LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F50 DETL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 12.10.2018

Yamaha F50 DETL – четырехтактный лодочный мотор от известной японской компании, которая специализируется на производстве оборудования для спорта и отдыха. В данном случае рассмотрим приспособление для надводного отдыха, которое можно также использовать для рыбалки и охоты, а также профессиональной деятельности в коммерческой сфере. Модель Yamaha F50 DETL является оптимальным вариантом для динамичных передвижений над водой. Безусловно, агрегат является мощным и дорогостоящим, поэтому его целесообразно использовать на прогулочных яхтах только в последнюю очередь. Однако в любом случае, данный силовой агрегат порадует сбалансированными характеристиками, высокой надежностью и удобным управлением. Он весит порядка 100 кг, как и все остальные 4-тактные моторы схожей мощности. Двигатель оснащен топливным баком на 24 литра, для которого рекомендован бензин АИ-95. Рассматриваемая модель целесообразна для установки в среднеразмерные лодки.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha F50 DETL

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F50 DETL составляет 395 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный
  • Страна-разработчик – Япония
  • Срок гарантии от производителя – 24 месяца
  • Карбюраторы, шт. – 4
  • Насос-ускоритель – есть
  • Обороты при открытой заслонке – 5000-6000 об/мин
  • Рекомендуемая свеча зажигания – DPR6EA-9
  • Моторное масло – 10W-30, 10W-40
  • Электрический запуск – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – мокрого типа
  • Дифферентовка и откидывание – с помощью гидравлического привода
  • Коробка передач – трехступенчатая (вперед, назад, нейтраль)
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора переменного тока – 12В; 10А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13.
  • Комплектация: внешний бензобак, пульт ДУ, трос ДУ, шнур аварийного стартера, топливный шланг, тахометр, алюминиевый винт с шагом 13 дюймов.
  • Размеры: Длина – 1400 мм; Ширина – 860 мм; Высота – 600 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 108 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha F50 DETL потребляет в среднем 20 литров в час.

Преимущества

  1. Удобная транспортировка и установка
  2. Современная четырехтактная конструкция
  3. Не надо предварительно готовить вручную бензин с маслом
  4. Современная система электронного зажигания
  5. Мощная топливная система, состоящая из четырех карбюраторов
  6. Высокая производительность и крутящий момент за счет четырех цилиндров.

Недостатки

  1. Более крупные габариты и тяжелая конструкция, чем у 2-тактных моторов
  2. Более высокая стоимость мотора и деталей, чем у 2-тактных моторов
  3. Ограниченная производительность и тяга при сравнимой мощности с 2-тактными моторами.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha F50 DETL

  • Богдан, Челябинская область. Качественный и безотказный мотор. Он обошелся мне в 400 тысяч рублей. Естественно, покупал его в кредит. Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый. Почти полноценный мотор для легкового автомобиля. У него большой потенциал в плане выносливости и оптимизации к суровым климатическим условиям. Двигатель можно, не опасаясь, эксплуатировать и при нулевой температуре. Само собой, желательно отсутствие всяких ледышек, а также подводных препятствий (водорослей, камней), об которые можно повредить гребной винт. Он выполнен их алюминия, а этот метал известен своей хрупкостью. Но он легкий и не утяжеляет массу мотора. Сам двигатель весит около 100 кг, поэтому мы устанавливаем его втроем. Да и вообще редко когда снимаем его с лодки – это задача не из простых, а ведь потом все равно придется обратно ставить. Хорошо, хоть при установке нет никаких проблем. Расход топлива 20 литров в час, заправляюсь бензином АИ-95. Хотя некоторые рыбаки утверждают, что Ямаха F50 DETL неплохо переваривает и АИ-92. Но я, пожалуй, экспериментировать не буду.
  • Никита, Томская область. Наматываю на этом моторе по 80 моточасов за один летний сезон. Отмечу плавную и бесперебойную работу двигателя в режиме холостых и максимальных оборотов, отсутствие сильных вибраций и шумов. В эксплуатации агрегат два с половиной года. Похвалю его за равномерную подгонку деталей – сразу видно, что мотор собирали аккуратно и в соответствии с международными стандартами. На момент покупки в конце 2015 года мотор мне стоил 400 тысяч рублей. Модель F50 DETL приспособлена к большим нагрузкам и наделена хорошей разгонной динамикой. Расход топлива в зависимости от оборотов составляет 18-22 литра, что не так уж много, как я предполагал. Электронная система зажигания работает безотказно, а коробка передач с одной передней передачей настраивает на динамичную и плавную езду. Даже при старте с места нет ни резких рывков, ни вибраций. мотор запускается мгновенно, и за это можно похвалить стабильно работающие электронные компоненты. С глиссированием и троллингом мотор справляется без проблем, как и движением по мелководью – для этого есть специальная функция.
  • Олег, Краснодарский край. Приобрел мотор Yamaha F50 DETL в 2016 году. Тогда он стоил 420 тысяч рублей. Двигатель оснащен четырехкарбюраторной топливной системой, а также имеет четыре цилиндра. Это, конечно, хорошо с точки зрения производительности, но негативно влияет на экономичность. Например, при моих запросах (глиссирование, троллинг, рыбалка, охота, длительные заезды с резким набором скорости) расход топлива может достигать минимум 18 литров в час, а максимум – около 24 литров. Это уже серьезные показатели, с которыми придется мириться. Так что мотор не из дешевых в обслуживании, и особенно в длительной эксплуатации. Это надо иметь ввиду перед покупкой, либо присмотреться к более дешевым моторам. Для себя я сделал правильный выбор, так как лучше этой модели я пока другого варианта не вижу. Мощности хватает с запасом. 50 «японских» лошадиных сил уверенно разгоняют мотор до 60-70 км/час.
  • Анатолий, Санкт-Петербург. Купил этот агрегат специально для ловли рыбы и подводного дела. Заодно и нашел себе подработку – работаю в торговле, сам на себя. Решил приобрести для Ямахи подходящий катер, чтобы помещался большой объем рыбы. С тяжелым катером у мотора пропадает динамика, при этом разгон плавный и неспешный. В общем, у меня тихоходное судно, но зато позволяющее захватить с собой большое количество рыбного улова. Потребление бензина, само собой, значительно возросло – составляет около 25 литров в час. Двигатель работает на пределе своих возможностей, но до перегрева еще далеко. Развивает 40 км/час. Динамики достаточно для средних и более крупных водоемов – рек, озер, морей. Агрегат хорошо собран и напичкан современными технологиями, среди которых отмечу микрокомпьютерное зажигание CDI, жидкостное охлаждение, экологичную систему выпуска газов (через гребной винт под воду), уникальную систему смазки, автоматическую систему дифферентовки и откидывания, поддержку 95-го бензина и мощный генератор переменного тока. Еще в наличии есть индикатор масляного давления.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 25 NMHOS – универсальный двигатель японского производства, отличающийся небольшим …

Лодочный мотор Yamaha 25 NMHOS характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MF S 20 E S – высокопроизводительный лодочный мотор, …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 20 E S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru