LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A3 EFS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu MFS 9.8 A3 EFS – высокопроизводительный четырехтактный подвесной мотор бюджетного класса. Данная модель разработана для начинающих пользователей и, в то же время, востребована у профессионалов в качестве второго или запасного мотора. Как вариант, данный агрегат можно использовать как вспомогательный мотор в дополнение к более мощной модели. Такое решение актуально для полноразмерных судов и больших яхт. Tohatsu MFS 9.8 A3 EFS защищен от коррозии благодаря высококачественным материалам. Более того, водяная помпа имеет цинковое покрытие, а наиболее уязвимые панели изготовлены из нержавеющей стали. Это позволяет эксплуатировать модель в суровых условиях – например, в соленых морских водах. Мотор Tohatsu MFS 9.8 A3 EPS устанавливается в небольшие суда и оптимально подходит для мелководья, а также дальних поездок – благодаря 12-литровому бензобаку. Общий запас хода может достигать четырех часов. Производитель предоставляет на мотор гарантию от трех лет.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 9.8 A3 EFS

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Tohatsu MFS 9.8 A3 EFS составляет 125 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Мощность – 9,8 лошадиных сил
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Рабочий объем – 210 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 44 мм
  • Параметры генератора: 12V, 80W, 6A
  • Электрический/ручной стартер – есть/есть
  • Смазка – трохоидный насос
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Дистанционное/ручное управление – есть/есть
  • Свеча зажигания – NGK
  • Моторное масло – NMMA
  • Параметры моторного масла – SAE 10W-30, 40
  • Объем масляного бака – 0,8 литра
  • Рекомендуемый бензин – аИ-95, неэтилированный
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 6,5-9,5 дюйма

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 40 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu MFS 9.8 A3 EFS потребляет в среднем 3,5 л в час.

Преимущества

  1. Удобное переключение передач благодаря выверенной эргономике. Рычаг реверса расположен в передней части мотора.
  2. Массивная антикавитационная плита, как один из элементов защиты гребного винта от коррозии. В качестве дополнения к плите прилагается плавник-компенсатор, выполняющий роль дополнительной защиты от коррозии.
  3. Увеличенный глушитель для уменьшения уровня шумов и вибраций.
  4. Экономичная четырехтактная компоновка, не требующая приготовления топлива вручную.

Недостатки

  1. Больше масса и габариты, чем у двухтактных моторов.
  2. Рекомендованы оригинальные расходные материалы и 95-й бензин.
  3. Дорогие аксессуары (гребной винт, чехол, рулевое управляющее устройство).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu MFS 9.8 A3 EFS

  • Николай, Санкт-Петербург. Мотор хороший, буду рекомендовать его своим знакомым рыбакам. Купил относительно недавно – в октябре 2017 года. Первые впечатления – экономичный, функциональный, тихий и даже динамичный, несмотря на 9,8 лошадиных сил. Я и не удивлен, что он требует оригинальных расходных материалов, в том числе и более дорогой 95-й бензин. Двигатель работает эффективно и не перегревается за счет мощной системы охлаждения, которая шумит на высоких оборотах. Но в целом, мотор достаточно тихий. Функциональность на высоком уровне, ведь я приобрел максимальную комплектацию с дистанционным управлением, электронным зажиганием и более мощным генератором на 80W. Можно воспользоваться и ручным стартером, когда в этом есть необходимость – например, в случае сбоя электростартера в холодную погоду, но я пока с этим не сталкивался, и слава богу. Агрегат преодолел 80 моточасов, я пока доволен.
  • Михаил, Приморский край. Моторчик мне подарили на день рожденья – такой, как я хотел. Раньше я владел двухтактным Гладиатором, который развивал 5 лошадей. Новую лодку покупать не пришлось – у меня обычное надувное судно на двоих человек. При такой нагрузке, да еще и с небольшой грузовой поклажей, еще остается запас динамики. С этим мотором лодка маневренная и наделена плавным ходом. Двигатель выполнен в черном и обтекаемом корпусе, приятном на вид и на ощупь. Корпус достаточно гладкий и не царапается. В удобном месте расположено управление передачами и подачей газа, а также привод подъема мотора – его можно использовать, например, при движении по мелководью. Моторчик требователен к качеству топлива. Также для него нужны оригинальные расходники. Например, свеча зажигания – NGK DCPR6E, а моторное масло – от компании NMMA или можно подобрать с параметрами SAE 10W-30, 40. Объема масляного бака 0,8 литра хватает надолго. Бензобак вмещает 12 литров, этого хватает на четыре часа непрерывной работы.
  • Алексей, Симферополь. Мотору три года, все работает отлично, особых претензий нет. Но поначалу были неполадки, связанные с обкаткой. Перед покупкой я проводил обкатку, все как положено. Однако двигатель постоянно перегревался, а передачи включались с задержками. Моторчик шумел и доставлял хлопот, сильно жрал масло и требовал дозаправки топливом. Я пришел к выводу, что двух дней обкатки недостаточно, и принялся обкатывать дальше. Проблемы были те же. К счастью, все встало на свои места лишь спустя год эксплуатации. Не знаю, с чем это связано. Я уже думал отдавать мотор обратно в магазин, но потом смирился. Со временем детали притерлись, приработались и адаптировались к местным условиям. Но почему так долго – бог его знает. Техника – вещь непредсказуемая. Главное, что на следующий год мотор уже работал без проблем. Это я все вспоминаю к тому, что складывается такое впечатление, что с каждым годом Тохатсу становится все более надежным и неубиваемым.
  • Константин, Липецкая область. Я владелец подвесного мотора Tohatsu MFS 9.8 A3 EFS – компактного, легкого и удобного в управлении двигателя, который установлен на надувной лодке с транцем 380 мм. Получился такой экономный, стильный и динамичный тандем, ведь лодка ничего не весит, а динамика весьма впечатляет. Tohatsu MFS 9.8 A3 EFS адаптирован к повышенным нагрузкам, хотя развивает всего 9,8 лошадиных сил. Установлено ручное управление – за дистанционное управление пришлось бы доплачивать колоссальную сумму. Более того, один раз пришлось заменить гребной винт – он мне стоил 7 тысяч рублей. Я решил потратиться на оригинальную деталь из алюминия, она почти ничего не весит. Пластиковый винт вообще копейки стоит, но с ним хуже динамика и выше уязвимость к препятствиям – камням, водорослям и другим преградам. Короче, мотор очень дорогой в обслуживании и эксплуатации. Установлен ручной стартер – электронный тоже предлагается за доплату. Масса устройства всего 40 кг – можно перевозить на тачке, которую я смастерил из старой коляски. Двигатель устанавливается на лодку за считанные минуты.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury F 115 XL Pro XS – подвесной четырехтактный мотор, …

Лодочный мотор Mercury F 115 XL Pro XS характеристики и отзывы владельцев

Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS характеристики и отзывы владельцев
Yamaha E 8 DMHS – лодочный мотор подвесного типа, оборудованный …

Лодочный мотор Yamaha E 8 DMHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru