LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F20 ELH характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 01.11.2018

Mercury ME F 20 ELH – лодочный двигатель, совместимый с плавательными средствами, которые имеют высоту транца 508 мм. Представляет собой четырехтактный двухцилиндровый бензиновый мотор с водяным охлаждением. Рабочий объем устройства гарантирует высокий крутящий момент и стабильность работы при интенсивном разгоне. Этому способствует и эффективная система охлаждения. Привод подъема регулируется вручную, в пяти положениях. Еще одно положение позволяет передвигаться по мелководью. Меркурий ME F 20 ELH оснащается генератором переменного тока, мощности которого хватает для бесперебойной работы дополнительных электронных устройств – навигатора, эхолота и внешних осветительных приборов. Кроме того, отметим комплекс аварийных систем безопасности, которые дают сигнал в случае перегрева или низкого давления масла. Меркурий ME F 20 ELH рекомендован рыбакам, охотникам и любителям активных прогулок вместе с семьей.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Mercury ME F 20 ELH составляет 180 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 320 куб. см
  • Мощность – 20 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 59 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Электронная система впрыска – есть
  • Электронно-модульное зажигание ECM 555 – есть
  • Сигнализация при перегреве или низком давлении масла – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с реверсом.
  • Румпельное управление – есть
  • Ручной/электрический стартер – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – ручной, пять позиций и одно положение для мелководья
  • Параметры генератора – 12В, 15А, 190 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с диаметром 9 дюймов, с шагом 10 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Параметры масла – SAE 10W-30
  • Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Лодочный мотор Mercury ME F 20 ELH весит 55 кг вместе с гребным винтом.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 20 ELH потребляет в среднем 5 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция и автоматическая система смазки, которая облегчает обслуживание.
  2. Четырехтактный мотор более экономичный и экологичный в сравнении с двухтактными аналогами.
  3. Бесшумная и экологичная работа обеспечена благодаря оригинальной система выпуска, которая представляет собой выход отработанных газов через гребной трехлопастной винт.
  4. Электронный/ручной стартер для бесперебойного запуска вне зависимости от погодных условий.
  5. Производительность мотора и его разгонная динамика соответствуют заявленной мощности.
  6. Аварийная сигнализация и оповещение при перегреве или недостаточном давлении масла.
  7. Генератор повышенной мощности позволяет добиться безотказной работы подключаемых электронных приборов.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и более крупный в сравнении с более доступными двухтактными аналогами.
  2. Высокие расценки на обслуживание, расходные материалы и аксессуары (гребной винт, генератор, бензобак, свечи зажигания, масло, бензин).

Отзывы владельцев о Mercury ME F20 ELH

  • Сергей, Тверская область. Классный мотор, эдакий компромиссный вариант для повседневного использования. Всем советую насобирать на эту модель – я имею ввиду начинающих пользователей, таких как я. Ведь это мой первый подвесной двигатель, причем он четырехтактный и очень экономичный. Потребляет не более 5 литров при запредельной нагрузке. Я вообще люблю плыть динамично, и это позволяет не только сам Меркурий, но и облегченная резиновая лодка с жестким дном. Двигатель собран из материалов, не подверженных коррозии. Для питания и безотказной работы электронных устройств предусмотрен мощный генератор, а безопасно двигаться по мелководью позволяет ручная настройка дифферента в шести положениях. Бензобак на 25 литров увеличивает запас хода, что улучшает возможности мотора при дальних поездках. Я доволен этим устройством. Ни один лодочный девайс его не заменит.
  • Дмитрий, Иркутская область. Я владелец четырехтактного мотора Меркурий ME F 20 ELH, который мне подарили внуки на день рожденья. Двигатель поддержанный, но в хорошем состоянии. Внукам просто понадобилась более мощная модель, как это обычно бывает у молодых. А мне, как пенсионеру достаточно и 20 лошадиных сил – хватает с головой. Расход бензина не превышает 5 литров в час при максимальной загрузке, дальность хода не хуже, чем у более высококлассных моторов, и в некоторых случаях даже больше – все это благодаря бензобаку на 25 литров, который входит в штатную комплектацию. Двигатель потребляет и 92-й бензин, поэтому есть на чем сэкономить – увы, но только не на других расходных материалах. Я имею ввиду свечи зажигания и особенно гребной винт, который стоит 6-7 тыс. рублей за одну штуку. Зато он оригинальный, из алюминия, который безусловно прочнее дешевого пластика. Мне пригодился и мощный генератор, с которым возможна безотказная работа навигатора, тахометра и любого другого электрооборудования.
  • Даниил, Мурманская область. Нормальный мотор, который стоит потраченных денег. Но не более того. Есть немало минусов, как и у любого другого четырехтактника бюджетного класса. Это и шумность, и вибрации, и дорогие расходные материалы. Разница между 92-м и 95-м бензине, конечно, чувствуется – например, в разгонной динамике и экономичности. Безусловно, разница существенная, но это нужно иметь ввиду при выборе лодочного мотора. Мне не жалко тратить на 95-й, и вообще не жалко содержать такую технику – если она надежная. Меркурий действительно крепкий, устойчивый против коррозии и очень экологичный в отличие от двухтактных аналогов. У меня, кстати, был двухтактный Гладиатор на 10 л. с., с которым я намучился при обслуживании. Хорошо, что удалось его продать одному новичку за приемлемую цену. А так Меркурий МЕ F 20 ELH меня приятно удивил, несмотря на некоторые минусы. Подходит для рыбалки, охоты, троллинга, но этого не основное позиционирование данного мотора. Он достаточно тихий на средних оборотах, и поэтому подходит для семейных поездок.
  • Иван, Московская область. Динамичный и тяговитый мотор по меркам своего класса. Меркурий МЕ F 20 ELH адаптирован к самым разным условиям, особенно если у вас в наличии гребные винты разных типов – транспортный, грузовой и скоростной. В таком случае, как у меня например, удастся в полной мере раскрыть потенциал это этого четырехтактника. Безусловно, вначале я пересматривал множество вариантов – ввиду жесткой конкуренции среди подобных моторов. В 20-сильном двигателе Меркурий меня вдохновили плавность хода, маневренность, разгонная динамика, экономичность и высокая экологичность. И самое главное, это бесшумная работа почти во всем диапазоне оборотов. Мотор весьма динамичен и на средних оборотах – по крайней мере, для меня. Поэтому смысла нет дальше раскручивать коленвал. Заодно можно и сэкономить бензин. Заливаю только 95-й и ничего не жалею на Меркурий – покупаю для него оригинальные свечи и масло, а также аксессуары – тахометр и навигационное оборудование. Топливный бак на 25 литров обеспечивает большой запас хода – на запас не помешает, хотя я больше предпочитаю мелководье.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Suzuki DT 9.9 AS – четырехтактный подвесной мотор, разработанный с …

Лодочный мотор Suzuki DT 9.9 AS характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 25 M EFI – четырехтактный трехцилиндровый мотор …

Лодочный мотор Mercury ME F 25 M EFI характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru