Gladiator G40 FE – подвесной лодочный мотор, обеспечивающий комфорт и маневренность в передвижении плавательного средства, а также хорошую разгонную динамику при старте с места. При этом удалось исключить недостатки, свойственные предшественникам – снизились шумы, вибрации, и мотор стал лучше приспособлен к высоким оборотам и температурным перепадам. Однако данная модель в первую очередь привлекательно за счет простой и ремонтопригодной конструкции – во многом благодаря проверенной временем двухтактной компоновке. Хорошая разгонная динамика стала возможна благодаря рабочему объему 0,7 литра и мощности 40 лошадиных сил, а диапазон максимальных оборотов составляет 4500-5500 об/мин. Отметим наличие современной системы зажигания, которая делает эксплуатацию бесперебойной независимо от режимов работы. К тому же, двигатель относительно компактный и не занимает много места. Данную модель можно рекомендовать любителям семейных прогулок, а также профессиональным рыбакам и охотникам.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Gladiator G40 FE составляет 175 тысяч рублей.
Характеристики
- Размеры: Длина – 1073 мм; Ширина – 403 мм; Высота – 1364 мм
- Коробка передач – трехступенчатая, с положениями вперед, назад и нейтраль
- Управление – дистанционное
- Жидкостное охлаждение – да
- Зажигание CDI – да
- Ручной запуск – да
- Диаметр цилиндра – 80 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Рабочий объем – 0,7 литра
- Мощность – 40 лошадиных сил
- Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Обороты – 5500 об/мин.
Масса
Общий вес мотора вместе с гребным винтом составляет 72 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Gladiator G40FE потребляет в среднем 16-17 литров бензина в час.
Преимущества
- Компактная и ремонтопригодная конструкция, недорогие запчасти
- Возможность самостоятельного обслуживания в гаражных условиях
- Полноценная трехступенчатая коробка передач
- Румпельное управление
- Электронное зажигание
- Высокая производительность и крутящий момент.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная компоновка
- Двигатель потребляет больше бензина и масла, чем 4-тактные моторы аналогичной мощности
- Повышенный износ из-за некачественных деталей
- Шумы и вибрации на холостых и максимальных оборотах.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Gladiator G40 FE
- Андрей, Екатеринославль. Надежный двухтактный мотор, защищенный от перегрева. Я прямо не ожидал такого от китайца. Видимо, на то он и Гладиатор. Потребляет около 15-16 литров бензина, а расход масла вообще минимальный. Само собой, оба ингредиента надо смешивать, соблюдать пропорцию надо 50:1. Масса устройства в районе 80 кг, что довольно много. Приходиться таскать вдвоем. Зато двигатель относительно компактный и не занимает много места в гараже – например, при хранении зимой. Действительно классный агрегат. Некоторые предпочитают четырехтактные моторы, которые якобы работают тише и потребляют меньше бензина, но при этом они почти в два раза дороже. Также еще придется заправляться 95-м топливом (а 92-й на свой страх и риск). В свой мотор я заливаю только 92-й бензин, и никаких проблем. При этом я признаю, что четырехтактная компоновка гораздо слабее четырехтактной по надежности и мощности, и не рассчитана на более высокую грузоподъемность. Короче, есть много нюансов в пользу того или другого мотора. Но главное, разница в цене почти двукратная. Короче говоря, Гладиатор 40 л. с. – добротная рабочая лошадка, неприхотливая к качеству топлива и масла. Электронное зажигание работает без перебоев. Есть даже дистанционное управление. Объем бензобака составляет 24 литра. Свечи меняю один раз за сезон.
- Руслан, Приозерск. Мотор практически новый. Сейчас пока обкатываю. Вот сегодня проехал без остановок 75 километров, израсходовано ровно 24 литра бензина, то есть весь топливный бак. Пожалуй, это достойный результат для двухтактного мотора, который в теории потребляет значительно больше, чем четырехтактный двигатель. Мотор оснащен дистанционным управлением – это большая редкость для бюджетного китайского мотора. Правда, он не такой уж и дешевый – обошелся мне в 180 тысяч рублей. Покупал в 2017 году. Агрегат потребляет 15-18 литров в час, все зависит от нагрузки. Двигатель работает шумно, но вибрации и скрежеты думаю можно устранить, если установить шумоизоляцию. При этом надо продумать, как предотвратить перегрев. Штатная система охлаждения итак справляется на пределе своих возможностей. Дистанционное управление в освоении простое и понятное. Агрегат заслуживает похвалы, китайцы создали хороший продукт, с которым не стыдно похвастаться перед друзьями-рыбаками.
- Алексей, Мурманск. Гладиатор 40 л. с. – мотор на все случаи жизни. Производительный и в меру экономичный, его мощи хватает для двухместной ПВХ-лодки. Адаптирован для глиссирования, троллинга, а также продолжительных поездок по рекам, морям, озерам и прочим водоемам. С этим мотором можно рассчитывать на дальние дистанции, не опасаясь за нехватку топлива. Ведь динамика присутствует, остается только докупить канистру с бензином, что я уже сделал – еще при покупке мотора. Двигателю около года, он преодолел 100 моточасов. Говорю сразу, что вещь довольно тяжелая, и для нее требуется более внушительное судно, нежели какая-нибудь надувная лодка, которая сразу поднимет нос и перевернется с ног на голову, так сказать. Двигатель не сильно прожорливый, на максимальной скорости потребляет до 20 литров в час. Агрегат качественно собран, почти на уровне Yamaha или Honda. Несмотря на ценник 160 тысяч рублей, двигатель неплохо укомплектован – есть даже дистанционное управление, а также электронное зажигание и функция движения по мелководью.
- Антон, Симферополь. Gladiator G40 FE – простой в обращении мотор, адаптированный для любых расстояний. Для этого достаточно и мощности, и крутящего момента, и запаса хода. Этого китайца я купил в 2017 году. Конечно, я сомневался и взвешивал все за и против. Короче, он уже слегка подорожал, пока я все думал и думал. В итоге решил взять, а то в друг еще больше повысится цена. Обкатал как следует, оценил все функции – все в рабочем состоянии, перегревов нет, сбоев нет, значит можно обратно в магазин не отдавать. С этим мотором я уже полтора года, он установлен на обычной лодке с высотой транца 380 мм. ПВХ-судно средних размеров, оборудованное веслами (на всякий случай, ведь это все-таки китаец). Плавность хода нормальная, максимальные обороты в районе 4500-5500 об/мин, до 6000 увы не доходит. Расход бензина 15-16 литров в час. У четырехтактной конструкции только один недостаток, а именно необходимость смешивать вручную бензин с маслом. Остается к этому привыкнуть.