LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX TE 18 BMS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX TE 18 BMS – бензиновый лодочный мотор с проверенной двухтактной компоновкой. Имеет базовый функционал для удобной и бесперебойной работы – это румпельное управление, ручной стартер, электронное зажигание, ручная регулировка дейдвуда, а также минимальный набор элементов безопасности (шнур аварийной остановки, сигнализация при перегреве, защита от запуска при включенной передаче, безопасное передвижение по мелководью). Рассматриваемая модель имеет мощность 18 лошадиных сил, а также приспособлена для протяженных и труднодоступных участков. В частности, благодаря антикоррозионной защите этот мотор подходит для эксплуатации как в речной воде, так и в соленом морском водоеме. Техника произведена в Китае, но несмотря на это, имеет достойный потенциал на несколько лет вперед. Двигатель пользуется хорошим спросом в России и имеет высокую ремонтопригодность.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX TE 18 BMS составляет 80 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 245 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Обороты (минимальные) – 1000-1100 об/мин
  • Топливная система – один карбюратор
  • Зажигание CDI – да
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Ручной запуск – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения угла двигателя – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, свечи зажигания, бензобак, инструменты – в комплекте

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 38 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX TE 18 BMS потребляет в среднем 5-6 л в час.

Преимущества

  1. Двухтактный мотор выигрывает у более дорогого 4-тактного мотора по массе и габаритам, и при этом гораздо дешевле.
  2. Проверенная двухцилиндровая конструкция и двухтактная компоновка, не требующая дополнительных финансовых расходов.
  3. В комплектацию входит вместительный бензобак на 24 литра, который увеличивает запас хода.
  4. Эффективное электронное зажигание и ручной запуск улучшают качество запуска. За счет этого мотор быстрее заводится.
  5. Современный дизайн корпуса, который исполнен в утилитарном стиле с эффектной раскраской и оригинальным шрифтом HDX.
  6. Разгонная динамика и производительность соответствуют заявленной мощности.
  7. Совместимость с разными плавательными средствами, которые имеют высоту транца от 381 мм.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, чем его четырехтактный аналог.
  2. На максимальной скорости двигатель склонен к перегреву, работает шумно и издает вибрации.
  3. Дешевизна компонентов объясняется их невысоким качеством.

Отзывы владельцев о HDX TE 18 BMS

  • Никита, Красноярский край. Являюсь обладателем лодочного мотора HDX TE 18 BMS, который уже второй год исправно выдает 18 лошадей. В целом, серьезных нареканий за этот период времени я не обнаружил. Конечно, приходиться мириться с мелкими недочетами, которые есть и в японских моторах. В первую очередь я имею ввиду раздельную систему смазки, которая актуальна для всех двухтактных моторов. Но это дело привычки, и здесь уже, как говориться – хочешь дешевле, тогда будь готов к определенным трудностям. Впрочем, мне не привыкать – у меня были двухтактники и похуже (например, Ветерок или Гладиатор, черт бы их побрал). Но при этом могу признать, что с мотором HDX TE 18 BMS тоже надо периодически проводить время в гараже, бывает и по несколько часов. Кое-чего надо адаптировать под себя, и тем самым повысить удобство эксплуатации. Главное, что у мотора ремонтопригодная конструкция, а все остальное вполне ожидаемо.
  • Валерий, Симферополь. В 2018 году я купил у родственников лодочный мотор HDX TE BMS, который у них служил в качестве вспомогательного мотора – он был установлен на полноразмерном 250-сильном катере. Через два года понадобился более мощный агрегат, а этот продали мне. Я в целом доволен, ведь у меня еще никогда не было лодочного мотора. Он установлен на ПВХ-лодке, серьезных неполадок не доставляет. Потребляет в пределах 5-6 литров в час в зависимости от нагрузки. Также можно рассчитывать на бензин АИ-92 и стандартное полусинтетическое масло с рекомендованными параметрами. В комплектацию входит 25-литровый бензобак, так что доплачивать за него не пришлось – хоть на чем-то удалось сэкономить, ведь все остальные опции (более мощный генератор, навигатор) пришлось заказывать дополнительно. Качество сборки посредственное, чего и следовало ожидать от китайца.
  • Александр, Томская область. Надежный двухтактный мотор, и один из лучших среди китайских двухтактных двигателей. Модель HDX TE 18 BMS, пожалуй, я буду рекомендовать своим друзьям-рыбакам. Я сам подбирал мотор по следующим критериям – цена, баланс между мощностью и функциональностью, наличие румпельного управления и электронного зажигания, приемлемый запас хода (есть 25-литровый бензобак), набор инструментов и запасных свечей зажигания, мобильность и удобство при перевозке либо установке. В общем, этим критериям мотор полностью соответствует. У него нет ничего лишнего – еще бы, за такую-то цену. С недостатками непорядок – при росте оборотов двигатель сильно гудит, поэтому акустический комфорт очень посредственный. Но мотор довольно экономичный – потребляет не больше 5 литров в час при повышенной нагрузке.
  • Владислав, Приморский край. Двигатель неплохой, но наделен обширным набором недостатков – это постоянные шумы и вибрации, от которых не деться даже на низких оборотах. Двигатель словно мотоциклетный – его отчетливо слышно, и кругом вибрации по всей лодке. У меня деревянное судно с лобовым остеклением и высотой транца 380 мм. Довольно тяжелая лодка, но мощности мотора хватает, чтобы ездить динамично и с огоньком, так сказать. Правда, это если плавать одному, а вдвоем получается не так быстро. Впрочем, это вполне ожидаемо, учитывая 20 л. с. и страну происхождения двигателя. Он работает, и уже хорошо. К сожалению, с семьёй отправиться в дальнее плавание на нем не получиться. Ведь тут дело не только в шумах и вибрациях, но и токсичном выхлопе, запах которого отчетливо слышно.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 5M – производительный подвесной мотор, разработанный в Японии. …

Лодочный мотор Mercury ME 5 M характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine NS 15 D2 1 – двухтактный лодочный мотор …

Лодочный мотор Nissan Marine NS 15 D2 1 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru