LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 15 MLH характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 27.10.2018

Mercury ME F 15 MLH – классический четырехтактный лодочный мотор, являющийся образцом современного моторостроения в бюджетной ценовой категории. Данная модель рассчитана на многочисленный круг любителей-водомоторников, в том числе рыбаков и охотников. Двигатель наделен большим количеством электронных и защитных систем для комфортной и бесперебойной работы. Помимо трехлетней гарантии, производитель предоставляет на мотор гарантию антикоррозионной защиты, которая обусловлена компонентами из алюминия и нержавеющей стали. Для мотора Меркурий ME F 15 MLH характерны эффективность, экономичность, бесшумная работа и низкий уровень вибраций. Двигатель оснащен проверенной технологией выпуска отработанных газов, которые выходят под водой через гребной винт. Особенно отметим надежность работы электрооборудования за счет мощного генератора 189 Вт. Уверенный и мгновенный запуск обеспечивает микропроцессорное зажигание с электронным блоком управления.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 15 MLH

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 15 MLH составляет 150 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Рабочий объем – 322 куб. см
  • Мощность – 15 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 2
  • Диаметр цилиндра – 59 мм
  • Ход поршня – 59 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Электронное-модульное зажигание ECM 555 – есть
  • Оповещение при перегреве или высокой температуре – есть
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Передаточное число – 2,01
  • Ручной запуск и румпельное управление – есть
  • Привод дифферентовки и откидывания – пять позиций и еще одно положение для мелководья
  • Параметры генератора – 12В, 15А, 189 Вт
  • Высота транца – 508 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 9 дюймов
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Объем масляного картера – 1000 мл
  • Параметры масла – SAE 10W-30
  • Объем редуктора – 200 мл
  • Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 50 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 15 MLH потребляет в среднем 5 литров в час.

Преимущества

  1. Современная четырехцилиндровая компоновка, не требующая смешивания бензина с маслом ручным способом.
  2. Компактные размеры и небольшой вес по отношению к ближайшим конкурентам.
  3. Высокая степень антикоррозионной устойчивости благодаря использованию в конструкции алюминия и нержавеющей стали.
  4. Электронное зажигание и микропроцессорный блок управления обеспечивают моментальный запуск в любую погоду.
  5. Отработанные газы выбрасываются через гребной винт под водой, что благоприятно сказывается на комфорте, снижении шумов и вибраций.
  6. Румпельная система управления и трехступенчатая коробка передач.
  7. Мощный генератор переменного тока для эффективной работы всего электрооборудования.
  8. Совместимость с плавательными средствами с высотой транца до 508 мм.
  9. Совместимость с гребными винтами с шагом от 6 до 10 дюймов.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога, который стоит дешевле.
  2. Высокие цены на расходные материалы (рекомендованы 95-й бензин и оригинальное моторное масло) и аксессуары (гребной винт, генератор, свечи зажигания, тахометр, навигация).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 15 MLH

  • Виктор, Симферополь. Меркурий МЕ F 15 MLH – оптимальное предложение по цене и производительности, подходящее для повседневного использования в различных водоемах и при любом уровне воды. Можно безопасно передвигаться и по мелководью – благодаря специальной функции. Вообще угол и дифферентовку можно регулировать в шести положениях – это очень удобно и практично. В скромную комплектацию входят запасные свечи, трос аварийной остановки и базовый набор инструментов. Больше ничего нет, и все остальное (тахометр, более мощный генератор, навигатор и второй гребной винт на запас, так сказать) пришлось покупать дополнительно. Качество сборки как у моторов классом выше – эта особенность меня порадовала, как и совместимость с гребными винтами трех типов – транспортным, грузовым и скоростным. Штатный винт – транспортный с диаметром и шагом 9 и 9 дюймов соответственно. Моторчик рассчитан на 92-й бензин и потребляет 5-6 л в час.
  • Ринат, Мурманск. Надежный мотор для широкого спектра задач. За два года эксплуатации я так и не смог его перегрузить, перегреть и т. д. Само собой, никаких экспериментов по этому поводу проводить не собираюсь – ведь для меня важна скорее надежность и безотказное передвижение из пункта А в пункт В и обратно. Собственно, поэтому выбор был сделан в пользу 4-тактного мотора, нежели древнего двухтактника. Двухтактный мотор у меня уже был, и больше я не хочу иметь дело с подобной техникой. Меркурий МЕ 15 MLH – вот на что надо ориентироваться, если речь идет о недорогом 4-тактном моторе. Он относительно недорогой в обслуживании и приспособлен к высоким нагрузкам – я имею ввиду несклонность к перегреву и стабильность работы на максимальных скоростях. Благодаря этому данная модель идеально подходит для дальних поездок. 15-сильный Меркурий укомплектован запасными свечами, электрозапуском, румпельным управлением и сверхмощным генератором. Здесь не хватает только дистанционного управления, и тогда был бы вообще шик за такую цену.
  • Николай, Ростовская область. В этом моторе все продумано до мелочей – грех жаловаться, так сказать. Тем более, я имею дело с техникой, которая близка к премиальной категории, несмотря на всего 15 лошадиных сил. Зато у двигателя щедрая комплектация и трехлетнее гарантийное обслуживание – все это внушает уверенность в бесперебойной и комфортной работе на протяжении нескольких лет. Я от своих знакомых, работающих в Японии на заводе Меркурий, не понаслышке осведомлен, что продукция этой компании собирается из нержавеющих компонентов и алюминиевых материалов, которые проходят многоуровневую обработку. Таким образом, получается компонент, весьма устойчивой к коррозии. Это я говорю к тому, что вряд ли у кого-то получиться сделать обычный алюминий невосприимчивым к коррозии, ведь еще его следует обработать. Так что китайцам еще долго придаться учиться у японцев. Меркурий оснащен электрозапуском и румпельным управлением – эдакое экономное и функциональное сочетание.
  • Александр, Приморский край. Надежный и относительно недорогой в обслуживании мотор. Он стоит порядка 150 тысяч рублей, покупал недавно в одном лодочном магазине. Дали гарантию три года, полный комплект, все как положено. Я обкатывал мотор самостоятельно. Для этого я предпочел не бочку, а открытый водоем. Дело в том, для такой мощности (15 л. с.) нужно больше пространства, чтобы избежать перегрузки или перегрева. А моторчики типа 2 л. с. можно смело обкатывать в бочке (я так делал, когда начинал свое рыбацкое дело). Меркурий ME F 15 MLH наделен удобными функциями и системами, которые обеспечивают не только комфорт, но и безопасность. Здесь все взаимосвязано. Например, очень понравилась функция регулировки дифферента и угла наклона – для этого предусмотрено целых шесть положений. Так можно безопасно передвигаться по мелководью. Я быстро освоился с румпельным управлением. Расход бензина составляет 5-6 литров в час исходя из нагрузки.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F 25 EL EFI – четырехтактный лодочный мотор …

Лодочный мотор Mercury ME F 25 EL EFI характеристики и отзывы владельцев

Mercury 40 ML 697 CC – высокопроизводительный лодочный мотор нового …

Лодочный мотор Mercury 40 ML 697 CC характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru