LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A3 EPL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 9.8 A3 EPL – четырехтактный подвесной мотор японского производства, разработанный с использованием высококачественных сплавов, устойчивых к появлению коррозионных повреждений. Двигатель рекомендован к эксплуатации в речной воде, а также в соленых морских водоемах. Рассматриваемая модель адаптирована к большим нагрузкам и высокой грузоподъемности, несмотря на ограниченную мощность и малый крутящий момент. Отметим весьма удачный дизайн мотора, который выполнен в стильном и обтекаемом корпусе с аэродинамичными формами. При этом двигатель не занимает много места, так как отличается компактными размерами и небольшой массой. За счет этого его удобно перевозить и устанавливать, в том числе благодаря стандартной высоте транца. Tohatsu MFS 9.8 A3 EPL предпочтителен для компактных судов – надувных лодок, ПВХ-лодок и небольших катеров. Он популярен среди рыбаков, охотников, любителей активных прогулок вместе с семьей.

Содержание страницы

  • 1 Характеристики
  • 2 Масса
  • 3 Расход топлива
  • 4 Преимущества
  • 5
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 9.8 A3 EPL

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 9,8 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 200 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 44 мм
  • Параметры генератора – 12V, 80W, 6A
  • Электрический/ручной стартер – есть/есть
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/ручное управление – есть/есть
  • Свеча зажигания – NGK
  • Моторное масло – NMMA
  • Параметры моторного масла – SAE 10W-30, 40
  • Объем масляного бака – 0,8 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95, неэтилированный
  • Бензобак – отдельный, объемом 12 л
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной, с шагом 6,5-9,5 дюйма
  • Комплектация: мотор, страховочный шнур, генератор, гребной винт, пульт ДУ, бензобак, инструменты, запасная свеча зажигания.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 41 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A3 EPL потребляет в среднем 3-4 литра бензина в час в зависимости от нагрузки.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, не требуется готовить топливо.
  2. Удобное переключение передач и наличие реверса, который расположен в передней части мотора.
  3. Защита от появления кавитации с помощью массивной антикавитационной плиты, которая дополнена плавником-компенсатором. Этот плавник выполняет роль защиты от коррозии.
  4. Увеличенный глушитель во впускной системе снижает уровень шумов и вибраций.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее по сравнению с 2-тактными моторами, которые стоят дешевле.
  2. Рекомендованы оригинальные расходные материалы и бензин АИ-92.
  3. Дорогие аксессуары (гребной винт, чехол, рулевое управляющее оборудование).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 9.8 A3 EPL

  • Константин, Красноярский край. Эксплуатирую данный агрегат с ноября 2015 года. Проблем никаких нет вообще. Только подливаю масло и бензин. Ну еще пару раз менял свечи зажигания. Расходы на обслуживание – минимальные. У меня собственный гараж, но я туда практически не захожу, как только стал владельцем Tohatsu MFS 9.8 A3 EPL. Мотор оснащен ручным управлением и ручным стартером. За дистанционное управление и электронный стартер я доплачивать не стал, так как от них наверняка еще больше проблем. Вся эта электроника ни к чему, если речь идет о бюджетном моторе. Он потребляет только 95-й бензин, и этом меня совершенно не расстраивает, учитывая тот факт, что основные расходы идут только на топливо. Внеплановые поломки исключены, а заменить масло или свечи можно своими силами, и заодно сэкономить на услугах дорогого сервисного центра. Двигатель потребляет до 4 литров в час при максимальной нагрузке.
  • Михаил, Днепропетровск. Я владелец четырехтактного подвесного мотора Tohatsu MFS 9.8 A3 EPL, который оснащен тахометром. Сейчас пробег составляет 195 моточасов, техническое состояние – идеальное. Моторчик оборудован по высшему разряду, ведь я покупал максимальную комплектацию. Расход бензина на уровне 4 литров в час, заправляюсь АИ-92, хотя по инструкции предусмотрен только 95-й бензин. Я нисколько не жалею, что стал владельцем бюджетного мотора, а не более мощного и прожорливого двигателя. Меня друзья отговорили от покупки, спасибо им, ведь я уже был готов приобрести 100-сильную Ямаху, причем двухтактную. Тохатсу MFS 9.8 A3 EPL – оптимальный вариант для экономичных пользователей, для которых важны в первую очередь не динамика, а надежность, функциональность и большой запас хода. Кстати, 12-литрового бензобака хватает на четыре часа бесперебойной работы, так что выводы делайте сами. И можно сэкономить на бензине (заливать 92-й вместо 95-го).
  • Сергей, Томск. Лучший мотор за свои деньги. Обошелся мне в 130 тысяч рублей, причем в максимальной комплектации. Знаю, что эта модель уже выпускается давно, и некоторые ее считают устаревшей. Но при этом Tohatsu MFS 9.8 A3 EPL – проверенный временем силовой агрегат для компактных судов. Например, у меня трехместная надувная лодка, которая благодаря Тохатсу наделена хорошей маневренностью и плавностью хода. Старт с места мгновенный, даже слегка нос поднимается, если резко надавать на газ. Управлять удобно, в том числе благодаря удобно расположенному реверсу (находится в передней части). Реверс улучшает маневренность – можно быстро развернуться при необходимости. Для рыбалки Тохатсу MFS 9.8 A3 EPL является достойным выбором. Двигатель надежно защищен от коррозии благодаря цинковому покрытию, алюминиевым деталям, а также самым уязвимым компонентам из нержавеющей стали. Качество сборки отменное, эту модель можно хвалить сколько угодно. Ну да ладно, я надеюсь, что и после 300 моточасов с мотором ничего не случиться.
  • Игорь, Рязань. Добротный и практичный двигатель, относительно легкий и компактный, не занимает много места в моем Toyota Land Cruiser. Благодаря мобильности и легкости этот мотор не обязательно оставлять на транце лодки в течение всего сезона рыбалки, ведь в этом случае придется покупать специальный автомобильный прицеп, который довольно громоздкий, ведь в него надо поместить лодку вместе с мотором. Поэтому лучше перевозить в багажнике. Да и лодка у меня надувная – быстро складывается/раскладывается и помещается в багажник. Динамика с учетом 9.8 л. с. нормальная, без огонька. Для мелководья и небольших водоемов мотора Tohatsu MFS 9.8 A3 EPL хватит с головой, но на большие дистанции рассчитывать не стоит, несмотря на якобы вместительный 12-литровый бензобак, который быстро опустошится при высокой нагрузке. Возможно, увеличенный расход бензина и масла связан с дополнительным оборудованием, которое утяжеляет мотор и саму лодку. Ведь среди опций у меня есть дистанционное управление, инструменты, запасные детали и т. д.
Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX T 40 JBML – двухтактный лодочный мотор, хорошо себя …

Лодочный мотор HDX T 40 JBML характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu M 9.8 FHS – производительный двухтактный подвесной мотор от …

Лодочный мотор Mikatsu M 9.8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru