LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu MF 60 FES характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.04.2019

Mikatsu MF 60 FES – четырехтактный трехцилиндровый мотор для профессиональных рыбаков и охотников, используемый также в коммерческих и туристических целях. Представляет собой высокотехнологичный аналог японской водомоторной технике. Выпускается в Южной Корее в соответствии с современными стандартами и нормами в области экологии, комфорта, безопасности, функциональности и других критериев. Устройство совместимо с плавательными средствами, имеющими высоту транца 508 мм. Двигатель поставляется с электрозапуском и агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач. В угоду безопасности установлен страховочный трос. Также можно активировать функцию «безопасное движение по мелководью» при низком уровне воды. Помимо 508 мм, возможна установка мотора на лодки с транцем 381 мм. Это делает Mikatsu MF 60 FES универсальным устройством, совместимым со всеми судами.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Mikatsu MF 60 FES составляет 240 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, трехцилиндровый
  • Рабочий объем 1 литр
  • Диаметр цилиндра – 73 мм
  • Ход поршня – 80 мм
  • Мощность – 60 л. с.
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – картерная, автоматическая
  • Охлаждение – жидкостное, с термостатом
  • Генератор – в комплекте
  • Электростартер – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,33
  • Высота транца – 381 мм
  • Система регулировки угла наклона – механическая
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Комплектация: страховочный трос, инструменты, запасные свечи, бензобак, гребной винт.
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 108 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Miaktsu MF 60 FES потребляет 20 л в час.

Преимущества

  1. Современная трехцилиндровая конструкция, нетребовательная к качеству топлива. Возможна заправка недорогими расходными материалами, включая Аи-92, TCW-3 и NGK.
  2. Наличие электрозапуска способствует быстрому старту независимо от погодных условий и неблагоприятных климатических явлений.
  3. Обороты мотора достигают 6000 об/мин, что обеспечивает хорошую тягу, крутящий момент и высокую грузоподъемность.
  4. Охлаждение осуществляется водой. Наличие термостата позволяет избежать перегрева благодаря тому, что обеспечивается постоянный контроль за температурой в цилиндрах.
  5. Отработанные газы выводятся через гребной винт под водой, что сказывается в лучшую сторону на экологичности, плавности хода и шумоизоляции.
  6. Имеется трехступенчатая коробка переключения передач с задним ходом.
  7. Высококлассная маневренность благодаря меньшему радиусу разворота, чем у конкурентов, а также сравнительно компактным размерам.
  8. В базовое оснащение входит страховочный трос, запасные свечи зажигания, бензобак на 25 л и комплект инструментов.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор дороже двухтактных моделей, которые при этом легче, компактнее, динамичнее, а также удобнее в транспортировке, установке или демонтаже. К тому же, они занимают меньше места в гараже при хранении.
  2. Более высокая стоимость владения из-за дорогих комплектующих, нежели у двухтактных моделей.

Отзывы владельцев о Mikatsu MF 60 FES

  • Даниил, Красноярский край. Я владелец лодочного мотора Mikatsu MF 60 FES. Это эдакий середнячок, который наиболее сбалансирован по самым важным для меня параметрам, чем мой предыдущий двухтактный Гладиатор почти такой же мощности. К тому же, это более современный двигатель с четырехтактной компоновкой, с тремя цилиндрами и электронным запуском. Электрозапуск есть и в Гладиаторе, но такое ощущение, что все электронные компоненты в Mikatsu настроены более удачно – ведь не зря компания Mikatsu делает свои моторы по некой японской лицензии. Стандартная высота транца у 60-сильного Микатсу составляет 380 мм. Есть запасные свечи зажигания, которых хватает надолго – примерно на полгода непрерывного плавания. Мотор подходит для троллинга, глиссирования и других тяжелых задач.
  • Руслан, Санкт-Петербург. Двигатель в целом надежный и комфортный, пригодный для дальних поездок. Таким образом, такую технику можно рекомендовать не только для мелководья. Ведь Mikatsu MF 60 FES-T отличается пониженным потреблением расходных материалов, а также поддержкой дешевого бензина Аи-92 и стандартного моторного масла TCW-3. Можно заливать расходники от разных фирм, и не обязательно покупать самые дорогие масло и топливо – лучше сэкономить на других расходниках, ведь деньги нынче – роскошь. Это мотор корейского производства, но это не значит, что это полноценный аналог японской технике, как любит заявлять производитель. Все это пиар чистой воды, мотор просто хороший и стоит своих денег. Но до Ямахи и Хонды ему еще далеко. У него хватает недостатков, помимо шумов и вибраций.
  • Николай, Рязань. Mikatsu MF 60 FES-T эксплуатируется постоянно, в том числе и ранней зимой, поскольку это мой основной источник дохода. К тому же, надо же припасти денег на зиму. Из-за постоянной эксплуатации мотор «пробежал» уже более 200 моточасов – с 2016 года. Это уже солидный показатель, и здесь чудес не бывает. Каким бы надежным ни был этот Микатсу, он все равно досаждает поломками, как и любой другой механизм. В то же время, мотор стоит похвалить за отличные выносливые характеристики, тягу и высокую грузоподъемность, крутящий момент и универсальную совместимость со всеми плавательными средствами – отмечу, что высоту транца у 60-сильного Микатсу совместима с лодками, у которых транец достигает 380-508 мм. Расход бензина не превышает 20 литров в час. На изделие мне дали гарантию пять лет, чтобы поменьше было забот при обслуживании.
  • Виктор, Хабаровский край. Двигатель мне понравился, оптимальный и сбалансированный аппарат. Я подбирал себе лодочный мотор по следующим критериям: экономичность, комфорт, шумоизоляция, мощность и функциональность. Пришел к выводу, что модель MF 60 FES наиболее соответствует своей стоимости, поэтому и купил – за 240 тыс. рублей. В использовании мотора три месяца, за это время преодолел свыше 45 моточасов. Первые впечатления – только положительные. Достаточно и мощности, и тяги. Можно перевозить кого угодно и что угодно, пускай даже большую грузовую поклажу – динамика и стабильность в работе от этого сильно не пострадают. С другой стороны, как и ожидалось, на высоких оборотах мотор очень шумный, почти как двухтактные аналоги. Но и с этим можно смириться. Также мне пришлось установить более емкий бензобак из-за того, что штатного 25-литрового хватало примерно на 1 ч работы.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 115 L Pro XS – подвесной четырехтактный мотор …

Лодочный мотор Mercury ME 115 L Pro XS характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 15 C EPS – четырехтактный подвесной мотор, являющийся …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C EPS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru