LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha F40 FETL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 11.10.2018

Yamaha F40 FETL – подвесной лодочный мотор четырехтактного типа, предназначенный для установки в лодки с удлиненным транцем. Представляет собой компактный облегченный двигатель с высокими эксплуатационными свойствами, изготовленный из качественных компонентов и механизмов с высоким сроком службы. Подходит для эксплуатации на просторных и извилистых реках, в морях и озерках, а также при быстром течении. Техника адаптирована для потребностей профессионалов и начинающих пользователей. Высота дейдвуда составляет 536 л. с., а общая мощность мотора достигает 40 лошадиных сил. Отметим наличие системы PrimeStart, которая направлена на обеспечение бесперебойного запуска. Двигатель запускается путем поворота ключа зажигания, как у обычных автомобилей. Еще в мотор встроена дополнительная противоугонная защита Y-COP, блокирующая все системы жизнеобеспечения мотора в случае, если активирована соответствующая функция с пульта ДУ. Отдельно отметим и широкодиапазонную систему управления угла наклона мотора, которая работает с помощью электропривода. Таким образом, можно удобно обозначать траекторию хода морского судна.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы о Yamaha F40 FETL

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Yamaha F40 FETL в России составляет 390 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, трехцилиндровый, рядный
  • Разработчик – Япония
  • Период гарантии от производителя – два года
  • Топливная система – инжекторная
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Название свечи зажигания – DPR6EA-9
  • Параметры моторного масла – 10W-30; 10W-40
  • Электрический стартер – да
  • Высота транца – 508 мм
  • Зажигание – электронное CDI с микрокомпьютером
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт под воду
  • Смазка – мокрый картер
  • Широкодиапазонный гидропривод дифферентовки и откидывания – есть
  • Передачи – вперед, нейтраль, назад
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора переменного тока – 12В; 16А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13.
  • Комплектация: внешний бензобак, инструменты, шнур аварийного стартера, тахометр, топливный шланг.
  • Размеры: Длина – 1400 мм; Ширина – 800 мм; Высота – 600 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 98 кг.

Расход топлива

Средний расход бензина у лодочного мотора Yamaha F40 FETL составляет 15 литров в час.

Преимущества

  1. Высокая топливная экономичность
  2. Плавность хода и маневренность
  3. Возможность установки на лодки с удлиненным дейдвудом
  4. Небольшой вес и компактные габариты
  5. Тихая и бесперебойная работа благодаря электронному зажиганию и системе PrimeStart
  6. Режим работы троллинга в диапазоне оборотов 650-900 об/мин
  7. Нет необходимости смешивать бензин с маслом.

Недостатки

  1. Высокая стоимость мотора и запчастей
  2. Мотор развивает меньше мощности и крутящего момента, чем более дешевый 2-тактный мотор схожей мощности

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы о Yamaha F40 FETL

  • Алексей, Липецкая область. Мотор получился надежным. За четыре года использования прокатал на нем 350 моточасов. При этом ни единой серьезной поломки. Да, есть некоторые нюансы, от которых совершенно не портится впечатление о моторе. Я имею ввиду усилившиеся шумы и вибрации на холостом ходу и высоких оборотах, что вполне объяснимо. Видимо, скоро придется менять глушитель. Изначально двигатель вообще был очень тихий. Сейчас при старте с места возможны запаздывания. То есть лодка трогается на сразу, причем через какое-то мгновенье может последовать резкий рывок с места – мелочь, но все равно неприятно. Порадовала богатая комплектация, но некоторые детали уже пришли в негодность. Например, я заменил шланг аварийной остановки, транцевый болт и топливный шланг. Мотор подходит для лодок с удлиненным дейдвудом. Запасных свечей в комплекте не было. Расход бензина в пределах 15 литров в час, и можно заправляться 92-м топливом. При этом требуется только оригинальное масло Yamalube.
  • Денис, Киевская область. Двигатель понравился, надеюсь он долго прослужит. Покупал его полгода назад, успешно обкатал и принялся за регулярную эксплуатацию, так сказать. Сейчас пробег небольшой, и мотор все еще как новый. Потребляет от 10 до 15 литров бензина в зависимости от нагрузки. Он сравнительно небольшой и при этом не тяжелый, если устанавливать вдвоем. В багажник легковушки помещается идеально, и при этом еще остается немного места. Огорчило, что в базовой комплектации не было свечей зажигания – были только шланг аварийной остановки топливный шланг и внешний топливный бак. Кстати, объема бака недостаточно для длительных заплывов. Пришлось докупить еще один отдельный бак. Качество сборки одно из лучших в классе, а производительность и крутящий момент обеспечивают хорошую разгонную динамику – по крайней мере, двигатель едет на все свои 40 лошадей. Это я проверил на динамометрическом стенде, поэтому ошибки быть не должно.
  • Виктор, Севастополь. Мощный и практичный мотор, с которым мне довелось «познакомиться» в 2017 году. Мой 10-летний двухтактный мотор в который раз отказался заводиться, я на все махнул рукой и пошел за новым двигателем. Выбрал Yamaha F40 FETL стоимостью 380 тысяч рублей. Для этой модели характерна плавная и бесперебойная работа, и при этом достигается хорошая динамика и низкий расход бензина порядка 15 литров в час. На самом деле, двигатель недорогой в эксплуатации, так как он надежный и для не надо часто покупать дорогие запчасти. Свечи зажигания я покупал всего один раз. Приобрел оригинальный комплект. То же самое и с моторным маслом, а вот топливо заливаю самое дешево – АИ-92, причем можно покупать на любой заправке. Двигатель нетребователен к качеству горючего. Он оснащен сверхсовременной системой зажигания и инжекторной топливной системой, которая хорошо себя зарекомендовала в работе в жару или холодную погоду. Расход масла приемлемый для такого класса.
  • Игорь, Ленинградская область. На данный момент пробег мотора Yamaha F40 FETL составляет 100 моточасов. За это время я два раза поменял свечи зажигания, которые пришлось докупать отдельно – они не входили в комплект поставки. Регулярно меняю все остальные расходники, включая топливо и масло. Двигатель не издает посторонних звуков, все вибрации и шумы в пределах нормы. Отмечу современную четырехтактную конструкцию, главные достоинства которой – низкое потребление бензина и масла, а также нет необходимости смешивать оба этих расходника. При этом заявлена полноценная поддержка 92-го топлива, которое недавно подорожало. Управлять мотором удобно благодаря пульту ДУ, на который вынесены основные органы управления. Двигатель подходит для глиссирования и троллинга, расходует до 15 литров бензина за один час. Уровень сборки мотора не хуже, чем у более дорогих брендовых двигателей – хотя, куда уже дороже…. По-моему, даже 370 тысяч рублей это перебор для 40 л. с. Ну что ж, я уже купил, так что жаловаться нечего.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Honda BF 100 A LRTU – четырехтактный подвесной мотор, выпускаемый …

Лодочный мотор Honda BF 100 A LRTU характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 40 EPT EFI – четырехтактный лодочный мотор …

Лодочный мотор Mercury ME F 40 EPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru