LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu MF 75 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 01.04.2019

Mikatsu MF 75 FEL-T – высокотехнологичный четырехтактный мотор южнокорейского производства, рассчитанный на широкий спектр задач. Представляет собой трехцилиндровый бензиновый двигатель с электронным зажиганием и дистанционным управлением в базовой комплектации. Оснащается страховочным тросом, защитой от запуска при включенной передаче и другими важными элементами безопасности. Поставляется с трехступенчатой коробкой передач, 25-литровым бензобаком и другими неотъемлемыми компонентами. К их числу также можно отнести проверенную систему питания с одним карбюратором, которая проявила себя с лучшей стороны в плане надежности и низкой стоимости владения. Четырехтактная компоновка на сегодняшний день считается более актуальной. Это связано с более быстрым процессом обслуживания. Mikatsu MF 75 FEL-T является оптимальным вариантом для профессиональных водомоторников.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mikatsu MF 75 FEL-T

Цена

Стоимость мотора Mikatsu MF 75 FEL составляет 410 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный
  • Мощность – 75 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 73 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Топливная система – один карбюратор
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – картерная, автоматическая
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Параметры генератора: 18 A, 226 W
  • Тип запуска – электрический
  • Дистанционное управление – да
  • Передаточное отношение – 1,83
  • Скорости – передняя, задняя, нейтральная
  • Система регулировки угла наклона – электрогидравлическая
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Безопасное передвижение по мелководью – да
  • Комплектация – страховочный трос, бензобак, инструменты
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.

Масса

Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 106 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор MIkatsu MF 75 FEL потребляет 25 л в час.

Преимущества

  1. Электронная система зажигания и дистанционное управление входят в базовое оснащение. Эти компоненты облегчают управление, улучшают качество запуска и маневренность. С таким управлением двигатель прост в освоении и не требует профессиональных навыков при вождении.
  2. Производительная четырехцилиндровая конструкция, настроенная на потребление 92-го бензина и других доступных расходных материалов, включая моторное масло TCW-3 и свечи зажигания NGK.
  3. Максимальные обороты достигают 5500 об/мин, что благоприятно сказывается на тяговых характеристиках и повышает грузоподъемность.
  4. Совместимость с высотой транца 508 мм позволяет устанавливать мотор на более крупные плавательные средства, включая катера или яхты с каютой и лобовым остеклением.
  5. Классная разгонная динамика и повышенная маневренность благодаря следующим компонентам: это алюминиевый гребной винт и трехступенчатая коробка передач с задним ходом. Разработчикам удалось сократить радиус разворота.
  6. Эффективное водяное охлаждение, необходимое для стабильной работы мотора без перегрева на высоких оборотах и максимальных скоростях.
  7. В стандартный комплект входят базовые элементы безопасности: страховочный трос, защита от запуска при включенной передаче, сигнализация в случае перегрева и безопасное передвижение по мелководью.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее, более громоздкий и менее удобный в транспортировке или в процессе установки, нежели двухтактные модели. К тому же, они дешевле, легче и за счет этого обладают лучшей разгонной динамикой.
  2. Сравнительно высокая стоимость владения. Это объясняется более дорогими комплектующими, несмотря на поддержку АИ-92.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mikatsu MF 75 FEL-T

  • Алексей, Сахалинская область. Mikatsu MF 75 FEL – двигатель, на который стоит потратить порядка 400 тыс. рублей. Он безусловно стоит этих денег, но с некоторыми оговорками, которые тоже бывают в предтоповом сегменте. Да, агрегат качественно собран и работает стабильно во всех режимах, как и подобает технике такого уровня. Но в то же время, приходиться мириться с повышенными шумами вибрациями, которые возникают из-за слабой реализации системы шумоподавления. Более того, Mikatsu MF 75 FEL не блещет ни сбалансированными характеристиками, и ни дерганной разгонной динамикой. Мощности хватает, а вот тяги – не всегда. Хотя максимальные обороты в минуту составляют 5500 об/мин. Комплект поставки хороший – есть и дистанционное консольное управление, и электронное зажигание, и трехступенчатая коробка передач, а даже базовые элементы безопасности. Расход бензина составляет 25 литров в час.
  • Николай, Ленинградская область. Владею четырехтактным лодочным мотором Mikatsu MFS 75 FEL, который у меня с 2017 года. Прошло почти два года, а сей агрегат до сих пор тащит – причем не только меня одного. Безусловно, за это время я испробовал его потенциал на 100%, подвергал мотор различным нагрузкам. Mikatsu MF 75 FEL меня приятно удивил, так как практически бесшумный, или может мне достался удачный экземпляр. Подвывает разве что на максимальных оборотах и пиковой скорости, а в остальных режимах мотор очень тихий и комфортный – наверняка здесь положительно сказалась встроенная система шумоподавления, а также плавность хода и более удачно реализованная система выхлопа газов через гребной винт, нежели у двухтактных двигателей. Потребление бензина составляет 25 литров в час, что для меня ни много и немало. В то же время, есть и более прожорливые конкуренты с такой же мощностью.
  • Михаил, Приморский край. Двигатель приобретен в 2017 году, и по-прежнему в идеальном состоянии. Собственно, я и был уверен в его бесперебойной и стабильной работе, так что не зря переплатил денег. Хотя признаю, что изначально хотел сэкономить на покупке более дешевого китайца, но большей мощности. Конечно, это совсем глупая затея, особенно сейчас – когда все встало на свои места. Бензобак объемом 25 л входит в базовое оснащение. Но его не хватает для дальнего плавания, так что пришлось поставить резервуар на 100 литров – так сказать, чтоб было с запасом. Электронное зажигание – тоже полезная опция, которая помогает при запуске в плохую погоду. Более того, есть даже шанс завестись с первого раза, что вряд ли возможно сделать с ручным стартером даже в жаркую погоду, что тут о минус 5 гр. Цельсия говорит. Мотор весьма экологичный и практичный в использовании, буду дальше его юзать.
  • Иван, Калининградская область. «Пересел» на этот мотор с двухтактного мотора Вихрь, который обладает более высокой мощностью и отличной тягой, что позволяет перевозить крупные грузовые предметы. Это, во-первых, а во-вторых – отмечу более высокое качество сборки и стабильную работу во всем диапазоне оборотов. Агрегат соответствует всем экологическим нормам, что позволяет передвигаться безопасно для здоровья детей. Иными словами, нам этот мотор удачно «зашел» не только для рыбалки и охоты, но и для семейных целей. Расход топлива в пределах 25 литров в час, что я считаю в пределах разумного. Запускается мотор уверенного, чуть ли не с первого раза – в этом заслуга электронной системе зажигания. Есть и безопасное передвижение по мелководью, чтобы не погнуть алюминиевый гребной винт.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MF S 20 E S – высокопроизводительный лодочный мотор, …

Лодочный мотор Tohatsu MF S 20 E S характеристики и отзывы владельцев

Mercury F 115 ECXLPT EFI CT – четырехтактный лодочный мотор …

Лодочный мотор Mercury F 115 ECXLPT EFI CT характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru