Mercury ME F 9.9 ML – универсальный лодочный мотор японского производства, пользующийся высоким спросом среди водомоторников. Представляет собой двухцилиндровый четырехтактный агрегат с румпельной системой управления и ручным стартером. Данная модель имеет функциональный возможности от старшей модели. В наличии генератор на 50 Вт, обеспечивающий энергией 12-вольтовое внешнее оборудование. Также отметим эффективную систему охлаждения с термостатом и сигнализация в случае перегрева. Помимо этого, к другим особенностям можно отнести раздельную систему смазки без необходимости приготовления топлива ручным способом, соответствие экологическим стандартам и нормам, водяной насос из нержавеющей стали, оцинкованное покрытие для защиты от коррозии, а также совместимость с различными плавательными средствами, имеющими высоту транца 508 мм. Мотор используется на катерах в качестве дополнительного, либо в виде основного мотора для небольших лодок.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ML составляет 145 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 209 куб. см
- Мощность – 9.9 л. с.
- Обороты – 6000 об/мин
- Диаметр цилиндра – 55
- Ход поршня – 44 мм
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Топливная система – с одним карбюратором
- Электронно-модульное зажигание CDI – есть
- Сигнализация в случае перегрева или низкого давления масла – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с положениями вперед, назад и нейтраль
- Ручной запуск/румпельное управление – да/да
- Привод дифферентовки и откидывания – пять позиций плюс одно положение для мелководья.
- Параметры генератора – 12В, 6А, 75Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 38 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ML потребляет в среднем 2,5 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция с автоматической системой смазки, не требующей смешивания бензина и масла ручным способом.
- Проверенные временем румпельная система и ручной стартер.
- Производительность соответствует заявленной мощности.
- Электронное зажигание CDI, датчик перегрева и низкого давления масла.
- Система охлаждения с термостатом и регулятором давления.
- Четырехтактный мотор более экономичный и экологичный, чем двухтактный мотор.
- Трехступенчатая коробка передач с задним ходом.
Недостатки
- Четырехтактный мотор крупнее и тяжелее двухтактного аналога.
- Дорогостоящее сервисное обслуживание, дорогие расходные материалы (масло, бензин, свечи зажигания).
- Высокие цены на аксессуары (генератор, тахометр, бензобак, гребной винт и т. д.).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 9.9 ML
- Давид, Ярославль. У меня четырехтактный мотор Меркурий на 10 л. с. Считаю этот агрегат оптимальным вариантом для своих запросов. Его мощности хватает, чтобы вывести лодку на глиссирование. Также двигатель подходит для троллинга. Возможности мотора, в целом, обширны и разнообразны, несмотря на всего 10 лошадиных сил. Есть электронное зажигание, хотя тип запуска – ручной, проверенный временем. Такой стартер позволяет легко трогаться в любую погоду, в том числе и при низкой температуре. В комплект входит транспортный гребной винт с тремя лопастями. Он изготовлен из алюминия и рассчитан на повышенный нагрузки. Мотор установлен на лодку с высотой транца 508 мм. Расход бензина составляет 2-3 литра в час максимум. Качество сборки как у моторов бюджетного класса – местами есть неравномерные зазоры, но это ни на что не влияет. Возможны шумы и вибрации, но в пределах нормы – их поменьше, чем в двухтактных моторах. Охлаждение работает эффективно, как раз для такой мощности.
- Руслан, Челябинская область. Я владелец четырехтактного мотора Меркурий ME F 9.9 ML, который мне подарили на день рожденья. Спасибо внукам, они меня не забывают – старого заядлого рыбака. Я в этом деле почти всю свою жизнь, большую часть которой обходился лодкой с гребными веслами. Меня все устраивало, я бы и дальше плавал по старинке. Однако с возрастом выносливости все меньше, и быстро устают руки. Вот внуки и посоветовали мне лодочный мотор, Меркурий как раз подошел для моей лодки – с высотой транца 508 мм. Двигатель бывший в употреблении – просто внуки хотели более мощную модель, а этот отдали мне. Я мотором доволен, он простой в обслуживании и намного экономит время во время поездки. Главное, вовремя заливать и менять топливо, масло и другие расходники. Свечи зажигания меняю через полгода. Этот агрегат не для резких ускорений, но довольно динамичный для своего класса, если плавать одному с небольшим грузом.
- Вадик, Сахалинская область. В этом моторе нет ничего сверхоблачного, я имею ввиду модные технологии. Поэтому любителям последнего слова техники это предложение покажется чересчур скромным. А для меня – в самый раз. Я обычный любитель рыбалки, охоты и т. д. И к тому же, возможностей 10 л. с. достаточно для троллинга, глиссирования а также более-менее активных поездок не только по рекам и озерам, но и соленым морским водам. Ведь 10-сильный Меркурий отлично защищен от коррозии и ржавчины, так как его наиболее уязвимые компоненты выполнены из нержавеющей стали и алюминия. Плавность хода и манёвренность соответствуют заявленной мощности, в сочетании с ПВХ-лодкой средних размеров. У меня судно с жестким дном и высотой транца 508 мм, рассчитано на четверых человек включая оператора. По-моему, идеальное сочетание вдобавок к Mercury ME F 9.9 ML. Потребление бензина не превышает 2-3 литров в час.
- Семен, Липецкая область. Я счастливый обладатель лодочного мотора Меркурий мощностью 9.9 л. с. Думал взять на 20 лошадей, там вроде бы немного переплатить… но жаба задавила, так сказать, и я не намерен вдаваться в подробности. Итак, мотор на самом деле хорош, но только для своей мощности. Да, признаюсь, я любитель не только порыбачить, но и хорошенько разогнаться. У 10-сильного Меркурия с динамикой не все гладко. Ну ничего, придется привыкать и умерить свои потребности. Сейчас я воспринимаю его чисто как рабочую лошадку, которая является незаменимым помощником в рыбалке и охоте, в семейных прогулках на воде и т. д. Безусловно, в дальнем плавании у мотора ограниченные возможности, и его лучше использовать с умом – например, ограничиться небольшими водоемами, или еще лучше – плавать по мелководью. К тому же, как раз для этого предусмотрена специальная функция, благодаря которой гребной винт будет в целостности и сохранности. Двигатель рассчитан на 92-й бензин и потребляет 3 литра в час.