LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 30 HWCS CAMO характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 13.10.2018

Yamaha 30 HWCS CAMO – высокотехнологичный лодочный двигатель, изготовленный в Японии. Данная модель имеет возможность управления как в дистанционном и электрическом, так и ручном режиме. двигатель адаптирован к высоким нагрузкам, а для удобства управления предусмотрены румпель и пульт – благодаря этим приспособлениям осуществляется оправление на определенной дистанции. Это явные преимущества по сравнению с ближайшими аналогами. Yamaha 30 HWCS CAMO имеет 0.5-литровый рабочий объем и мощность 30 лошадиных сил. Вкупе с такими характеристиками можно быть уверенным в бесперебойной работе мотора в режиме глиссирования. Двухтактный мотор не имеет клапанных механизмов для впускного и выпускного каналов. Версия CAMO отличается уникальной камуфляжной раскраской, которая выгодно отличает двигатель от простейших аналогов.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Вес
  • 5 Преимущества:
  • 6
  • 7 Недостатки:
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha 30 HWCS CAMO

Цена

Средняя стоимость лодочного мотора Yamaha 30 HWCS CAMO

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Карбюраторная топливная система – да
  • Обороты двигателя – 4500-5500 об/мин
  • Ручной/электрический запуск – да/да
  • Параметры клапана/поршня: 72/61 мм
  • Высота транца – 423 мм
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Передаточное число – 13
  • Передачи – вперед, нейтральный режим, назад
  • Емкость бензобака – 24 литра
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора – 12В; 6А
  • Индикатор давления масла/ручной вынос винта из воды – да/да
  • Комплектация: внешний топливный бак, пульт, инструменты, аварийный стартер, топливный шланг, алюминиевый винт, свеча накаливания, кронштейн для рулевой тяги.
  • Размеры: Длина – 843 мм; Ширина – 399 мм; Высота – 1146 мм.

Расход топлива

Потребление бензина у лодочного агрегата Yamaha 30 HWCS CAMO составляет в среднем 11,5 литра

Вес

Масса устройства составляет 53 кг вместе с гребным винтом.

Преимущества:

  1. Современная лабиринтная акустическая выхлопная система, а также двухступенчатый глушитель. Эти компоненты гарантируют низкий уровень шумов и вибраций, и тем самым обеспечивают комфортное использование на протяжении всей эксплуатации.
  2. Предусмотрено несколько режимов установки дейдвуда. Эта особенность также положительно сказывается на удобстве использования двигателя.
  3. Разработчик оснастил мотор специальным выдвижным рычагом, который служит опорой для безопасного передвижения по мелководью, или с низким уровнем воды. В выдвижном состоянии рычаг увеличивает угол наклона двигателя и тем самым защищает его от повреждений и наездов на камни и прочие препятствия.
  4. Электронное зажигание CDI способствует эффективной и бесперебойной работе, а также мгновенному запуску. Кроме того, предусмотрена защита от перегрева. Он срабатывает в автоматическом режиме и понижает обороты до 2000 об/мин.
  5. Для изготовления некоторых комплектующих используются нержавеющие материалы. Эта особенность увеличивает срок службы. многие элементы двигателя покрыты декоративным лаковым слоем, а также слоем из икрилатной краски. Еще есть грунтовочный слой – самый нижний.

Недостатки:

  1. Ограниченный срок службы из-за повышенной частоты оборотов двигателя
  2. Устаревшая двухтактная конструкция
  3. Возможные частые поломки из-за чрезмерного износа деталей
  4. Необходимость смешивать масло с бензином.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha 30 HWCS CAMO

  • Владимир, Краснодарский край. Компактный и мощный мотор. Весит всего 50 с лишним кг, причем вместе с винтом. Сам винт изготовлен из алюминия. Мотор довольно легкий – 50 кг не так уж и много, если требуется перенести двигатель, например, от гаража до багажника автомобиля, либо от багажника до берега. Качество сборки порадовало, как и расход топлива – около 12 литров в час. Двигатель требует предварительного смешивания топлива и масла вручную, причем желательно этой семью запасаться заранее, чтобы каждый раз не замешивать. 30 лошадиных сил хватает для любых задач, про рыбалку я вообще молчу. Этот агрегат отлично подходит для глиссирования и троллинга. К тому же, у него есть функция подъема, что позволяет обезопасить мотор от камней и прочих препятствий во время плавания по мелководью. У меня надувная лодка, ее маневренность с таким мотором отличная. Претензий пока нет, посмотрим дальше что будет.
  • Ростислав, Симферополь. Yamaha HWCS CAMO – достойное изобретение от компании Yamaha, и один из лучших моторов в этом классе. Он компактный и не убиваемый, хорошо защищенный от внешних и внутренних повреждений. Его рабочий объем 0.5 литра, а мощность 30 лошадиных сил. Можно без особых усилий переносить из одного места в другое, а для удобства можно носить в специальном чехле. Органы управления настолько эргономичны, что я сразу привык к ним и запомнил, что где находится – рука словно автоматом тянется к заветному рычажку. Цены весьма гуманны по современным меркам, а также в сравнении с ближайшими аналогами – например, Honda или Suzuki. В качестве опции можно докупить водомет.
  • Михаил, Красноярск. Я доволен своей покупкой. А если вкратце, то моя мечта сбылась. Правда, пришлось заплатить порядка 150 тысяч рублей за это устройство. Yamaha HWCS CAMO стоит потраченных денег. Нравится дизайн корпуса, выполненный в агрессивном камуфляжном раскрасе. Вроде мощный агрегат, выдает 30 лошадиных сил. Но дело в том, что эта мощность не сиюсекундная. После нажатия на газ отклик не мгновенный, срабатывает через некоторое время. Было бы хорошо, если бы мотор оснащался встроенным реле-регулятором для прямой запитки потребителей. В комплект поставки входит алюминиевый винт, который легкий и в то же время довольно хрупкий – он особенно уязвим на мелководье. Винт с 14-м шагом, его может хватать для одного-двух человек и небольшой поклажи. Скорость при этом в районе 60 км/час. Я считаю, что для такого двигателя нужен винт с шагом 11-12. С таким винтом ход будет более медленный, но зато уверенный. Может, в скором времени обзаведусь таким винтом. Проблем с переноской не возникает. Очень шумный, с вибрациями на холостом ходу. Надеюсь, этот мотор переживет меня и достанется внукам.
  • Иван, Пенза. В этом моторе полно достоинств, но и недостатков немало. Но при этом я не скажу, что двухтактные моторы – это хорошо забытое старое. Они еще вполне актуальны, если не обращать внимания на некоторые нюансы. Ведь раньше альтернативы им не было, и люди как-то привыкали вручную смешивать масло и бензин. Ну хоть после заправки топливо уже готовится автоматически – и на том спасибо. А если серьезно, то двигатель для своей цены неплохой – покупал его в 2017 году за 145 тысяч рублей. Также прикупил для него специальный чехол и расходники. Используется на ПВХ лодке. Динамика нормальная, но без огонька. В надежности двигателя у меня сомнений не возникает. Только он шумный и работает на пределе из-за повышенных оборотов, хотя мощность не такая уж и маленькая. Расход бензина 11-12 литров в час.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 15 EH – лодочный мотор 2017-2018 модельного …

Лодочный мотор Mercury ME F 15 EH характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 150 DETL – четырехтактный подвесной мотор японского производства. …

Лодочный мотор Yamaha F 150 DETL характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru