LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A3 EFL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 9.8 A3 EFL – четырехтактный подвесной мотор, разработанный в Японии с использованием проверенных решений. В то же время, в этом двигателе проверены передовые технологии. Отметим высокую производительность и крутящий момент при не слишком большой мощности, которых удалось добиться благодаря облегченным компонентам из алюминия. Рассматриваемая модель входит в число самых популярных лодочных моторов из бюджетной ценовой категории. Этот мотор удобен в транспортировке и установке, так как достаточно легкий и имеет стандартную высоту транца. Модель MFS 9.8 A3 EFL можно рекомендовать владельцам маломерных судов – надувных лодок и ПВХ-лодок, небольших катеров. Двигатель демонстрирует высокие мощностные характеристики и большой запас хода благодаря бензобаку объемом 12 литров. За счет этого мотор весьма востребован на дальних маршрутах. Его можно использовать в речных и соленых морских водах.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 9.8 A3 EFL

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A3 EFL составляет 125 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 9,8 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем 210 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 44 мм
  • Параметры генератора – 12V, 80W, 6A
  • Электрический/ручной стартер – есть/есть
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/ручное управление – есть/есть
  • Свеча зажигания – NGK
  • Моторное масло – NMMA
  • Параметры моторного масла – SAE 10W-30, 40
  • Объем масляного бака – 0,8 литра
  • Бензин – АИ-95, неэтилированный
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 6,5-9,5 дюйма
  • Комплектация (с опциями): мотор, шнур аварийной остановки, генератор, гребной винт, тахометр, инструменты, внешний бензобак, запасная свеча зажигания, пульт ДУ.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 41 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A3 EFL потребляет в среднем 3,5 литра бензина в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, нет необходимости готовить топливо.
  2. Коробка передач с реверсом, который расположен в передней части, что упрощает переключение передач.
  3. Защита от кавитации он антикавитационной плиты большой площади. Плита дополнена так называемым плавником-компенсатором, который защищает от коррозии.
  4. Впускная система дополнена увеличенным глушителем для снижения шумов и вибраций.

Недостатки

  1. Больше масса и габариты, чем у двухтактных моторов, которые стоят дешевле.
    Рекомендованы оригинальные расходные материалы и 92-й бензин.
  2. Дорогостоящие аксессуары (гребной винт, чехол, рулевое управляющее оборудование).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 9.8 A3 EFL

  • Даниил, Краснодарский край. На первый взгляд, мотор достаточно неплохой. Хорошо оснащен, у меня ведь максимальная комплектация. Пользуюсь третий месяц. Расход бензина 4 литра максимум, заправляюсь 95-м бензином, все отлично работает. Двигатель Tohatsu MFS 9.8 A3 EFL развивает почти 10 лошадей, но тянет по ощущениям как более мощный мотор. Сделан качественно, из алюминиевых панелей и нержавеющей стали в некоторых местах. Это позволяет его использовать и в соленой воде. Агрегат компактный и не занимает много места – ни при хранении в гараже, ни в процессе транспортировке. Моторчик оснащен электронным зажиганием, но есть и ручной запуск на крайний случай. Запас хода более четырех часов благодаря 12-литровому бензобаку – он тоже входил в комплект поставки. Управлять мотором удобно, а переключать передачи не составляет труда, особенно если разворачивать мотор – реверс расположен в передней части двигателя.
  • Олег, Приморский край. Похвалю данный агрегат за качество сборки и идеальную эргономику. Сам двигатель вряд ли впечатлит или удивит искушенного покупателя, который уже имел в своем владении моторы Ямаха и Хонда, но при этом он вряд ли разочарует. Главная особенность мотора Tohatsu MFS 9.8 A3 EFL – это безотказность работы. Также отмечу высокую маневренность и плавность хода, если установить на обычную надувную лодку. Для такого судна динамики и 9,8 л. с. хватит с запасом, в том числе и для интенсивных ускорений, дальних маршрутов и выполнения резких маневров. Двухместная надувная лодка превращается в словно спортивное судно для начинающих любителей водного спорта. Можно попробовать потянуть за собой лыжника, но здесь конечно 9.8-сильный Тохатсу уже будет сдавать свои позиции – при такой нагрузке он будет скисать на высоких оборотах, и максимальная скорость будет сильно ограничена. Расход бензина у Тохатсу MFS 9.8 A3 EFL составляет 3-4 литра в час.
  • Юрий, Ставропольский край. Проехал с этим мотором 100 моточасов, теперь могу рассказать первые впечатления. Двигатель Tohatsu MFS 9.8 A3 EFL в эксплуатации полтора года, за это время он ни разу не подвел в дальней дороге, во многом благодаря удачным характеристикам. В первую очередь я имею ввиду объемный бензобак на 12 литров (его хватает на четыре часа), бесперебойный электронный запуск (есть и ручной запуск, но в холодную погоду от него мало толку), дистанционное управление (устанавливал за доплату), функция передвижения по мелководью (мотор поднимается вместе с гребным винтом, чтобы он не столкнулся с камнями при низком уровне воды), шнур аварийной остановки, сигнализация при перегреве и многое-многое другое. Благодаря вспомогательным системам двигатель до сих пор в рабочем состоянии. Что касается обслуживания, я менял только свечи зажигания. Моторного масла требуется совсем немного, а топлива – не больше 4 литров в час. Наверняка 2-тактный мотор потреблял бы значительно больше.
  • Давид, Мурманская область. Я обладатель бюджетного 4-тактного мотора от компании Тохатсу, который я приобрел на замену двухтактному Гладиатору аналогичной мощности. Моторчик отличный, но есть нюансы, свойственные всей недорогой техники. Хотя для 9,8 л. с. я не могу назвать этот двигатель дешевым. Возможны перегрев, шумы и вибрации на максимальных оборотах и высоких скоростях, сбои и рывки при переключении скоростей. К этому нужно привыкать, хотя все эти мелочи не является неисправностью. Это скорее характерная особенность. Также отмечу перебои в работе электрозапуска, особенно в холодную погоду. Все-таки электроника дает о себе знать при плохой погоде. Именно поэтому японцы установили еще и проверенный ручной запуск, который всегда срабатывает, когда захочешь. При покупке мне предлагали установить тахометр, дистанционное управление и другие опции, от которых я отказался. На мой взгляд, для бюджетного мотора эти навороты ни к чему. Ручное управление вполне устраивает. Хороший запас хода благодаря бензобаку на 12 л, расход бензина за один час составляет 4 литра. Мотор установлен на ПВХ-лодке, которая обладает неплохой динамикой при старте с места. С набором скорости разгон уже не такой впечатляющий.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 25 ELPT EFI – лодочный мотор для …

Лодочный мотор Mercury ME F 25 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Yamaha 30 HMHL – двухцилиндровый лодочный двигатель двухтактного типа, развивающий …

Лодочный мотор Yamaha 30 HMHL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru