LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS R-Series характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 9.9 BMS R-Series – универсальный лодочный мотор, изготовленный в Китае на основе лучших подвесных моторов японского производства. Рассматриваемая модель запускается вручную и управляется румпелем. Отметим простую конструкцию и минимальные сервисные расходы. Двигатель удобен в повсеместном использовании – в реках, озерах и более крупных водоемах. HDX T 9.9 BMS R-Series оснащается карбюраторной топливной системой и электронным зажиганием CDI. Кроме того, для данного мотора актуальна предварительная система смазки, а также трехступенчатая коробка передач и трос аварийной остановки. Бензобак входит в базовую комплектацию. Мотор рекомендуется начинающим пользователям, рыбакам, охотникам и любителям водных прогулок вместе с семьей.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о HDX T 9.9 BMS R-Series

Цена

Средняя цена на двухтактный мотор HDX T 9.9 BMS R-series составляет 75 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Высота транца – 381 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Мощность – 9,9 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Рабочий объем – 245 куб. см
  • Ручное управление – да
  • Смазка – масло и бензин в пропорции 1:50
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Трос аварийной остановки, свечи зажигания, инструменты, бензобак – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 36 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 9.9 BMS R-Series потребляет в среднем 3 л в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухтактная конструкция и двухцилиндровая компоновка. Высокая ремонтопригодность и доступность запчастей.
  2. Двухтактный мотор более легкий и компактный в сравнении с четырехтактным аналогом, который значительно дороже.
  3. В комплект поставки входит электронное зажигание, запасные свечи зажигания, бензобак и инструменты.
  4. Современный дизайн корпуса, выполненный в обтекаемом и аэродинамичном стиле.
  5. Совместимость с плавательными средствами разных типов. Высота транца составляет 380 мм.
  6. Производительность и разгонная динамика отвечают заявленной мощности.
  7. Удобные крепежные элементы.
  8. Электронное зажигание способствует быстрому запуску в любых погодных условиях.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор более требовательный в обслуживании, так как требуется смешивать бензин с маслом (предварительная смазка).
  2. Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла.
  3. Низкая экологичность, несмотря на выпуск отработанных газов через гребной винт.
  4. Двухтактный мотор шумнее и больше издает вибраций, чем четырехтактные аналоги.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 9.9 BMS R-Series

  • Павел, Нижегородская область. Хороший мотор. У него чувствуется потенциал, рассчитанный на годы вперед. Это вам не дешевая подделка, ведь китайцы – уже серьезные люди. У меня там знакомые китайцы работают, состоят в компартии. Там у них все серьезно. Вот такой и мотор – HDX T 9.9 BMS R-Series. Это улучшенная версия одноименной модели (без приставки R-Series), хотя конструкция полностью идентичная. Мощность 10 лошадей – этого достаточно для коротких поездок по речкам и озерам – там, где не важен большой запас хода. Но в случае необходимости за запас хода можно не беспокоиться, учитывая тот факт, что мотор оснащен 24-литровым бензобаком – он входит в базовую комплектацию. Расход бензина составляет 3 литра в час.
  • Руслан, Симферополь. У меня двухтактный бензиновый мотор HDX T 9.9 BMS R-Series, адаптированный к серьезным нагрузкам. Я доволен покупкой. Все-таки это не самый дешевый китаец, так что я особо не беспокоился. Есть электронное зажигание, но не хватает дистанционного управления – для полного счастья. С другой стороны, если хочется топовую комплектацию, тогда уже надо раскошелиться на более именитый лодочный мотор. HDx T 9.9 BMS R-Series также оборудован запасными свечами зажигания, которые я еще не использовал. Надеюсь, одной свечи хватит на полгода эксплуатации. Расход бензина достигает 2-4 литра в час в зависимости от нагрузки. Я мотор в целом доволен. Не советую брать китайский мотор меньшей мощности, чем 10 л. с. – они очень слабые и не тянут, а этот еще более-менее. Шумы и вибрации тоже приемлемые, можно гнать на средних оборотах.
  • Ярослав, Алтайский край. Обладаю двухтактным мотором HDX T 9.9 BMS, который активно используется с 2016 года. Преодолел уже более 200 моточасов, пока все работает безупречно. Естественно, не обошлось без поломок. Несколько раз доводилось менять гребной винт – он очень хрупкий. Кроме того, один раз я заменил систему охлаждения в сборе. Еще я часто сетовал на коробку передач, которая досаждала рывками, подергиваниями и запаздываниями – например, при переходе с переднего на нейтральное положение. Расход бензина составляет 3-4 литра в час., не более того. Моторчик довольно шумный, и склонен к перегреву на высоких оборотах и при максимальной скорости. Агрегат смонтирован на надувную лодку с высотой транца 380 мм, и подошел к ней идеально. Румпельное управление организовано очень удобно, привыкать не понадобилось – за счет этого мотор хорошо подходит новичкам. Мой младший брат быстро освоился с этим мотором.
  • Игорь, Ленинградская область. HDX T 9.9 BMS у меня два года. Могу вкратце его охарактеризовать тремя словами – экономичный, безопасный и функциональный агрегат. Расход бензина в районе 3-4 литров – это максимальный показатель, достигнутый при перевозке четырех пассажиров с небольшой грузовой тарой. Агрегат оснащен румпельным управлением с рукояткой подачи газа, а также трехступенчатой коробкой скоростей. Есть полноценный реверсивный режим (задняя передача). Кроме того, мотор имеет возможность регулировки дейдвуда – правда, в ручном режиме. Но все равно удобно, особенно при низком уровне воды. В таком случае наименьшая вероятность того, что повредиться хрупкий гребной винт. Еще одна функция – электронное зажигание, которое гарантирует бесперебойный запуск при любой погоде. Кроме того, бензобака на 25 литров хватает на несколько часов работы. Это позволяет заплывать на дальние дистанции.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Parsun T9.8 BML/S – китайский двухцилиндровый бензиновый мотор бюджетной категории, …

Лодочный мотор Parsun T9.8 BML/S характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine NM 3.5 B2 S – двухтактный бензиновый мотор, …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 3.5 B2 S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru