LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 40 XMHL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 13.10.2018

Yamaha 40 XMHL – двухтактный лодочный мотор японского производства, пользующийся заслуженной популярностью. Он отличается простой и ремонтопригодной конструкцией, а также компактными размерами и не слишком большим весом. В моторе отсутствует клапанный механизм, вместо которого используется впускной и выпускной клапаны. Рассматриваемая модель относится к серии Original. Речь идет о представителе бюджетного семейства, в котором предусмотрена дифференциальная подача масла и топлива в камеру сгорания. Есть возможность подключения дополнительных опций. Двигатель надежно защищен специально для работы в суровых климатических условиях. У данной модели удлиненный дейдвуд 508 мм. Двигатель запускается вручную. Отдельно отметим небольшую массу – благодаря этому модель 40 XMHL не доставляет не удобств при транспортировке и установке. Как и в случае с более дорогими моторами, относительно доступный агрегат имеет традиционное высокое качество изготовления Yamaha. Двигатель весьма экономичен и ремонтопригоден. Пропорция смешивания масла и топлива составляет 100:1. Уже в стандартной комплектации есть термостат, функция изменения усилия на руле, привод для плавания в условиях мелководья, возможность выбора угла наклона и другие приспособления.

Содержание страницы

Цена

Средняя стоимость двухтактного лодочного мотора Yamaha 40 XMHL в России составляет 190 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Обороты – 4500-5500 об/мин (при открытой заслонке)
  • Рекомендуемая свеча накаливания – B7HS
  • Рекомендуемое масло для трансмиссии – Yamalube Outboard GL-4 SAE 90
  • Ручной запуск – да
  • Смешивание масла и топлива перед заправкой – пропорция 100:1
  • Параметры клапанов/поршней: 80/70 мм
  • Высота транца – 550 мм
  • Смазка – с предварительным смешиванием
  • Передаточное число – 13
  • Передачи – вперед, назад, нейтраль
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95
  • Емкость бензобака – 24 литра (отдельный бак)
  • Параметры генератора переменного тока – 12В-6,7А
  • Индикатор давления масла/румпельная рукоятка – да/да
  • Размер/число лопастей винта – 13 шаг/3 лопасти
  • Комплектация: бензобак, инструменты, шнур аварийного стартера, топливный шланг, руководство, запасные свечи, алюминиевый винт
  • Размеры: Длина – 1073 мм; Ширина – 402 мм; Высота – 1364 мм.

Расход топлива

Потребление бензина у лодочного мотора Yamaha 40 XMHL составляет 20 литров в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 75 кг.

Преимущества

  1. Мощный генератор переменного тока
  2. Функция быстрого поднятия для защиты нижней части мотора от препятствий
  3. Широкий диапазон регулировки дифферента и угла наклона
  4. Антикоррозионная защита Yamaha 5
  5. Защита при запуске с включенной передачей
  6. Электронное зажигание CDI
  7. Сигнализация для защиты двигателя и безопасности водомоторника
  8. Высокая ремонтопригодность.

Недостатки

  1. Повышенный расход топлива
  2. Шум, вибрации
  3. Необходимо смешивать масло и бензин
  4. Повышенный износ деталей из-за высоких оборотов двигателя
  5. Устаревшая двухтактная конструкция.

