Gladiator G40 F – высокопроизводительный мотор китайского производства, один из самых доступных в своем классе. Он имеет проверенную временем двухтактную компоновку, обладает хорошей разгонной динамикой – во многом благодаря мощности 40 лошадиных сил. Безусловно, уже эти критерии делают данную модель привлекательной для покупки. Помимо двухтактной компоновки, отметим большой крутящий момент и великолепную тягу во всем диапазоне оборотов – за счет рабочего объема 0,7 литра. Также обратим внимание на оптимальную износостойкость, защиту от коррозии и отсутствие перегрева на максимальных оборотах, которые составляют 4500-5500 об/мин. Мотор оборудован электронным зажиганием и румпельным управлением. Размеры устройства позволяют его хранить в компактном гараже, где он не займет много места. Модель Gladiator G40 F можно порекомендовать рыбакам, охотникам и любителям прогулок вместе с семьей.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Gladiator G40F составляет 145 тысяч рублей.
Характеристики
- Размеры: Длина – 1073 мм; Ширина – 402 мм; Высота – 1364 мм
- Коробка передач – трехступенчатая (вперед, назад, нейтраль)
- Румпельное управление – есть
- Жидкостное охлаждение – да
- Зажигание CDI – да
- Диаметр цилиндра – 80 мм
- Ход поршня – 70 мм
- Рабочий объем – 0,7 литра
- Мощность – 40 лошадиных сил
- Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
- Обороты – 5500 об/мин.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 72 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Gladiator G40 F потребляет в среднем 15 литров бензина в час.
Преимущества
- Румпельное управление
- Электронное зажигание
- Полноценная трехпозиционная коробка передач с четкими переключениями
- Эффективное жидкостное охлаждение
- Оптимальное сочетание высокой производительности, небольшой массы и низкой цены
- Высокая ремонтопригодность, недорогие компоненты, возможность самостоятельного обслуживания
- Нетребователен к качеству бензина и масла.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция
- Больше расход бензина и масла, чем у четырехтактных двигателей
- Необходимость заправки масло с топливом, предварительно смешанного вручную в рекомендуемой пропорции.
- Повышенный износ из-за низкого качества комплектующих.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Gladiator G40 F
- Василий, Рязань. У меня двигатель Gladiator G40F, оснащенный электронным зажиганием и румпельной системой управления. На румпель вынесена рукоятка для переключения передней, нижней или нейтральной передачи. Это очень удобно – привыкать не требуется. Зато пришлось приноровиться к маневренности, которая оставляет желать лучшего. У меня ПВХ-лодка, она довольно тяжелая и громоздкая. К сожалению, 40-сильному Гладиатору такое судно показалось уж слишком помпезным. В повороты и виражи входит неохотно. Скорее всего, здесь дело в низкой производительности гребного винта и узком диапазоне оборотов. Хотя пик приходиться на 5500 об/мин. Не знаю в чем, дело, буду дальше разбираться. Еще пришлось привыкать к зажиганию CDI, которое должно якобы обеспечивать бесперебойный запуск и отличный старт с места. На деле же все наоборот. Зажигание работает с перебоями и рывками. К тому же, и коробка передач тоже периодически сбоит. Пользуюсь только 15-й день – так что, может это я в чем-то еще не разобрался. Расход бензина составляет 15 литров в час. Агрегат пока ни разу не сломался, за исключением вышеуказанных моментов.
- Никита, Приморский край. У меня лодочный мотор Gladiator G40 F, который мне понравился во всех отношениях. Обошелся мне в 150 тысяч рублей. Дороговато для китайца, но мощности хоть отбавляй. Качество сборки приличное, однако гордиться за китайский автопром еще рановато. По моему мнению, агрегат не едет на все свои 40 лошадиных сил. У меня обычная двухместная ПВХ лодка. Очень трудно даются повороты. Видимо, все дело в некачественном гребном винте. Обороты максимум до 5500 об/мин, на более мотор не рассчитан. Дальше идет перегрев. Наиболее комфортные обороты – средние. А на низких тяга вообще отсутствует. Короче, двигатель не лишен недостатков. Он потребляет в районе 15 литров в час, на максимальной скорости бывает доходит до 16-17 литров. Есть полноценная поддержка 92-го бензина. Есть румпельное управление и электронное зажигание. К этим функциям привыкать не пришлось. Во всем диапазоне оборотов двигатель очень шумный, аж вибрации по всему корпусу. С этим можно смириться, если надеть наушники и включить музон.
- Виталий, Екатеринбург. Gladiator G40 F – универсальный мотор, адаптированный к щадящей эксплуатации. Для рыбалки и охоты вполне сойдет, и главное не заезжать на большие расстояния. Мелководье, небольшие речушки и озерца – там Гладиатору комфортнее всего. Агрегат универсальный в том плане, что для него подходят любые типы лодок, при этом высота транца должна составлять 380 мм – это стандартный показатель для большинства судов и лодочных моторов. Двигатель двухтактный, двухцилиндровый, управляется легко и понятно. К качеству сборки есть претензии. Со всех сторон есть неравномерные зазоры, делали подогнаны не идеально. Из-за этого мотор тарахтит, вибрирует, пыхтит, шумит, да еще «радует» выхлопом черного дыма, когда сгорает масло. Кстати, его надо подливать в бензин вручную, а потом уже заправлять. Но это невелика беда, мне и не к такому приходилось привыкать. Расход бензина составляет 15-16 литров в час.
- Николай, Краснодарский край. Владею мотором Gladiator G40 F три месяца. Проблем в эксплуатации пока не было. Я двигателем не сказать что доволен, но он стоит своих денег. Покупал его за 145 тысяч рублей. Типичный двухтактный китаец, с двумя цилиндрами, румпельным управлением и электронным зажиганием. Потребляет в пределах 15-18 литров в час. Поддерживает 92-й бензин. Уже один раз заменил свечи зажигания. Надеюсь, дальше проблем с ним не будет, а то уже один раз чуть не «спотыкнулся» о какое-то препятствие под водой. Наверняка это был камень, который все-таки задел гребной винт. На краю одной лопасти есть вмятина. Естественно, это произошло на мелководье. Жаль что нет функции автоподъема, приходиться поднимать мотор вручную. Эх, не уследил я, здесь моя вина. Но винт целый и продолжает дальше вращаться, менять его пока не собираюсь. Главное достоинство в этом моторе – динамика и 40 лошадиных сил. Запас хода приемлемый – в комплект входит вместительный 24-литровый бензобак. К румпельному управлению вопросов нет – все органы и переключатели размещены логично и интуитивно понятно.