнутый при перевозке четырех пассажиров с небольшой грузовой тарой. Агрегат оснащен румпельным управлением с рукояткой подачи газа, а также трехступенчатой коробкой скоростей. Есть полноценный реверсивный режим (задняя передача). Кроме того, мотор имеет возможность регулировки дейдвуда – правда, в ручном режиме. Но все равно удобно, особенно при низком уровне воды. В таком случае наименьшая вероятность того, что повредиться хрупкий гребной винт. Еще одна функция – электронное зажигание, которое гарантирует бесперебойный запуск при любой погоде. Кроме того, бензобака на 25 литров хватает на несколько часов работы. Это позволяет заплывать на дальние дистанции.