Отзывы владельцев о Yamaha 40 XMHL

  • Антон, Краснодарский край. Yamaha 40 XMHL – весьма производительный мотор среди других двухтактников, но при этом он такой же шумный, как и ближайшие конкуренты. Да уж, двухтактная конструкция дает о себе знать. Но с другой стороны, меня пока все устраивает, ведь существенных минусов я не находил. Ну разве что приходиться вручную разбавлять топливо с маслом, поэтому на дальние расстояния лучше ездить с запасом уже приготовленной смеси. У меня лодка казанка – довольно тяжелое и большое судно, с которым 40-сильная Ямаха справляется на ура. Динамика хорошая, как и маневренность. Расход топлива максимум 20 литров, что я видел. Пожалуй, я бы приобрел себе еще компактную двухместную лодку, предпочтительно надувную – с ней в теории должна быть лучше динамика и меньше расход топлива. Не понаслышке говорят, что экономичность возрастает в разы. Ну а пока что 20 литров в час, иногда доходит до 22 л. Двигатель оправдывает свою цену. Советую брать.
  • Наиль, Санкт-Петербург. Хороший мотор, работает без нареканий. Минусы вроде шума, вибраций, неудобства обслуживания (то, что надо смешивать масло и бензин) – все это не влияет негативно на производительность. А для меня важны в первую очередь разгонная динамика, безопасность и надежность. Очень удобно пользоваться функцией подъема мотора при движении по мелководью. Двигатель Yamaha 40 л. с. я приобретал в прошлом году. Я его купил вовсе не зря. Он у меня работает почти каждый день, и без каких-либо перебоев и перегревов в работе. Инструкция по эксплуатации написана таким образом, что ее интересно читать и тем более рассматривать всякие иллюстрации – там все просто и понятно в общем. Двигатель потребляет 20 литров в час, что для 40 л. с. я считаю нормой. Порадовал экономичный расход масла, ведь его надо смешивать в пропорции 100:1, в то время как у более дешевых конкурентов – 50:1. Надеюсь, Yamaha 40 XMHL будет и дальше меня радовать своей производительностью и надежностью.
  • Борис, Нижегородская область. Я пользовался этим мотором на службе. На работе мне его выдали восемь лет назад. Я его установил на рабочую лодку «Нептун». В течение всей эксплуатации данный силовой агрегат не доставлял особых неполадок. Благодаря ему лодка словно ожила. Порадовали моментальный запуск и отсутствие перегрева в любую, даже самую жаркую погоду. А в нулевую температуру агрегат заводится с пол оборота. Однажды я повредил винт по пути к берегу. Деталь оказалась дорогой – обошлась мне в 5 тысяч рублей. В итоге я решил сэкономить и попытался отремонтировать – для ремонта использовал аргон. Вот как раз и вылез один из минусов мотора – дорогие расходные материалы и запчасти. С другой стороны, двигатель очень мощный и дарит удовольствие от вождения. По крайней мере, я не жалею, что потратил на него 150 тысяч кровно заработанных рублей. В эксплуатации мотор шесть лет. В общем, мой вердикт – терпеливый двигатель.
  • Игорь, Днепропетровск. Прикупил себе мотор Yamaha 40 XMHL для надувной лодки. Вообще-то ей было достаточно и 8-сильного движка, но я захотел с запасом, да и просто была возможность купить мощнее. Двухтактный движок наделен типичными плюсами и минусами, которые свойственны другим двухтактникам. Но безусловно, что качество изготовления на порядок лучше, чем у более дешевых аналогов. Например, мотор идеально защищен от коррозии трехслойным покрытием. Трехлопастной винт изготовлен из алюминия, и за счет этого почти ничего не весит. Масса мотора около 70 кг. Лодка надувная и не тяжелая. Максимальная скорость 65 км/час, согласно моим наблюдениям. Покупаю только оригинальные расходные материалы от компании Yamaha. Охлаждение мотора весьма эффективное – в этом можно убедиться, если долго плавать на высоких оборотах. Но при этом расход топлива превышает 20 литров в час. Соотношение смешивания топлива и масла составляет 100:1. Но с другой стороны, я все никак не привыкну к этой процедуре – надо готовить смесь заранее, чтобы это не делать перед каждым выездом. Комплект весьма богатый – в него входили свечи зажигания, шланг аварийного стартера и внешний топливный бак.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M5 FHS – двухтактный подвесной бензиновый мотор с одним …

Лодочный мотор Mikatsu M5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 225 FETX – четырехтактный подвесной двигатель, изготовленный в …

Лодочный мотор Yamaha F 225 FETX характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru