LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 30 DEOS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 12.10.2018

Yamaha 30 DEOS – проверенный временем двигатель, разработанный на основе проверенных и передовых решений, и обладающий рядом достоинств. Высокотехнологичные компоненты, использованные в этом моторе, положительно сказались на эксплуатации, ремонтопригодности и разгонных характеристиках Yamaha 30 DEOS. Рассматриваемая модель весьма устойчива к неблагоприятным факторам окружающей среды, и за счет этого приспособлена к повышенным нагрузкам независимо от дальности дистанции. Использование современных технологий гарантирует нет только долговечность, но экономичное использование расходных материалов – топлива и масла, а также свечей зажигания. Yamaha 30 DEOS – двухтактный двухцилиндровый мотор, оснащенный многофункциональной электроникой и универсальной защитой от перегрузок от коррозии и перегрузки.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Yamaha 30 DEOS

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha 30 DEOS составляет 240 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Степень сжатия – 7
  • Масляный впрыск – да
  • Электронное зажигание – CDI
  • Передаточное число – 1,85
  • Дистанционное управление – да
  • Пусковой электрозапуск – да
  • Ручная дифферентовка и откидывание – да
  • Высота транца – 381 мм
  • Остановка двигателя талрепом – да
  • Плавание по мелководью – да
  • Параметры генератора – 80 Вт
  • Сигнализация о перегреве – опция
  • Защита картера – есть
  • Дистанционное управление – опция.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha 30 DEOS потребляет в среднем 13 литров в час.

Масса

Общий вес устройства с гребным винтом составляет 59 кг.

Преимущества

  1. Идеальный вариант для рыбалки и семейного отдыха
  2. Плавность работы по сравнению с 2-цилиндровыми моторами
  3. Стабильность работы на низких оборотах в сравнении с 2-цилиндровыми моторами
  4. Подходит для троллинга
  5. Подходит для использования в коммерческих целях
  6. Ремонтопригодность, удобство управления.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция
  2. Шум, вибрации
  3. Повышенный расход топлива.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Yamaha 30 DEOS

  • Георгий, Днепропетровск. Двигатель Yamaha 30 DEOS производит неоднозначное впечатление. У него немало минусов, но есть и неоспоримые достоинства. Во-первых, это относительно невысокая цена – покупал за 240 тысяч рублей в 2016 году. Мощности достаточно, но на высоких оборотах мотор начинает скисать. Значит, 30 лошадиных сил слабо подходят для дальних маршрутов. Двигатель установлен на лодку-казанку, которую нельзя назвать легкой. Она рассчитана на несколько человек, но несмотря на это, 30-сильная Ямаха уверенно справляется с такой нагрузкой – наверное, благодаря трем цилиндрам. Масса двигателя более 50 кг, это уже серьезно. Без физической подготовки не обойтись, а так пока у меня есть помощник для установки. Потребление бензина 12-13 литров в час. Периодичность замены масла в редукторе – один раз в год. Моторчик неплохой, но быстро скисает в дальних поездках.
  • Константин, Липецкая область. У меня Yamaha 30 DEOS с 2015 года, за три года эксплуатации серьезных недостатков я не обнаружил, кто бы что ни говорил. Довольно мощный агрегат в своем классе, он надежный и неприхотливый в длительной эксплуатации. Я его покупал полным комплектом. В коробке были запасные свечи зажигания, алюминиевый гребной винт (очень качественно сделан), шнур аварийного стартера и другие приятные мелочи. Максимальная скорость в районе 40-50 км/час. Три цилиндра – серьезное преимущество по сравнению с двухцилиндровыми моторами. Мотор рассчитан на высоту транца 400 мм, поэтому проблем с установкой не возникло. Периодически возникают неполадки, связанные с перегревом и повреждениями в нижней части мотора. В особенности это касается хрупкого гребного винта, который весьма уязвим на мелководье. В лучшем случае, он может запутаться в водорослях, а в худшем – задеть камни и другие твердые препятствия. Потребление бензина 13 литров в час.
  • Николай, Челябинская область. Yamaha 30 DEOS – хороший и неприхотливый мотор, проверенный в климатических условиях. Он отлично работает в плохую погоду, мгновенно запускается при нуле градусов, сделан очень качественно. Корпус не скрипит и не трещит. Но несмотря на это, двигатель очень громкий как на холостых, так и повышенных оборотах. Но во всяком случае, 2-цилиндровые моторы гораздо шумнее и сильнее нагреваются. У меня трехцилиндровый агрегат, рассчитанный на более высокие нагрузки. Есть уверенность, что хватит надолго. Расход топлива в среднем 12 литров 92-го бензина. Похвалю мотор за удобное румпельное управление, плавность хода и маневренность, способность долго держать повышенные обороты (опять же, благодаря трем цилиндрам), качество сборки и эргономичные переключатели.
  • Игорь, Сахалинская область. Данный агрегат удобен при переноске и перевозке, за счет компактных габаритов и небольшой массы. Развивает приемлемые 30 лошадиных сил, которых достаточно для наших потребностей. Расход топлива в пределах 10-14 литров в час в зависимости от нагрузки. Отмечу высокое качество сборки и равномерную подгонку деталей. За счет этого мотор в меру шумный и почти не издает вибраций на холостом ходу. К тому же, шумы и вибрации снижены за счет трех цилиндров. Конструкция – двухтактная, проверенная временем. У меня вообще было много двухтактных моторов, которые особо не отличались в плане надежности – досаждали поломками и сильно шумели. Ямаха – пожалуй, самый прочный двухтактный мотор из тех, что у меня были. Он не боится перегрузок и приспособлен для перевозки четырех пассажиров.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mikatsu M15 FHS – двухтактный подвесной бензиновый мотор для широкого …

Лодочный мотор Mikatsu M15 FHS характеристики и отзывы владельцев

Yamaha F 15 CMHS – стандартный четырехтактный мотор японского производства, …

Лодочный мотор Yamaha F 15 CMHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru