LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 15 BMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 15 BMS – двухтактный подвесной мотор начального уровня, разработанный с использованием японских технологий. При этом китайским инженерам удалось упростить конструкцию мотора и сделать ее более дешевой, но не в ущерб надежности и прочности. В первую очередь уделено внимание проверенным техническим решениям, а передовые компоненты преобладают в меньшинстве – таким образом, удалось соблюсти баланс между ремонтопригодностью и актуальностью на сегодняшний день. Исходя из этого, HDX T 15 BMS на сегодняшний день является качественным и недорогим аналогом лучших японских двигателей, которые существенно дороже. Рассматриваемая модель рекомендована профессиональным водомоторникам и любителям троллинга.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о HDX T 15 BMS

Цена

Средняя цена на двухтактный мотор HDX T 15 BMS составляет 84 тысячи рублей.

Характеристики

  • Тип – двухцилиндровый, бензиновый, двухтактный
  • Рабочий объем – 245 куб. см
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Карбюраторная топливная система – да
  • Зажигание CDI – да
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Винтовая система выпуска отработанных газов – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения наклона – вручную, пять позиций
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Трос аварийной остановки, свечи зажигания, бензобак, инструменты – в комплекте
  • Функция безопасного плавания по мелководью – есть

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 36 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 15 BMS потребляет в среднем 4-5 л в час.

Преимущества

  1. Двухтактный мотор более легкий и компактный, чем четырехтактный аналог. Последний значительно дороже.
  2. Проверенная двухтактная конструкция и двухцилиндровая компоновка.
  3. Высокая ремонтопригодность и недорогие комплектующие, которые всегда есть в наличии.
  4. Электронная система зажигания и ручной стартер способствуют эффективному запуску в любую погоду. Двухтактный мотор быстро заводится и стартует с места.
  5. Удобен при перевозке в багажнике легкового автомобиля, а также в процессе установки на транец лодки.
  6. В стандартную комплектацию входит внешний бензобак на 24 литра, обеспечивающий приемлемый запас хода.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор больше потребляет масла и бензина, в сравнении с четырехтактными аналогами.
  2. Шумы и вибрации, склонность к перегреву.
  3. Ограниченный срок службы из-за некачественных компонентов. Этим обусловлена их дешевизна и массовая доступность.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 15 BMS

  • Никита, Ярославль. В 2017 году я приобрел двухтактный мотор HDX T 15 BMS, который оснащен всем необходимым для комфортной и безопасной работы. С точки зрения современных тенденций данная модель не уступает именитым моторам типа Honda или Yamaha. Так зачем платить больше? Вот я и потратил 80 тысячи кровно заработанных, при этом я до сих пор доволен. Агрегат оснащен бесперебойным ручным стартером, который проверен временем. Быстрому запуску способствует электронная система зажигания CDI, к которой никаких претензий. Не исключены шумы и вибрации при максимальных нагрузках, что вполне объяснимо. К тому же, у меня довольно крупная четырехместная надувная лодка. Надо признать, что двигатель слабоват для троллинга и глиссирования, но при этом не дает повода для внепланового обслуживания.
  • Юрий, Хабаровский край. Я владелец лодочного мотора HDX T 15 BMS, который адаптирован к большим нагрузкам, не смотря на всего 15 «китайских» лошадей. Понятное дело, «японские» лошади куда более производительные – это я могу сказать с уверенностью, так как доводилось обкатывать у друга Ямаху аналогичной мощности. В любом случае, можно скрепить зубы и привыкнуть к некоторым задержкам в переключении передач, шумам, вибрациям, странным и посторонним звукам. Главное, чтобы ничто не мешало работе. Двигатель прекрасно заводится, без рывков и запаздываний, перегревов не обнаружено – за три года эксплуатации. Расход бензина достигает 5 литров в час. Порадовало, что мотор нетребователен к качеству горючего и масла, поэтому можно заливать все, что попадается под руку (в пределах разумного, конечно).
  • Михаил, Приозерск. HDX T 15 BMS – китайский двухтактный агрегат для тех, кому надоели российские моторы. По крайней мере, я сделал такой вывод для себя. Ведь российские моторы по моему мнению – самое дно моторостроения, а дальше уже идут «китайцы». Они недалеко впереди, и лучше только качеством изготовления. Российские моторы более удобные и дешевые в обслуживании. Касаемо HDX T 15 BMS могу сказать, что это один из лучших 15-сильных моторов родом из Поднебесной. Поэтому он не идет ни в какое сравнение с ближайшими конкурентами – не потому, что у него есть недостатки. У него скорее больше достоинств, просто я пока не собираюсь переходить на более мощную или дорогую модель. Мотор имеет базовый набор опций, достаточный для нетребовательного пользователя. Расход бензина достигает 5 литров в час.
  • Николай, Сахалинская область. Двигатель классный, если сравнивать с аналогами – другими китайцами. Мне данную модель порекомендовали друзья-лодочники, которые ведут здоровый и активный образ жизни. Мотор оснащен электронным зажиганием и румпельным управлением. В общем, ничего необычного. Я быстро освоился, привыкать ни к чему не потребовалось. Двигатель потребляет в пределах 5 литров в час, а на низких оборотах можно уложиться в 3 литра в час. Мотор уверенно противостоит перегрузкам и практически не склонен к перегреву. Силовая установка в моем случае установлена на лодку Прогресс с высотой транца 381 мм. Расход масло – совсем мизерный. Штатного бензобака объемом 25 л хватает на несколько часов непрерывного плавания. Также есть безопасное передвижение по мелководью. Дифферент и угол наклона регулируются вручную – очень удобно.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 30 HMHS – лодочный мотор японского производства, один из …

Лодочный мотор Yamaha 30 HMHS CAMO характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 25 BMHL – двухтактный подвесной двигатель объемом 0,5 литра. …

Лодочный мотор Yamaha 25 BMHL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru