Yamaha 30 HWCS CAMO – высокотехнологичный лодочный двигатель, изготовленный в Японии. Данная модель имеет возможность управления как в дистанционном и электрическом, так и ручном режиме. двигатель адаптирован к высоким нагрузкам, а для удобства управления предусмотрены румпель и пульт – благодаря этим приспособлениям осуществляется оправление на определенной дистанции. Это явные преимущества по сравнению с ближайшими аналогами. Yamaha 30 HWCS CAMO имеет 0.5-литровый рабочий объем и мощность 30 лошадиных сил. Вкупе с такими характеристиками можно быть уверенным в бесперебойной работе мотора в режиме глиссирования. Двухтактный мотор не имеет клапанных механизмов для впускного и выпускного каналов. Версия CAMO отличается уникальной камуфляжной раскраской, которая выгодно отличает двигатель от простейших аналогов.
Содержание страницы
Цена
Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 30 HWCS CAMO
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Карбюраторная топливная система – да
- Обороты двигателя – 4500-5500 об/мин
- Ручной/электрический запуск – да/да
- Параметры клапана/поршня: 72/61 мм
- Высота транца – 423 мм
- Жидкостное охлаждение – да
- Передаточное число – 13
- Передачи – вперед, нейтральный режим, назад
- Емкость бензобака – 24 литра
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Параметры генератора – 12В; 6А
- Индикатор давления масла/ручной вынос винта из воды – да/да
- Комплектация: внешний топливный бак, пульт, инструменты, аварийный стартер, топливный шланг, алюминиевый винт, свеча накаливания, кронштейн для рулевой тяги.
- Размеры: Длина – 843 мм; Ширина – 399 мм; Высота – 1146 мм.
Расход топлива
Потребление бензина у лодочного агрегата Yamaha 30 HWCS CAMO составляет в среднем 11,5 литра
Вес
Масса устройства составляет 53 кг вместе с гребным винтом.
Преимущества:
- Современная лабиринтная акустическая выхлопная система, а также двухступенчатый глушитель. Эти компоненты гарантируют низкий уровень шумов и вибраций, и тем самым обеспечивают комфортное использование на протяжении всей эксплуатации.
- Предусмотрено несколько режимов установки дейдвуда. Эта особенность также положительно сказывается на удобстве использования двигателя.
- Разработчик оснастил мотор специальным выдвижным рычагом, который служит опорой для безопасного передвижения по мелководью, или с низким уровнем воды. В выдвижном состоянии рычаг увеличивает угол наклона двигателя и тем самым защищает его от повреждений и наездов на камни и прочие препятствия.
- Электронное зажигание CDI способствует эффективной и бесперебойной работе, а также мгновенному запуску. Кроме того, предусмотрена защита от перегрева. Он срабатывает в автоматическом режиме и понижает обороты до 2000 об/мин.
- Для изготовления некоторых комплектующих используются нержавеющие материалы. Эта особенность увеличивает срок службы. многие элементы двигателя покрыты декоративным лаковым слоем, а также слоем из икрилатной краски. Еще есть грунтовочный слой – самый нижний.
Недостатки:
- Ограниченный срок службы из-за повышенной частоты оборотов двигателя
- Устаревшая двухтактная конструкция
- Возможные частые поломки из-за чрезмерного износа деталей
- Необходимость смешивать масло с бензином.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Yamaha 30 HWCS CAMO
- Владимир, Краснодарский край. Компактный и мощный мотор. Весит всего 50 с лишним кг, причем вместе с винтом. Сам винт изготовлен из алюминия. Мотор довольно легкий – 50 кг не так уж и много, если требуется перенести двигатель, например, от гаража до багажника автомобиля, либо от багажника до берега. Качество сборки порадовало, как и расход топлива – около 12 литров в час. Двигатель требует предварительного смешивания топлива и масла вручную, причем желательно этой семью запасаться заранее, чтобы каждый раз не замешивать. 30 лошадиных сил хватает для любых задач, про рыбалку я вообще молчу. Этот агрегат отлично подходит для глиссирования и троллинга. К тому же, у него есть функция подъема, что позволяет обезопасить мотор от камней и прочих препятствий во время плавания по мелководью. У меня надувная лодка, ее маневренность с таким мотором отличная. Претензий пока нет, посмотрим дальше что будет.
- Ростислав, Симферополь. Yamaha HWCS CAMO – достойное изобретение от компании Yamaha, и один из лучших моторов в этом классе. Он компактный и не убиваемый, хорошо защищенный от внешних и внутренних повреждений. Его рабочий объем 0.5 литра, а мощность 30 лошадиных сил. Можно без особых усилий переносить из одного места в другое, а для удобства можно носить в специальном чехле. Органы управления настолько эргономичны, что я сразу привык к ним и запомнил, что где находится – рука словно автоматом тянется к заветному рычажку. Цены весьма гуманны по современным меркам, а также в сравнении с ближайшими аналогами – например, Honda или Suzuki. В качестве опции можно докупить водомет.
- Михаил, Красноярск. Я доволен своей покупкой. А если вкратце, то моя мечта сбылась. Правда, пришлось заплатить порядка 150 тысяч рублей за это устройство. Yamaha HWCS CAMO стоит потраченных денег. Нравится дизайн корпуса, выполненный в агрессивном камуфляжном раскрасе. Вроде мощный агрегат, выдает 30 лошадиных сил. Но дело в том, что эта мощность не сиюсекундная. После нажатия на газ отклик не мгновенный, срабатывает через некоторое время. Было бы хорошо, если бы мотор оснащался встроенным реле-регулятором для прямой запитки потребителей. В комплект поставки входит алюминиевый винт, который легкий и в то же время довольно хрупкий – он особенно уязвим на мелководье. Винт с 14-м шагом, его может хватать для одного-двух человек и небольшой поклажи. Скорость при этом в районе 60 км/час. Я считаю, что для такого двигателя нужен винт с шагом 11-12. С таким винтом ход будет более медленный, но зато уверенный. Может, в скором времени обзаведусь таким винтом. Проблем с переноской не возникает. Очень шумный, с вибрациями на холостом ходу. Надеюсь, этот мотор переживет меня и достанется внукам.
- Иван, Пенза. В этом моторе полно достоинств, но и недостатков немало. Но при этом я не скажу, что двухтактные моторы – это хорошо забытое старое. Они еще вполне актуальны, если не обращать внимания на некоторые нюансы. Ведь раньше альтернативы им не было, и люди как-то привыкали вручную смешивать масло и бензин. Ну хоть после заправки топливо уже готовится автоматически – и на том спасибо. А если серьезно, то двигатель для своей цены неплохой – покупал его в 2017 году за 145 тысяч рублей. Также прикупил для него специальный чехол и расходники. Используется на ПВХ лодке. Динамика нормальная, но без огонька. В надежности двигателя у меня сомнений не возникает. Только он шумный и работает на пределе из-за повышенных оборотов, хотя мощность не такая уж и маленькая. Расход бензина 11-12 литров в час.