Mikatsu MF 75 FEL-T – высокотехнологичный четырехтактный мотор южнокорейского производства, рассчитанный на широкий спектр задач. Представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель с электронным зажиганием и дистанционным управлением в базовой комплектации. Оснащается страховочным тросом, защитой от запуска при включенной передаче и другими важными элементами безопасности. Поставляется с трехступенчатой коробкой передач, 25-литровым бензобаком и другими неотъемлемыми компонентами. К их числу также можно отнести проверенную систему питания с одним карбюратором, которая проявила себя с лучшей стороны в плане надежности и низкой стоимости владения. Четырехтактная компоновка на сегодняшний день считается более актуальной. Это связано с более быстрым процессом обслуживания. Mikatsu MF 75 FEL-T является оптимальным вариантом для профессиональных водомоторников.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Mikatsu MF 75 FEL составляет 410 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный
- Мощность – 75 л. с.
- Диаметр цилиндра – 73 мм
- Ход поршня – 82 мм
- Топливная система – один карбюратор
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – картерная, автоматическая
- Охлаждение – жидкостное
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Параметры генератора: 18 A, 226 W
- Тип запуска – электрический
- Дистанционное управление – да
- Передаточное отношение – 1,83
- Скорости – передняя, задняя, нейтральная
- Система регулировки угла наклона – электрогидравлическая
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Безопасное передвижение по мелководью – да
- Комплектация – страховочный трос, бензобак, инструменты
- Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.
Масса
Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 106 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор MIkatsu MF 75 FEL потребляет 25 л в час.
Преимущества
- Электронная система зажигания и дистанционное управление входят в базовое оснащение. Эти компоненты облегчают управление, улучшают качество запуска и маневренность. С таким управлением двигатель прост в освоении и не требует профессиональных навыков при вождении.
- Производительная четырехцилиндровая конструкция, настроенная на потребление 92-го бензина и других доступных расходных материалов, включая моторное масло TCW-3 и свечи зажигания NGK.
- Максимальные обороты достигают 5500 об/мин, что благоприятно сказывается на тяговых характеристиках и повышает грузоподъемность.
- Совместимость с высотой транца 508 мм позволяет устанавливать мотор на более крупные плавательные средства, включая катера или яхты с каютой и лобовым остеклением.
- Классная разгонная динамика и повышенная маневренность благодаря следующим компонентам: это алюминиевый гребной винт и трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Разработчикам удалось сократить радиус разворота.
- Эффективное водяное охлаждение, необходимое для стабильной работы мотора без перегрева на высоких оборотах и максимальных скоростях.
- В стандартный комплект входят базовые элементы безопасности: страховочный трос, защита от запуска при включенной передаче, сигнализация в случае перегрева и безопасное передвижение по мелководью.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее, более громоздкий и менее удобный в транспортировке или в процессе установки, нежели двухтактные модели. К тому же, они дешевле, легче и за счет этого обладают лучшей разгонной динамикой.
- Сравнительно высокая стоимость владения. Это объясняется более дорогими комплектующими, несмотря на поддержку АИ-92.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mikatsu MF 75 FEL-T
- Алексей, Сахалинская область. Mikatsu MF 75 FEL – двигатель, на который стоит потратить порядка 400 тыс. рублей. Он безусловно стоит этих денег, но с некоторыми оговорками, которые тоже бывают в предтоповом сегменте. Да, агрегат качественно собран и работает стабильно во всех режимах, как и подобает технике такого уровня. Но в то же время, приходиться мириться с повышенными шумами вибрациями, которые возникают из-за слабой реализации системы шумоподавления. Более того, Mikatsu MF 75 FEL не блещет ни сбалансированными характеристиками, и ни дерганной разгонной динамикой. Мощности хватает, а вот тяги – не всегда. Хотя максимальные обороты в минуту составляют 5500 об/мин. Комплект поставки хороший – есть и дистанционное консольное управление, и электронное зажигание, и трехступенчатая коробка передач, а даже базовые элементы безопасности. Расход бензина составляет 25 литров в час.
- Николай, Ленинградская область. Владею четырехтактным лодочным мотором Mikatsu MFS 75 FEL, который у меня с 2017 года. Прошло почти два года, а сей агрегат до сих пор тащит – причем не только меня одного. Безусловно, за это время я испробовал его потенциал на 100%, подвергал мотор различным нагрузкам. Mikatsu MF 75 FEL меня приятно удивил, так как практически бесшумный, или может мне достался удачный экземпляр. Подвывает разве что на максимальных оборотах и пиковой скорости, а в остальных режимах мотор очень тихий и комфортный – наверняка здесь положительно сказалась встроенная система шумоподавления, а также плавность хода и более удачно реализованная система выхлопа газов через гребной винт, нежели у двухтактных двигателей. Потребление бензина составляет 25 литров в час, что для меня ни много и немало. В то же время, есть и более прожорливые конкуренты с такой же мощностью.
- Михаил, Приморский край. Двигатель приобретен в 2017 году, и по-прежнему в идеальном состоянии. Собственно, я и был уверен в его бесперебойной и стабильной работе, так что не зря переплатил денег. Хотя признаю, что изначально хотел сэкономить на покупке более дешевого китайца, но большей мощности. Конечно, это совсем глупая затея, особенно сейчас – когда все встало на свои места. Бензобак объемом 25 л входит в базовое оснащение. Но его не хватает для дальнего плавания, так что пришлось поставить резервуар на 100 литров – так сказать, чтоб было с запасом. Электронное зажигание – тоже полезная опция, которая помогает при запуске в плохую погоду. Более того, есть даже шанс завестись с первого раза, что вряд ли возможно сделать с ручным стартером даже в жаркую погоду, что тут о минус 5 гр. Цельсия говорит. Мотор весьма экологичный и практичный в использовании, буду дальше его юзать.
- Иван, Калининградская область. «Пересел» на этот мотор с двухтактного мотора Вихрь, который обладает более высокой мощностью и отличной тягой, что позволяет перевозить крупные грузовые предметы. Это, во-первых, а во-вторых – отмечу более высокое качество сборки и стабильную работу во всем диапазоне оборотов. Агрегат соответствует всем экологическим нормам, что позволяет передвигаться безопасно для здоровья детей. Иными словами, нам этот мотор удачно «зашел» не только для рыбалки и охоты, но и для семейных целей. Расход топлива в пределах 25 литров в час, что я считаю в пределах разумного. Запускается мотор уверенного, чуть ли не с первого раза – в этом заслуга электронной системе зажигания. Есть и безопасное передвижение по мелководью, чтобы не погнуть алюминиевый гребной винт.