Mercury ME F 20 EH – высокопроизводительный мотор с передовыми японскими технологиями. В данном модели удачно совмещены оптимальные технические характеристики, удобство управления и топливная эффективность. Благодаря этому Меркурий ME F 20 EH практически не имеет ближайших аналогов по схожей цене. Безусловно, как и подобает этой ценовой категории, данный агрегат наделен эффективным ускорением, низким уровнем шумов и вибраций, малым весом и высокой маневренность. Устройство весит порядка 50 кг, что делает его одним из самых легких в сегменте. Высокая экономичность и удобство обслуживания были достигнуты благодаря электронной системе топливного впрыска. За счет этого мотор функционирует без аккумулятора. При необходимости можно выставить нужную скорость для троллинга или глиссирования. Отметим удачный классический дизайн с обтекаемым корпусом, а также сбалансированное соотношение цена/качество. Лодочный мотор Mercury ME F 20 EH пользуется высоким спросом у профессиональных водомоторников, а также начинающих пользователей.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный бензиновый мотор Mercury ME F 20 EH составляет 180 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 20 л. с.
- Обороты – 5400-6100 об/мин
- Рабочий объем – 350 куб. см
- Система охлаждения – забортная вода плюс термостат
- Электронно-модульное зажигание – есть
- Электрозапуск – есть
- Коробка передач/передаточное отношение – трехступенчатая/2,15
- Параметры генератора 138 Вт
- Румпельное управление – есть
- Смазка – автоматическая
- Высота транца 380 мм
- Система оповещения в случае перегрева — есть.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 52 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F20 EH 5 л в час.
Преимущества
- Современная четырехтактная компоновка, не требующая приготовления горючего. Автоматическая смазка благоприятно влияет на удобство обслуживания и значительно сокращает время на заправку.
- Электронное зажигание, позволяющее заводиться с первой-второй попытки, независимо от погодных условий, направления течения, скорости ветра и других факторов.
- Четырехтактный мотор экономичнее и экологичнее по сравнению с двухтактными моторами.
- Бесшумная работа благодаря современной системе выпуска отработанных газов, которые входят через гребной винт.
- Высококачественная сборки из оригинальных комплектующих.
- Удобное румпельное управление и совместимость с разными плавательными средствами. Высота транца составляет 508 мм.
- Хорошая разгонная динамика, производительность соответствуют заявленной мощности.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более крупный и тяжелый по сравнению с двухтактным мотором, который значительно дешевле.
- Трудоемкое обслуживание, высокие цены на расходные материалы и аксессуары (гребной винт, бензобак, тахометр, запасные свечи зажигания, навигатор).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 20 EH
- Давид, Приозерск. Меркурий 20 л. с. – оптимальный вариант для моих задач. Он экономичный и качественно сделан. Оснащен всем тем, что необходимо для бесперебойной работы. Моторчик сбалансирован как по цене, так и характеристиками. Расход бензина достигает 4-5 литров в час, при этом можно заправляться хоть 92-м бензином. 20 лошадиных сил для меня – даже перебор, так как изначально мне хватало предыдущего двухтактного мотора на 10 лошадей. Таким образом, 4-тактный 20-сильный Меркурий позволяет ехать без максимальной нагрузки – можно держать средние обороты. Бензобак составляет 25 литров, этого хватает на несколько часов непрерывной работы. Высота транца составляет 508 мм, что обеспечивает совместимость с большинством плавательных средств. В этом плане данная модель является универсальной. К тому же, мотор потребляет не больше 4-5 л бензина в час.
- Максим, Приморский край. Никогда не понимал преимуществ четырехтактных моторов на фоне более простых и дешевых двухтактных моторов – до тех пор, пока сам не «пересел» на четырехтактный аналог. Раньше у меня был двухтактный Гладиатор на 20 лошадей. Он и сейчас есть, просто я им редко пользуюсь – ввиду того, что мне очень понравился четырехтактный Меркурий. Я прямо не ожидал, насколько хорошо и при аналогичной мощности четырехтактный агрегат может отличаться от старого доброго двухтактника. Помимо стандартных функций и компонентов типа румпельного управления, электронного зажигания, 25-литрового бензобака, трехступенчатой коробки передач, четырехтактный Меркурий 20 л. с. удобнее в обслуживании благодаря автоматической системе смазки. Теперь мне не надо каждый раз доливать масло в бензин и при этом соблюдать пропорцию. Это значительно экономит время. К тому же, чувствуется топливная экономичность в сравнении с равносильным Гладиатором. Мотор потребляет до 4-5 литров в час.
- Валерий, Симферополь. Меркурий ME F 20 EH мне пригодился для охоты и рыбалки. Этой мой один из первых четырехтактных моторов, которые есть и сейчас – все от японских компаний, надежные и долговечные. Просто данная модель – самая мощная из всех, что у меня есть. 20 лошадиных сил мне хватает за глаза, даже с запасом получается. Расход бензина не превышает 5 литров в час при максимальной нагрузке, а при минимальной получается и вовсе 3-4 литра. Более того, на средних оборотах мотора почти не слышно. Он адаптирован для глиссирования и троллинга, а также оснащен всем необходимым. Функциональность на высшем уровне, насколько это возможно для бюджетного класса. Есть электронное зажигание, автоматическая настройка дифферента, емкий 25-литровый бензобак, алюминиевый гребной винт (его можно заменить на скоростной или грузовой винт). Вообще мне достаточно и универсального транспортного винта – эдакий сбалансированный вариант. Масса мотора достигает 50 кг, что позволяет переносить его вдвоем, не используя подъемник.
- Антон, Сахалинская область. Экономичный четырехтактный мотор для повседневных поездок по рекам, озерам и морям. Для защиты от коррозии Меркурий ME F 20 EH изготовлен из алюминиевых и нержавеющих компонентов, а корпус водяной помпы и вовсе имеет цинковое покрытие. Двигатель адаптирован к большим нагрузкам. В этом можно убедиться по устойчивости к перегреву, наличию различных систем безопасности (оповещение при низком давлении масла или высокой температуре двигателя), а также бензобаку на 25 литров. Румпельное управление отличается простотой в освоении, что идет на пользу начинающим пользователям. Потребление 95-го горючего составляет 5 литров при пиковой загрузке. У меня ПВХ-лодка с высотой транца 380 мм, а в самом моторе установлен транспортный гребной винт с шагом 6-10 дюймов. Можно установить скоростной или грузовой винт, но это уже за доплату. А так затраты в основном на масло, топливо и свечи зажигания. Мотором я доволен, так как ничего лучшего за эти деньги не нашел.