LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 40 XMHS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 13.10.2018

Yamaha 40 XMHS – двухтактный бензиновый двигатель для водомоторников. Имеет проверенную двухцилиндровую компоновку, отличается небольшой массой и компактными габаритами. Рабочий объем составляет 0,7 литра, что обеспечивает хороший крутящий момент. Устройство снабжено механическим запуском и ручным стартером. Также двигатель оборудован алюминиевым гребным винтом, входящим в комплект поставки. Благодаря алюминию винт не утяжеляет конструкцию мотора, что положительно отражается на производительности и экономичности. Из функций отметим блокировку запуска при включенной передаче. Что касается электрооборудования, оно работает от мощного 80-ваттного генератора переменного тока. К нему подключается наружное освещение лодки и другие приборы. Аккумулятора батарея имеет встроенное зарядное устройство, за счет этого может сама подзаряжаться при необходимости. В зависимости от уровня воды можно изменять положение мотора, чтобы он не повредился о различные препятствия. Таким образом, это обеспечивает безопасность движения на мелководье. Кроме того, модель оснащается системой электронного зажигания CDI, термостатом и уникальной технологией впрыскивания масла.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества:
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha 40 XMHS

Цена

Средняя стоимость лодочного двигателя Yamaha 40 XMHS в России составляет 180 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Обороты- 4500-5500 об/мин
  • Рабочий объем – 0,7 литра
  • Мощность – 40 лошадиных сил
  • Однокарбюраторная топливная система – да
  • Свечи зажигания – B7HS
  • Моторное масло – Yamalube
  • Трансмиссионное масло – GL-4 SAE 90
  • Ручной стартер для запуска – да
  • Соотношение бензина и масла при смешивании – 100:1
  • Параметры клапанов/поршня: 80/70 мм
  • Высота транца – 424 мм
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Смазка – с предварительным смешиванием
  • Передаточное число – 13
  • Передачи – вперед, нейтральное положение, назад
  • Рекомендуемое топливо – АИ-92
  • Параметры генератора переменного тока – 12В/6,7 А
  • Румпельное управление – да
  • Индикатор давления масла/ручной вынос винта из воды – да/да
  • Шаг винта – 13
  • Комплектация: внешний бензобак, инструменты, топливный шланг, шнур аварийного стартера, руководство, свечи зажигания, алюминиевый винт
  • Размеры: Длина – 1073 мм; Ширина – 402 мм; Высота – 1237 мм.

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 72 кг.

Расход топлива

Потребление бензина у лодочного двигателя Yamaha 40 XMHS составляет в среднем 20 литров в час.

Преимущества:

  1. Высокое качество изготовления
  2. Низкая цена и доступность для широкого круга потребителей, любителей активных семейных прогулок вместе с семьей, рыбаков и охотников.
  3. Электронный блок управления позволяет пускать мотор на холодную
  4. Экономичная смазочная система позволяет смешивать бензин и масло в пропорции 100:1, в отличие от ближайших аналогов (у них 50:1)
  5. Многофункциональная система румпельного управления с трехскоростной коробкой передач
  6. Устойчивость к негативным воздействиям внешней среды благодаря многослойному покрытию из стали, цинка и алюминия.
  7. Функция наклона устройства с помощью пяти режимов.

Недостатки

  1. Повышенный расход масла и топлива
  2. Ограниченный срок службы
  3. Необходимость смешивания масла бензина в отличие от 4-тактных моторов
  4. Устаревшая двухтактная компоновка.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha 40 XMHS

  • Олег, Владивосток. Этот мотор превзошел все мои ожидания. Он довольно мощный и надежный, и при этом компактный и не особо тяжелый – всего 73 кг, что абсолютно нормально для мощности 40 лошадиных сил. Есть функция плавания в режиме мелководья. Расход бензина под 20 литров в час. Понравилось, что пропорция смешивания масла и бензина составляет всего 100:1, в то время как у большинства аналогов она равна 50:1. Минусы – дорогие оригинальные комплектующие, высокая стоимость (покупал за 170 тысяч рублей в 2016 году), повышенный шум, вибрации на холостом ходу. И все же, двигатель хороший. Требует качественных расходных материалов – желательно от Yamaha. Качество сборки нормальное – ничего не скрипит и не трещит. Можно быстро разогнаться до скорости свыше 60 км/час. Резиновая лодка с таким мотором наделена приемлемой динамикой и управляемостью, причем даже с двумя-тремя пассажирами.
  • Константин, Свердловск. Добротный двигатель. Модель Yamaha 40 XMHS мне посоветовали опытные продавцы-консультанты из официального магазина Yamaha. Заказывал через интернет-магазин. Безусловно, я и сам засматривался в пользу этой модели – начитался всяких форумов и обзоров. Масса устройства 74 кг – это немного и немало, по крайней мере для меня – двухметрового мужика с весом 105 кг. Стараюсь заправляться только 95-ым бензином, который надо смешивать с маслом в пропорции 100:1. Мотор относительно устаревший – двухтактный. Из него выходит дым, когда горит масло – конечно, это не всегда приятно, особенно в стоячем режиме. Если возить грузы, то можно сразу ощутить недостаток тяги, и тут неважно сколько мощности «под капотом». Есть дистанционное управление с тросами, входящее в комплект поставки. Расход бензина 20 литров в час. Можно взять с собой 24-литровый топливный бак, который тоже идет в комплекте. Еще есть запасные свечи накаливания.
  • Юрий, Ленинградская область. Yamaha 40 XMHS – ничем не примечательный мотор, он простой и надежный. В нем нет каких-либо новомодных выкрутасов – только проверенные технические решения. За 75 километров расходует примерно 24 литра 92-го бензина, но это сугубо мои наблюдения. Это достойный результат для 40 лошадиных сил, а также типичного двухтактного мотора. Серьезный недостаток – не всегда срабатывает автоматический подъем мотора, поэтому надо периодически проверять перед тем, как соваться на мелководье. Иначе будет не очень хорошо, мягко говоря. Короче, я рыбачу уже три года. Катер у меня – Беркут. Установка мотора не требует особых усилий. Прожорливый, шумный и любит работать на высоких оборотах, хотя эти недостатки не мешают мотору быть надежным. Перегревается редко. Качественно собран.
  • Виталий, Сахалинская область. Пользуюсь мотором Yamaha 40 XMHS три месяца, пока только одни плюсы. К некоторым нюансам приходиться привыкать: например, масло надо разбавлять ручным способом, в соотношении 100:1. Поэтому на дальние расстояние необходимо брать с собой уже приготовленную смесь, а не отдельно бензин и масло. Вещь довольно тяжелая – весит порядка 75 кг. По крайней мере, для моих тонких рук носить такой двигатель – то еще испытание. Но рыбу ловить я люблю, это мое хобби. И динамику тоже люблю, поэтому выбрал на 40 лошадиных сил. К мелочам особо не присматриваюсь, но могу похвалить Ямаху за качественную сборку, отличное сделанное рулевое управление, а также возможность ездить на большие расстояния (сразу после обкатки!). Двигатель ни разу не подводил. Потребляет 20 литров – может, это больше, чем у двухтактников схожей мощностей, но меня пока устраивает.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F 130 AETX – лодочный четырехтактный двигатель с ультра-длинным …

Лодочный мотор Yamaha F 130 AETX характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu M 3.5 FHS – бензиновый подвесной мотор, разработанный в …

Лодочный мотор Mikatsu M 3.5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru