LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mikatsu MF 115 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 30.03.2019

Mikatsu MF 115 FEL-T – мощный бензиновый лодочный мотор с четырехтактной компоновкой. Относится к производительным подвесным моторам профессионального класса, предназначен для коммерческой и туристической сферы. В то же время, данная модель пользуется спросом и у опытных любителей рыбалки и охоты, а также путешественников. Двигатель подходит для дальних расстояний – во многом благодаря бензобаку повышенной емкости, а также увеличенной дальности хода. Этому способствует и современная четырехтактная компоновка с автоматической смазкой движущихся частей. Такая конструкция признана более экономичной с точки зрения расхода топлива, нежели устаревшие двухтактные аналоги. Устройство запускается электростартером и поставляется с дистанционным управлением. Мотор агрегатирован с трехступенчатой коробкой передач и страховочный тросом.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Mikatsu MF 115 FEL составляет 500 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый
  • Обороты – 5500-6000 об/мин
  • Рабочий объем – 2,1 л
  • Мощность – 115 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 90 мм
  • Ход поршня – 81 мм
  • Топливная система – однокарбюраторная
  • Смазка – картерная, автоматическая
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Удаление отработанных газов – через гребной винт, под водой
  • Охлаждение – жидкостное
  • Параметры генератора: 35 A, 441 W
  • Электростартер – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Передаточное отношение – 2,07
  • Высота транца – 508 мм
  • Система регулировки угла наклона – электрогидравлическая
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Комплектация – страховочный трос, запасные свечи, инструменты, бензобак.
  • Гребной винт – алюминиевый, трехлопастной.

Масса

Вес мотора вместе с гребным винтом составляет 165 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mikatsu MF 115 FEL потребляет 40 л в час.

Преимущества

  1. Четырехтактный мотор не требовательный к качеству расходных материалов и потребляет 92-й бензин.
  2. В базовое оснащение входят запасные свечи, набор инструментов и 25-литровый бензобак с возможность замены на более емкий резервуар.
  3. Мотор надежно защищен за счет стандартного набора безопасности, который можно расширить: в первую очередь это страховочный трос, безопасное движение по мелководью, защита от запуска при включенной передаче, система гашения оборотов в случае перегрева, термостат в системе охлаждения для контроля за допустимой температурой в цилиндрах.
  4. Электронное зажигание ускоряет запуск мотора, делает его более резвым при старте, независимо от погодных условий.
  5. Отработанные газы удаляются через гребной винт под водой. Такое решение соответствует действующим экологическим требованиям, а также направлено на повышение плавности хода и снижение шумов, вибраций.
  6. Высокая эффективность работы за счет использования гребного винта из алюминия, который облегчает массу и при этом повышает маневренность. Вместе с тем, заслуга уменьшенного радиуса разворота еще связана с четкой работой коробки передач, у которой есть задний ход.
  7. Многослойное окрасочное покрытие надолго сохраняет заводской внешний вид изделия, защищая корпус от мелких сколов, царапин и микротрещин.
  8. Удобная система регулировки угла наклона с помощью гидравлического привода. Есть безопасный режим передвижения по мелководью.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и более громоздкий, нежели двухтактные аналоги. К тому же, последние более динамичны, они легче и удобнее в переноске или в процессе установки на транец лодки.
  2. Более высокая стоимость владения по сравнению с двухтактными аналогами, несмотря на поддержку топлива Аи-92 и автоматическую смазку движущихся частей и механизмов.

Отзывы владельцев о Mikatsu MF 115 FEL-T

  • Константин, Екатеринославль. Надежный и относительно недорогой мотор, если сравнивать с аналогами такой же мощности. Брал его за 500 тыс. руб. и не пожалел. Производительность потрясающая – кто владеет такой техникой, тот поймет, о чем я. Движок оснащен дистанционным управлением уже в базовом исполнении. Рассчитан для установки на транец высотой 508 мм, то есть можно монтировать даже на крупные плавательные средства. Впрочем, именно для них он и предназначен – катеров или яхт с каютой, лобовым остеклением и т. д. Отмечу высокую грузоподъемность, плавность хода и сбалансированные ездовые характеристики: мощность 115 л. с., тяга, крутящий момент, грузоподъемность. Все на достойном уровне, как и подобает современной флагманской технике. У мотора есть электронное зажигание, которое обеспечивает бесперебойный запуск с места независимо от погоды.
  • Валерий, Пермский край. Владею лодочным мотором Mikatsu MF 115 FEL 2018 года выпуска. Я купил двигатель новым, с гарантией и документами, все как полагается. Обкатал как следует в небольшом водоеме. Обкатка длилась несколько часов, и за это время я быстро освоился с дистанционным управлением, которое вообще не требует привыкания. Агрегат рассчитан на большие нагрузки, учитывая мощность 115 лошадиных сил и ураганный крутящий момент. По-моему, такой производительности и тяги хватит для вытягивания нескольких лыжников или транспортировки дюжины пассажиров. Это я говорю к тому, что данная модель вполне подойдет для экскурсионных и туристических задач, хотя еще все впереди. У мотора безграничный потенциал, и зачем тогда платить больше, коли есть что-то подобное. Поэтому я сделал правильный выбор в пользу Miaktsu, а не Yamaha или Honda.
  • Даниил, Мурманск. Надежный многоцелевой мотор для дальнего плавания, а для мелководья можно использовать какой-нибудь малосильный движок. Надо сказать прямо, что для повседневного использования Mikatsu M115 FEL вряд ли подходит, учитывая его большой расход топлива. Да, он прочный и выносливый, устойчив к перегрузкам и перегреву, отлично оснащен и обладает инновационными компонентами. Есть и пневматическая система регулировки угла наклона, и дистанционное управление, и даже стандартный бензобак на 25 л. Правда его хватает на полчаса непрерывной работы, что неудивительно. Безусловно, для такого монстра нужен дополнительный резервуар – желательно как минимум на 100 литров. Ведь потребление бензина достигает 40 литров в час – это максимум, что показывал прибор. Качество сборки традиционно хорошее для этого бренда, и не уступает многим именитым брендам. Еще похвалю мотор за плавность хода и отличную проходимость.
  • Олег, Приозерск. Двигатель 2018 года выпуска, наделен сбалансированными характеристиками в плане мощности и грузоподъемности. Это одновременно и гоночный мотор, и в то же время – средство для перевозки грузов, пассажиров и других тяжелых задач. У меня данный агрегат установлен на среднеразмерном катере с лобовым остеклением и высотой транца 508 мм. Мотор оснащен гребным винтом из алюминия, который устойчив к повреждениям, а также коррозии в соленой морской воде. К тому же, заводской внешний вид изделия удается надолго сохранить благодаря многослойной покраске корпуса. Хотя надо признать, что дизайн мотора выглядит старомодно, с угловатыми формами и без аэродинамичных плавных линий. Может, с обтекаемым корпусом мотор был бы еще более экономичным. А так, эти корейцы видимо решили сэкономить на дизайнерских разработках. Бензобак на 25 л я сразу выкинул и установил 100-литровый бак.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 15 M – высокоэффективный подвесной лодочный мотор, …

Лодочный мотор Mercury ME F 15 M характеристики и отзывы владельцев

Honda BF 10 DK 2 SHU – лодочный мотор японского …

Лодочный мотор Honda BF 10 DK2 SHU характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru