LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 20 EH характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 01.11.2018

Mercury ME F 20 EH – высокопроизводительный мотор с передовыми японскими технологиями. В данном модели удачно совмещены оптимальные технические характеристики, удобство управления и топливная эффективность. Благодаря этому Меркурий ME F 20 EH практически не имеет ближайших аналогов по схожей цене. Безусловно, как и подобает этой ценовой категории, данный агрегат наделен эффективным ускорением, низким уровнем шумов и вибраций, малым весом и высокой маневренность. Устройство весит порядка 50 кг, что делает его одним из самых легких в сегменте. Высокая экономичность и удобство обслуживания были достигнуты благодаря электронной системе топливного впрыска. За счет этого мотор функционирует без аккумулятора. При необходимости можно выставить нужную скорость для троллинга или глиссирования. Отметим удачный классический дизайн с обтекаемым корпусом, а также сбалансированное соотношение цена/качество. Лодочный мотор Mercury ME F 20 EH пользуется высоким спросом у профессиональных водомоторников, а также начинающих пользователей.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME F 20 EH

Цена

Средняя цена на четырехтактный бензиновый мотор Mercury ME F 20 EH составляет 180 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Мощность – 20 л. с.
  • Обороты – 5400-6100 об/мин
  • Рабочий объем – 350 куб. см
  • Система охлаждения – забортная вода плюс термостат
  • Электронно-модульное зажигание – есть
  • Электрозапуск – есть
  • Коробка передач/передаточное отношение – трехступенчатая/2,15
  • Параметры генератора 138 Вт
  • Румпельное управление – есть
  • Смазка – автоматическая
  • Высота транца 380 мм
  • Система оповещения в случае перегрева — есть.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 52 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F20 EH 5 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, не требующая приготовления горючего. Автоматическая смазка благоприятно влияет на удобство обслуживания и значительно сокращает время на заправку.
  2. Электронное зажигание, позволяющее заводиться с первой-второй попытки, независимо от погодных условий, направления течения, скорости ветра и других факторов.
  3. Четырехтактный мотор экономичнее и экологичнее по сравнению с двухтактными моторами.
  4. Бесшумная работа благодаря современной системе выпуска отработанных газов, которые входят через гребной винт.
  5. Высококачественная сборки из оригинальных комплектующих.
  6. Удобное румпельное управление и совместимость с разными плавательными средствами. Высота транца составляет 508 мм.
  7. Хорошая разгонная динамика, производительность соответствуют заявленной мощности.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более крупный и тяжелый по сравнению с двухтактным мотором, который значительно дешевле.
  2. Трудоемкое обслуживание, высокие цены на расходные материалы и аксессуары (гребной винт, бензобак, тахометр, запасные свечи зажигания, навигатор).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 20 EH

  • Давид, Приозерск. Меркурий 20 л. с. – оптимальный вариант для моих задач. Он экономичный и качественно сделан. Оснащен всем тем, что необходимо для бесперебойной работы. Моторчик сбалансирован как по цене, так и характеристиками. Расход бензина достигает 4-5 литров в час, при этом можно заправляться хоть 92-м бензином. 20 лошадиных сил для меня – даже перебор, так как изначально мне хватало предыдущего двухтактного мотора на 10 лошадей. Таким образом, 4-тактный 20-сильный Меркурий позволяет ехать без максимальной нагрузки – можно держать средние обороты. Бензобак составляет 25 литров, этого хватает на несколько часов непрерывной работы. Высота транца составляет 508 мм, что обеспечивает совместимость с большинством плавательных средств. В этом плане данная модель является универсальной. К тому же, мотор потребляет не больше 4-5 л бензина в час.
  • Максим, Приморский край. Никогда не понимал преимуществ четырехтактных моторов на фоне более простых и дешевых двухтактных моторов – до тех пор, пока сам не «пересел» на четырехтактный аналог. Раньше у меня был двухтактный Гладиатор на 20 лошадей. Он и сейчас есть, просто я им редко пользуюсь – ввиду того, что мне очень понравился четырехтактный Меркурий. Я прямо не ожидал, насколько хорошо и при аналогичной мощности четырехтактный агрегат может отличаться от старого доброго двухтактника. Помимо стандартных функций и компонентов типа румпельного управления, электронного зажигания, 25-литрового бензобака, трехступенчатой коробки передач, четырехтактный Меркурий 20 л. с. удобнее в обслуживании благодаря автоматической системе смазки. Теперь мне не надо каждый раз доливать масло в бензин и при этом соблюдать пропорцию. Это значительно экономит время. К тому же, чувствуется топливная экономичность в сравнении с равносильным Гладиатором. Мотор потребляет до 4-5 литров в час.
  • Валерий, Симферополь. Меркурий ME F 20 EH мне пригодился для охоты и рыбалки. Этой мой один из первых четырехтактных моторов, которые есть и сейчас – все от японских компаний, надежные и долговечные. Просто данная модель – самая мощная из всех, что у меня есть. 20 лошадиных сил мне хватает за глаза, даже с запасом получается. Расход бензина не превышает 5 литров в час при максимальной нагрузке, а при минимальной получается и вовсе 3-4 литра. Более того, на средних оборотах мотора почти не слышно. Он адаптирован для глиссирования и троллинга, а также оснащен всем необходимым. Функциональность на высшем уровне, насколько это возможно для бюджетного класса. Есть электронное зажигание, автоматическая настройка дифферента, емкий 25-литровый бензобак, алюминиевый гребной винт (его можно заменить на скоростной или грузовой винт). Вообще мне достаточно и универсального транспортного винта – эдакий сбалансированный вариант. Масса мотора достигает 50 кг, что позволяет переносить его вдвоем, не используя подъемник.
  • Антон, Сахалинская область. Экономичный четырехтактный мотор для повседневных поездок по рекам, озерам и морям. Для защиты от коррозии Меркурий ME F 20 EH изготовлен из алюминиевых и нержавеющих компонентов, а корпус водяной помпы и вовсе имеет цинковое покрытие. Двигатель адаптирован к большим нагрузкам. В этом можно убедиться по устойчивости к перегреву, наличию различных систем безопасности (оповещение при низком давлении масла или высокой температуре двигателя), а также бензобаку на 25 литров. Румпельное управление отличается простотой в освоении, что идет на пользу начинающим пользователям. Потребление 95-го горючего составляет 5 литров при пиковой загрузке. У меня ПВХ-лодка с высотой транца 380 мм, а в самом моторе установлен транспортный гребной винт с шагом 6-10 дюймов. Можно установить скоростной или грузовой винт, но это уже за доплату. А так затраты в основном на масло, топливо и свечи зажигания. Мотором я доволен, так как ничего лучшего за эти деньги не нашел.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu MF 15 FHS – производительный четырехтактный мотор начального уровня, …

Лодочный мотор Mikatsu MF 15 FHS характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MFS 20 E EPTL – японский лодочный мотор, являющийся …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 20 E EPTL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru