LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Gladiator G30 FE характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 29.10.2018

Gladiator G30 FE – китайский подвесной мотор, предназначенный для установки в морские судна со стандартным транцем высотой 380 мм. Данная модель является одной из самых популярных моторов Gladiator – во многом благодаря оптимальному соотношению стоимости и производительности. Двигатель быстро набирает максимальную скорость за счет мощности 30 лошадиных сил. Проверенная временем двухтактная компоновка проста в обслуживании и не требует дополнительных затрат – например, на дорогие оригинальные расходные материалы. Рабочий объем мотора составляет 0,5 литра, что обеспечивает немалый крутящий момент. Отметим высокий уровень защиты от коррозии, а также эффективность работы в широком диапазоне оборотов – в пределах 4500-5500 об/мин. Кроме того, Gladiator G30 FE оснащается электронным зажиганием для бесперебойного запуска. Коробка передач имеет два положения – вперед и назад, а также нейтральное положение.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Gladiator G30 FE

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Gladiator G30 FE составляет 150 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Размеры: Длина – 843 мм, Ширина – 399 мм, Высота – 1146 мм.
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Коробка передач – трехступенчатая (нейтраль, вперед и назад)
  • Румпельное управление – да
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Электронное зажигание CDI – да
  • Ручной запуск – да
  • Параметры цилиндра/поршня: 72/61 мм
  • Рабочий объем – 496 куб. см
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Разработчик – Китай.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 53 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Gladiator G30 FE потребляет в среднем 10 литров в час.

Преимущества

  1. Высокая ремонтопригодность, недорогие запчасти
  2. Поддержка АИ-92
  3. Румпельное управление
  4. Электронное зажигание
  5. Небольшой расход бензина
  6. Сочетание оптимальной производительности и невысокой цены
  7. Компактные габариты, не занимает много места при хранении, удобен при установке.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная компоновка
  2. Необходимость смешивать бензин с маслом
  3. Больше расход бензина и масла, чем у четырехтактных моторов
  4. Повышенный износ, качество запчастей оставляет желать лучшего.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Gladiator G30 FE

  • Валерий, Краснодарский край. Мотор в целом надежный и качественный, его я рекомендую своим знакомым-рыбакам. Несмотря на свое китайской происхождение, агрегат стоит своих денег. Мотор Gladiator G30 FE установлен на ПВХ лодку Адмирал 340. На мой взгляд идеальный баланс с таким судном и 30 лошадиных сил. Качество радует – неплохо собранная и монолитная конструкция. Мотор хорошо поднимает на глиссер лодку, набитую тремя пассажирами с небольшим грузом. При этом агрегат разгоняет судно до приличной скорости. Экономичность на высоком уровне – не больше 10 литров в час. Благодаря электронному стартеру обеспечивается мгновенный запуск. Вообще я объективно скажу, что лучше всего передвигаться вдвоем – так лучше с точки зрения динамики, комфорта и удобства управления. Однако если ездить одному, в этом случае мощность будет избыточна для такой лодки. Но выход есть и в данном случае – просто надо перераспределить вес, чтобы не задирался нос. Иначе лодка просто перевернется и упадет в воду. Признаю, что одному ездить сложно – с такой нагрузкой управление более чувствительное, лодку даже немного швыряет, когда проворачиваю ручку.
  • Алексей, Челябинская область. Динамичный и сбалансированный мотор, который наделен мощностью 30 лошадиных сил, а также проверенной 2-тактной компоновкой, которая не доставляет проблем в обслуживании. Ремонтирую самостоятельно, и наиболее частые ремонтные процедуры – это замена масла, бензина, свечей зажигания. Выхода из строя отдельных узлов и агрегатов никогда не было. Двигатель весьма оборотистый, разгоняется до 50 км/час. Может и больше – мощность позволяет. Масса около 50 кг. Короче, одному таскать неудобно. Пожалуй, один из самых дешевых моторов с такой мощностью. За два года один раз пришлось заменить гребной винт, который повредился в результате наезда на камень. При этом он еще и запутался об водоросли. Агрегат стоит своих денег. Видно, что китайцы подтянули качество сборки, и наверняка будут делать еще более качественные моторы. Годика через два поменяю данный агрегат на более мощный и современный. Этого же бренда.
  • Георгий, Ярославль. У меня 30-сильный Гладиатор 2017 года выпуска, оснащенный румпельным управлением и электронным зажиганием. На румпель вынесено управление передней и задней передачей, а также нейтральный режим. Набор управления – минимальный, еще есть шнур аварийной остановки. Привыкнуть несложно. Мотор адаптирован для глиссирования и троллинга. Он довольно крупный и занимает немало места в багажнике. Езжу со скоростью 30 км/час, мне этого хватает. Можно гнать и до 50 км/час, но на высоких оборотах быстро повышается температура, а защиты от перегрева у мотора не предусмотрено. Объем бака 24 литра, его хватает на несколько часов работы. Двигатель потребляет 10-12 литров бензина АИ-92. Против течения мотор работает с натяжкой, особенно если лодка загружена под завязку, с двумя пассажирами и небольшим грузом. Иногда хочется отправиться подальше – ведь чем дальше от города, тем крупнее рыбка.
  • Юрий, Московская область. Я мотором доволен, кто бы что ни говорил. Модель Gladiator G30 F рассчитана на повышенные нагрузки, в чем я убедился еще во время обкатки. Агрегат в эксплуатации три года, поэтому я пишу обо всем с уверенностью. Мотор мгновенно заводится на холодную, запускается с пол оборота и не перегревается. В дальние поездки я беру с собой 5-литровую канистру, вдобавок к основному баку на 24 литра. Масло заливаю Мотюль или Квиксильвер, соблюдаю пропорцию 1:50 с 92-м бензином. Со временем купил гребной винт – более грузовой, с шагом 6,5. Он рассчитан на более высокую грузоподъемность, и с ним мотор дольше держит высокие обороты. Сейчас пробег 150 моточасов, согласно данным с тахометра. Пока серьезных поломок не было. Кстати, тахометр я купил обычный, в хорошем состоянии – привезли с AliExpress. Обкатка проводилась перед самым началом эксплуатации, как рекомендовал производитель. Прошло три летних сезона. Однажды по моей вине отломался кусок гребного винта – я просто сильно разогнался и наехал на камень. Я тогда плавал по горной речке. Несмотря на такую поломку, сам мотор продолжал себе работать, даже вал не погнулся.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator G 15F – высокопроизводительный двухтактный мотор, разработанный в Китае …

Лодочный мотор Gladiator G 15 F характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu MF 30 FEL – четырехтактный подвесной лодочный мотор корейского …

Лодочный мотор Mikatsu MF 30 FEL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru