Mercury ME 3.3 M – двухтактный подвесной мотор для небольших водоемов. Данная модель входит в число наиболее продаваемых двигателей начальной категории. Это можно объяснить адекватной ценой, высоким японским качеством и надежностью, а также репутацией компании Mercury на фоне ближайших аналогов. Двигатель Mercury ME 3.3 M наделен проверенными техническими решениями, что гарантирует прочность и выносливость конструкции. Отсутствие сложной электроники в бюджетном моторе Mercury является скорее преимуществом, нежели недостатком. Ведь благодаря этому мотор прост в освоении и имеет высокую ремонтопригодность – его можно обслуживать своими силами, ни прибегая к услугам специализированного сервиса. Меркурий ME 3.3 M обеспечивает максимальную производительность в своей ценовой категории, оснащен румпельным управлением и объемным бензобаком. Данную модель можно рекомендовать рыбакам, охотникам, семейным людям и любителям водных прогулок.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME 3.3 M составляет 37 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, бензиновый
- Рабочий объем – 75 куб. см
- Мощность – 3,3 л. с.
- Цилиндры, шт. – 1
- Диаметр цилиндра – 47 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Обороты – 5500 об/мин
- Жидкостное охлаждение – да
- Зажигание CDI – да
- Топливная система – с одним карбюратором
- Коробка передач – одноступенчатая (вперед, нейтраль)
- Передаточное число – 2,15
- Ручной запуск – да
- Румпельное управление – да, с разворотом на 360 градусов
- Высота транца – 381 мм
- Гребной винт – трехлопастной, из пластика
- Бензобак – встроенный, объемом 1,4 литра
- Режимы дифферента – 4 режима
- Трос аварийной остановки – есть
- Инструменты – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 13 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME 3.3 M потребляет в среднем 1,5 литра в час.
Преимущества
- Проверенная двухтактная конструкция.
- Возможность регулировки высоты в четырех позициях. Это облегчает эксплуатацию независимо от видов водоемов, мелководья и т. д.
- Выпуск отработанных веществ реализован над гребным винтом через дейдвуд, что повышает экологичность и снижает уровень шумов.
- Сочетание компактных габаритов и небольшого веса при оптимальной мощности 3,3 л. с. Таким образом, удалось добиться сбалансированных характеристик в этом классе.
- Минимальный риск утечки масла или топлива при переноске, перевозке или длительном хранении.
- Совместимость с различными заводскими гребными винтами.
- Разгонная динамика в полной мере соответствует заявленной мощности, что подтверждают опытные испытания.
- Легкость обслуживания, низкая стоимость владения.
- Рекомендован специально для рыбалки и охоты.
- Высокая антикоррозионная устойчивость и возможность эксплуатации в соленой морской воде.
- Официальная гарантия от производителя.
Недостатки
- Устаревшая двухтактная конструкция.
- Шумы и вибрации, возможен перегрев на высоких оборотах.
- Двухтактный мотор требует приготовления топлива вручную, в отличие от 4-тактных моделей.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME 3.3 M
- Константин, Липецкая область. Хороший мотор для экономных пользователей, таких как я. Купил мотор Mercury 3.3M относительно недавно. Отлично работает от 92-го бензина, при этом он довольно прожорливый – за один час получается 1,5 литра топлива. Знаю, что у знакомых четырехтактный мотор такой же мощности – более экономичный, кушает не больше литра. Экономия существенная. А у меня экономия только в стоимости мотора, а не стоимости владения – а это совсем разные вещи. Объем бензобака составляет 1,4 литра. Покупать еще один бензобак я не вижу смысла. Возможностей движка достаточно, чтобы порыбачить недалеко от берега. Меркурий 3.3 л. с. простой в управлении, привыкания не требует. Гонять на нем – то еще удовольствие, да и на мелководье надо быть аккуратным. Подальше заплывать боюсь, так как есть риск перегрева и перерасхода топлива. Хорошо, что его дешево обслуживать, но здесь единственный минус – это прожорливость. В общем, мотор надежный, и работает без поломок.
- Дмитрий, Владивосток. Поставил на мини-лодочку моторчик Меркурий 3.3М, который мне обошелся в 40 тысяч рублей. Для двухтактной модели это нормальная цена. Естественно, приходиться смешивать бензин с маслом, иначе по-другому никак. Но на этом минусы заканчиваются, ведь в остальном Меркурий 3.3М меня приятно впечатлил. Во-первых, обращаю внимание на хороший разгонный потенциал и запас тяги – я был приятно удивлен, учитывая всего 3,3 силенки. У меня легкая надувная лодка, которая весит чуть больше 10 кг. При старте нос не подымает – значит, двигатель работает плавно, и при этом еще обеспечивает маневренность. Довольно легкий агрегат, помещается в любом месте в гараже (при хранении). Я его переносить своими силами, без всяких тележек и подъемников, в том числе и при установке. Высота транца – 380 мм, как раз для моего судна. Быстро разгоняется до максимальной скорости, посреди речки не глохнет и не перегревается. Расход топлива 1-1,5 литра в зависимости от нагрузки.
- Николай, Ленинградская область. Один из самых дешевых японских двухтактных моторов, который я купил особо не задумываясь. Покупал в фирменном магазине, но даже с учетом наценки стоимость Меркурия 3.3 л. с. более чем демократичная – всего 35 тысяч рублей. До этой модели у меня был 2,5-сильный Меркурий, который служил мне верой и правдой. Версию на 3,3 л. с. я купил несколько месяцев назад. Ну что ж, посмотрим, побьет ли более мощный Меркурий рекорд «старичка» по запасу прочности. К качеству сборки претензий нет, несмотря на то, что это бюджетный класс. Да, материалы простенькие, но подгонка деталей отторжения не вызывает. В обслуживании мотор один из самых дешевых в классе, если не считать повышенный расход бензина – порядка 1,5 литра в час. Для двухтактных моторов это норма, но я все равно не могу с этим смириться. Я осознанно подходил к покупке, и учитывал все за и против. В итоге достоинств все равно оказалось намного больше. Это удобство управления, плавность хода и маневренность, низкий уровень шумов и вибраций, поддержка 92-го бензина, легкость и компактность, беспроблемная установка.
- Ринат, Минск. Неплохое решение для нетребовательных пользователей. У меня данная модель с 2013 года. Мотор этой марки мне посоветовали друзья, разбирающиеся в подобной технике. Запуск мгновенный до сих пор, спустя пять лет активного использования (за исключением зимы и поздней осени, конечно же). Еще порадовала на удивление заводная динамика. Вначале мотор способен резко потянуть лодку – здесь дело доходит даже до того, что немного поднимается нос. Возникает ощущение, что с более мощным мотором наверняка бы произошел перевертыш. Думаю, для этого достаточно 5-10 л. с. – это если эксплуатировать вместе с надувной лодкой, которая почти ничего не весит. Я не буду перехваливать Меркурий, но расскажу все как есть. Мотор уверенно поднимает на глиссер. Можно грузить 50 кг, при этом максималка около 20 км/час. Бензобак небольшой, а расход топлива 1-1,5 литра в час. Двигатель нетребователен к качеству бензина, так что можно заливать АИ-92.