LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 30 DMHOS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 12.10.2018

Yamaha 30 DMHOS – производительный трехцилиндровый мотор двухтактного типа, обладающий преимуществами четырехтактных моторов. В частности, речь идет о процессе смешивания топлива, которое готовится отдельно в каждом из трех цилиндров. Что касается зажигания, оно представляет собой электронный модуль CDI с конденсатором. Конденсатор, в свою очередь, подзаряжается током, который врабатывается от специальных зарядных катушек (они располагаются под маховиком двигателя). В этом же месте расположены и сенсорные катушки, предназначенные для искрообразования. Их основная функция – генерация электрических импульсов. Удобство управления обеспечивается за счет возможности регулировать усилие поворота румпеля, либо использовать для этого пульт дистанционного управления. Вместе с тем, можно настраивать поворот мотора вокруг его оси с помощью фрикционных винтов. Все это гарантирует удобную и бесперебойную работу без использования дорогостоящих и передовых технологий. Мотор Yamaha 30 DMHOS подойдет для профессиональных рыбаков и лодочников, а также любителей семейного отдыха на воде.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Yamaha 30 DMHOS в России составляет 300 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, трехцилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем – 0,5 литра
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 59 мм
  • Мощность – 30 лошадиных сил
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Продувка с одновременной зарядкой – да
  • Электронное зажигание – CDI – да
  • Топливная система – из трех карбюраторов
  • Румпельное управление – да
  • Масляный впрыск – да
  • Ручной запуск – да
  • Ручная дифферентовка и откидывание – да
  • Запуск двигателя на холодную – да
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Параметры генератора переменного тока – 80 W
  • Защита стартера/оповещение при перегреве – да/да
  • Защита от высоких оборотов и перегрева – да
  • Гребной алюминиевый винт – да
  • Объем бензобака – 24 литра
  • Инструменты – в комплекте
  • Трос аварийного стартера – в комплекте
  • Дистанционный кабель – нет.

Масса

Общий вес мотора с гребным винтом составляет 69 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Yamaha 30 DMHOS потребляет в среднем 15 литров в час.

Преимущества

  1. Динамичный разгон
  2. Компактные габариты, небольшая масса
  3. Удобство транспортировки
  4. Высокая ремонтопригодность, проверенная конструкция
  5. Более низкая стоимость, чем у 4-тактного мотора

Недостатки

  1. Повышенное потребление бензина и масла
  2. Повышенные шумы и вибрации
  3. Задымление из-за сгорания масла, токсичный выхлоп
  4. Возможные сбои в работе на холостом ходу
  5. Повышенный износ деталей.

Отзывы владельцев о Yamaha 30 DMHOS

  • Алексей, Днепропетровск. Наматываю на этом моторе по 80-90 моточасов за один летний сезон. Двигатель в эксплуатации уже третий год, то есть третий летний сезон. Агрегат приспособлен к тяжелым нагрузкам, несмотря на ограниченную мощность и несовершенную двухтактную конструкцию. Можно похвалить японцев, которые «выжали» все преимущества двухтактной компоновки. Это невысокая цена, удобство обслуживания, ремонтопригодность, сравнительно недорогие запчасти. Есть проверенная румпельная система управления, к которой можно довольно быстро привыкнуть. Кроме того, отмечу ряд недостатков – это шумы, вибрации на холостом ходу, большое количество выхлопного дыма во время сгорания масла, повышенный расход бензина. Кстати, на высоких оборотах можно уложиться в 15 литров. На средних оборотах получается 13-14 литров. Похвалю мотор за стабильную и надежную работу в течение двух сезонов.
  • Дмитрий, Приозерск. Yamaha 30 DMHOS – надежный двухтактный мотор, пожалуй один из лучших двухтактников, что у мены были. Агрегат потребляет до 14-15 литров в час. Емкость отдельного топливного бака – 24 литра. Таким образом, общий запас хода достигает где-то полтора часа, поэтому иногда возникает необходимость в подключении выносного бака. В этом случае запас хода возрастает в два раза, что дает возможность совершать дальние поездки на средних водоемах. Несмотря на шумность и токсичный выхлоп, я в целом впечатлен от преимуществ двигателя – это маневренность, эргономичное управление (все приборы и переключатели находятся под рукой, идеальная регулировка и дозирование газа). Двигатель трехцилиндровый, оснащенный системой масляного впрыска и румпельным управлением. Порадовала богатая комплектация – алюминиевый гребной винт, шнур аварийного стартера и запасная свеча зажигания – все это есть в комплекте.
  • Георгий, Ставропольский край. Я доволен своим новым мотором, который я покупал в 2018 году за 300 тысяч рублей. Агрегат без проблем удалось установить на транец лодки 420 мм. Я сразу по достоинству оценил удобные функции, заложенные в этом моторе – это функция подъема на определенную высоту для безопасности и защиты мотора от повреждений на мелководье. Еще отмечу широкий диапазон угла наклона – можно выбирать между положениями от четырех до 20 градусов. В конструкции двигателя используются материалы с антикоррозионным покрытием – за счет этого я уверен в надежности и бесперебойной работы двигателя Yamaha. Благодаря электронному блоку управления Ямаха запускается мгновенно – с пол оборота, причем не важно, какая температура воздуха за бортом. Мотор не лишен недостатков, но достоинства все равно доминируют. Расход бензина в среднем 13 литров в час, максимум получается 15-16 литров в час.
  • Семен, Киевская область. В 2016 году я стал владельцем очередного лодочного мотора. Японцев у меня никогда не было – до этого я владел только российскими и китайскими двигателями, которые были дешевы в обслуживании, но при этом доставляли массу проблем с надежностью. У Ямахи все наоборот – дорого, но надежность высоченная. Чего стоит качество сборки, а многие детали покрыты антикоррозионными материалами. Самые основные минусы – это дымность и токсичность выхлопных газов, гул, тарахтение и вибрации во всем диапазоне оборотов, повышенный расход бензина и устаревшая двухтактная компоновка. Двигатель не рассчитан на высокие обороты, но при этом весьма динамичен. Расход топлива 13 литров в час. Трехцилиндровый мотор оснащен системой масляного впрыска, что очень удобно, как и в случае с более современными 4-тактными моторами. Также Ямаха-30 оснащается румпельным управлением и электронным зажиганием.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha F8 FMHS – подвесной четырехтактный мотор для морских судов, …

Лодочный мотор Yamaha F8 FMHS характеристики и отзывы владельцев

Hangkai 4 – лодочный подвесной мотор бюджетного уровня, ориентированный на …

Лодочный мотор Hangkai 4 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru