LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 15 ELPT характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 01.11.2018

Mercury ME F 15 ELPT – четырехтактный бензиновый мотор, разработанный японской компанией Mercury. Представляет собой двухтактный карбюраторный двигатель с двумя цилиндрами и мощностью 15 л. с. Оснащается электростартером для бесперебойного запуска, а также мощным 138-ваттным генератором переменного тока. Двигатель совместим с суднами, который имеют высоту транца 508 мм. Масса устройства составляет 52 кг, а емкость бензобака – 25 литров. Это обеспечивает запас хода в течение нескольких часов. Вместе с тем, в комплект поставки входит трехлопастной алюминиевый гребной винт, а также базовый набор систем безопасности. Среди них отметим трос аварийной остановки, инструменты, система предупреждения о низком давлении масла. Мотор Mercury ME F 15 ELPT рекомендуется рыбакам, охотникам и начинающим пользователям.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Mercury ME F 15 ELPT

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор Mercury ME F 15 ELPT составляет 150 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 350 куб. см
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Охлаждения – жидкостное, с термодатчиком
  • Электронно-модульное зажигание CDI – да
  • Карбюраторная топливная система – да
  • Коробка передач – трехступенчатая, с реверсом
  • Передаточное число – 2,15
  • Электростартер – есть
  • Параметры генератора – 12А, 138 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Дистанционное управление – есть
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Дифферент – электрогидравлический
  • Предупреждение при низком давлении масла – есть
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 15 ELPT составляет 4 л в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 52 кг.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная компоновка, не требующая смешивания масла с бензином. Обе жидкости заливаются отдельно, что значительно упрощает обслуживание.
  2. Низкий расход бензина и масла в сравнении с двухтактными моторами.
  3. Антикоррозионная устойчивость благодаря алюминиевым и нержавеющим компонентам.
  4. Бесшумная и экологичная работа достигнута за счет оригинальной выпускной системы, которая представляет собой выход отработанных газов через гребной винт.
  5. Электростартер, обеспечивающий бесперебойный запуск при любых погодных условиях.
  6. Универсальность и совместимость с разными плавательными средствами, а высота транца составляет 508 мм.
  7. Трехлопастной гребной винт, входящий в штатное оснащение, изготовлен из алюминия.

Недостатки

  1. Трудоемкое обслуживание, дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, бензобак, генератор, навигатор, свечи зажигания, бензин, масло).
  2. Четырехтактный мотор более крупный и тяжелый, чем двухтактный мотор, который стоит дешевле.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 15 ELPT

  • Никита, Мурманская область. Меркурий ME F 15 ELPT в эксплуатации с августа 2018 года. Отличный двигатель в плане функциональности, комфорта и безопасности. Несмотря на маленькую мощность, этот скромный 15-сильный четырехтактник в оснащении почти не уступает более именитым аналогам по космической цене. Так, мотор оснащен даже дистанционным управлением. Отмечу стильный дизайн в черном аэродинамином и обтекаемом корпусе, крепкие крепления на лодку с высотой транца 508 мм. Двигатель не сказать, чтобы легкий – весит 52 кг, что является солидным показателем по меркам класса. Вместе с тем, в комплект входит трос аварийной остановки, а также комплекс систем безопасности – это системы предупреждения о низком давлении масла или в случае перегрева. Еще есть автоматический привод подъема на нужную высоту – данная функция очень удобна, например, на мелководье. Практичность и экономичность на высоком уровне – движок потребляет не больше 4 литров в час.
  • Олег, Краснодарский край. У меня лодочный мотор Меркурий на 15 л. с. Признаюсь, это мой первый четырехтактник. Классный мотор, весьма технологичный, работает почти бесшумно, не тарахтит и не вибрирует в отличие от моих старых двухтактных моделей. Более того, за счет качественной шумоизоляции этот мотор можно рекомендовать семейным людям. Впрочем, я его купил в основном по этой причине. У меня большая семья, дети – двое младших и одна старшая дочь. Они любят водные динамичные прогулки, которые здорово поднимают настроение. А еще этот свежий морской воздух, тишина и спокойствие посередине реки, подальше от этих тесных мегаполисов и т. д… В общем, можно где-нибудь остановиться и любоваться природой с красивыми пейзажами. А рыбалка и охота для нас – дело второстепенно. Мотор покупался в первую очередь для развлечений. Его возможности поистине универсальны, в чем я неоднократно убеждался в дальних маршрутах.
  • Георгий, Хабаровский край. Очень живучий мотор с точки зрения запаса хода. У него штатный бензобак на 25 литров, которого достаточно для протяженных расстояний. Качество сборки радует, как и мгновенный запуск и старт с места. Расход бензина составляет 4 литра в час. Также заявлена поддержка 92-го бензина, что позволяет значительно сэкономить на расходах и обслуживании. Свечи зажигания – тоже относительно недорогие, чего нельзя сказать о гребном винте. Я имею ввиду оригинальный трехлопастной винт из алюминия. Он легкий и компактный, весьма эффективный и позволяет раскрыть потенциал мотора. Однако он очень хрупкий, в чем я убедился при наезде на твердое препятствие под водой – в результате треск был такой, что отвалились и потерялись две лопасти. Пришлось покупать новый за 7 тыс. рублей. Взял транспортный винт, так как скоростной винт очень дорогой. Грузовой мне не нужен, так как я не работаю с большими грузами – в основном любительская охота и рыбалка. Понравилось качество материалов, а также совместимость с разными судами. В любом случае, высота транца составляет 508 мм – это стандартный показатель для большинства лодок.
  • Кирилл, Ленинградская область. Являюсь обладателем четырехтактного мотора Mercury ME F 15 ELPT, наделенного массой нюансов, с которыми пришлось мириться, несмотря на адаптацию к разным погодным условиям. Движок действительно быстро запускается даже при нулевой температуре, ведь у него есть электронное зажигание. Чего стоит дистанционное управление, которое значительно облегчает маневрирование. Короче, достоинств предостаточно. Это и большой 25-литровый бензобак, который словно от более мощной модели. Также в комплектации есть 138-сильный генератор, позволяющий подключить много различного электрооборудования. Однако мелкие нюансы портят впечатление от неплохого мотора. Это шум, вибрации, недешевое обслуживание и дефицит оригинальных запчастей. При интенсивном разгоне мотор не порадует «тишиной», а скорее наоборот – гул будет такой, как у двухтактных моторов. И все же, эти минусы вообще не влияют на производительность.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 30 HMHS – подвесной лодочный мотор, разработанный в Японии. …

Лодочный мотор Yamaha 30 HMHS характеристики и отзывы владельцев

Mercury F 115 ECXLPT EFI CT – четырехтактный лодочный мотор …

Лодочный мотор Mercury F 115 ECXLPT EFI CT характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru