LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 40 XWS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 13.10.2018

Yamaha 40 XWS – один из самых популярных лодочных моторов Yamaha, заслуживший высокую популярность благодаря прочности и выносливости. Двигатель имеет классическую двухтактную компоновку, проверенную временем. Мотор относится к компактным подвесным силовым установкам для лодок и катеров средних размеров. Он развивает достаточно большие обороты, вплоть до 4500-500 об/мин. Кроме того, мотор оснащен электронной схемой модуля CDI, которая обеспечивает быстрый и бесперебойный запуск. Кроме того, данная технология снижает обороты в случае превышения допустимой температуры. Мотор Yamaha 40 XWS ориентирован на повышенные нагрузки, а также предназначен для установки в стандартные лодки с высотой транца 414 мм. Он способен работать в неблагоприятных климатических условиях.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha 40 XWS

Цена

Средняя стоимость двухтактного мотора Yamaha 40 XWS в России составляет в среднем 210 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты при открытой заслонке – 4500-5500 об/мин
  • Свеча накаливания – B7HS
  • Рекомендуемое масло в двигатель – Yamalube
  • Рекомендуемое масло для коробки передач – Yamalube Outboard Gear GL-4 SAE 90
  • Ручной/электрический запуск
  • Соотношение топлива и масла при смешивании – 50:1
  • Параметры клапанов/поршня – 80/70 мм
  • Высота транца – 424 мм
  • Зажигание – транзисторно-катушечное TCI
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – предварительное смешивание
  • Ручной механизм подъема – да
  • Движение по мелководью – да
  • Передаточное число – 13
  • Передачи – вперед, назад, нейтральное положение
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора: 12 В/6,7А
  • Индикатор давления масла/дистанционное управление – да/да
  • Объем бензобака – 24 литра.
  • Комплектация — бензобак, трос, пульт, шнур аварийного стартера, инструменты, алюминиевый винт, запасная свеча накаливания.
  • Размеры – Длина – 675 мм; Ширина – 362 мм; Высота – 1237 мм.

Расход топлива

Потребление бензина – 20 литров в час

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 75 кг.

Преимущества

  1. Современная система безопасности, которая включает в себя регулятор оборотов двигателя, защиту от случайного запуска при включенной скорости, оповещение в случае перегрева и шнур экстренного торможения.
  2. Высокая степень антикоррозионной защиты снаружи и внутри мотора
  3. Облегченная конструкция, легкий алюминиевый гребной винт
  4. Дистанционное управление (пульт входит в комплект поставки)
  5. Пять режим подъема моторы для более безопасного плавания по мелководью
  6. Производительный генератор.

Недостатки

  1. Повышенный расход бензина и масла
  2. Необходимость смешивать расходные материалы в определенной пропорции
  3. Чрезмерный износ деталей и ограниченный срок службы
  4. Устаревшая двухтактная компоновка.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha 40 XWS

  • Алексей, Петрозаводск. Классный двигатель, наделенный оптимальным набором для достоинств для того, чтобы быть уверенным в его надежности в дальних поездках. Агрегат весьма практичный и защищенный от коррозии. Он качественно сделан, относительно тихий и не скрипит в отличие от дешевых китайцев. Само собой, он довольно дорогой для такой мощности – обошелся мне в 200 тысяч рублей. Покупал в 2017 году. Агрегат адаптирован к высоким нагрузкам и любит повышенные обороты. Масло и топливо смешивается в пропорции 50:1. Ямаха 40 XWS развивает обороты вплоть до 5500 об/мин, почти как у более мощных двигателей. При перегреве всегда срабатывает функция снижения оборотов до 2000 об/мин, но такое бывает редко (перегрев). Вместе с гребным винтом масса двигателя составляет 73 кг. Высота транца составляет 414 мм, как раз для моей ПВХ лодки.
  • Дмитрий, Смоленская область. Мотор в целом понравился, но не без недостатков. У него устаревшая двухтактная конструкция, проверенная временем. В каждом минусе можно найти и достоинства – например, это высокая ремонтопригодность и простота обслуживания за счет несложных деталей и минимального количества электроники. Безусловно, есть электронное зажигание, как и подобает современным моторам. Оно работает эффективно – по крайней мере, двигатель запускается при любых температурах, даже при нуле градусов. Мощность 40 лошадиных сил и хороший крутящий момент обеспечивают отличную разгонную динамику во всем диапазоне оборотов, причем даже при полной загрузке лодки с двумя-тремя пассажирами весом 80 кг каждый. При этом расход бензина может достигать 20-22 литров. Бензин с маслом рекомендуется смешивать в пропорции 50:1. Надеюсь, Yamaha 40 XWS меня никогда не подведет. Мотор в эксплуатации около двух лет.
  • Леонид, Казань. Мощный, весьма экономичный и тяговитый двигатель, особенно если его использовать вместе с легкой надувной лодкой. Более того, мощность даже избыточна для такого судна. У меня двухместная лодка, в которую также поместится небольшая поклажа. Для ловли рыбы подходит идеально. При средних оборотах мотор расходует около 17 литров, да и меньше выходит дыма (это так горит масло, которое надо смешивать с бензином). Качество запчастей порадовало, а вот их стоимость просто космическая. Поэтому лучше стараться не натыкаться на камни или водоросли на мелководье. В комплект поставки входит алюминиевый гребной винт с тремя лопастями. Эта деталь стоит бешеных денег, но есть более дешевый аналог из обычной стали, которая ржавеет. Понравилось, что есть полезная функция уменьшения оборотов в случае перегрева, причем она работает в автоматическом режиме. Но я все равно стараюсь не превышать средние обороты, поэтому все температуры в норме.
  • Алексей, Красноярский край. Купил себе мотор Yamaha 40 XWS на замену старенькому Ветерку мощностью 8 л. с. Конечно, изначально меня соблазняла цена дешевых китайских моторчиков, которые по цене Ямахи развивают более высокую мощность. В итоге я рад, что меня отговорили от покупки 60-сильного китайца, и в итоге я стал владельцем Ямахи. Японец мне обошелся в 210 тысяч рублей. Исправно работает уже третий год. Развивает 40 лошадиных сил. Дизайн на вид простоватый, не вызывает никакого восторга. Зато внутри все идеально до сих пор – имею ввиду, что нет никакой ржавчины, впрочем как и снаружи. Ничего не скрипит, не трещит, а к вибрациям и шумам постепенно привыкаешь. Двигатель требует за один час около 20 литров топливно-масляной смеси. Ямаха хорошо подходит для поездок на короткие и средние дистанции.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu M 9.8 B S – универсальный лодочный мотор, предназначенный …

Лодочный мотор Tohatsu M 9.8 B S характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 30 M – двухтактный подвесной лодочный мотор, ориентированный …

Лодочный мотор Mercury ME 30 M характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru