LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 3.3 M характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME 3.3 M – двухтактный подвесной мотор для небольших водоемов. Данная модель входит в число наиболее продаваемых двигателей начальной категории. Это можно объяснить адекватной ценой, высоким японским качеством и надежностью, а также репутацией компании Mercury на фоне ближайших аналогов. Двигатель Mercury ME 3.3 M наделен проверенными техническими решениями, что гарантирует прочность и выносливость конструкции. Отсутствие сложной электроники в бюджетном моторе Mercury является скорее преимуществом, нежели недостатком. Ведь благодаря этому мотор прост в освоении и имеет высокую ремонтопригодность – его можно обслуживать своими силами, ни прибегая к услугам специализированного сервиса. Меркурий ME 3.3 M обеспечивает максимальную производительность в своей ценовой категории, оснащен румпельным управлением и объемным бензобаком. Данную модель можно рекомендовать рыбакам, охотникам, семейным людям и любителям водных прогулок.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME 3.3 M

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME 3.3 M составляет 37 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Рабочий объем – 75 куб. см
  • Мощность – 3,3 л. с.
  • Цилиндры, шт. – 1
  • Диаметр цилиндра – 47 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 5500 об/мин
  • Жидкостное охлаждение – да
  • Зажигание CDI – да
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Коробка передач – одноступенчатая (вперед, нейтраль)
  • Передаточное число – 2,15
  • Ручной запуск – да
  • Румпельное управление – да, с разворотом на 360 градусов
  • Высота транца – 381 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, из пластика
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,4 литра
  • Режимы дифферента – 4 режима
  • Трос аварийной остановки – есть
  • Инструменты – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 13 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME 3.3 M потребляет в среднем 1,5 литра в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухтактная конструкция.
  2. Возможность регулировки высоты в четырех позициях. Это облегчает эксплуатацию независимо от видов водоемов, мелководья и т. д.
  3. Выпуск отработанных веществ реализован над гребным винтом через дейдвуд, что повышает экологичность и снижает уровень шумов.
  4. Сочетание компактных габаритов и небольшого веса при оптимальной мощности 3,3 л. с. Таким образом, удалось добиться сбалансированных характеристик в этом классе.
  5. Минимальный риск утечки масла или топлива при переноске, перевозке или длительном хранении.
  6. Совместимость с различными заводскими гребными винтами.
  7. Разгонная динамика в полной мере соответствует заявленной мощности, что подтверждают опытные испытания.
  8. Легкость обслуживания, низкая стоимость владения.
  9. Рекомендован специально для рыбалки и охоты.
  10. Высокая антикоррозионная устойчивость и возможность эксплуатации в соленой морской воде.
  11. Официальная гарантия от производителя.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция.
  2. Шумы и вибрации, возможен перегрев на высоких оборотах.
  3. Двухтактный мотор требует приготовления топлива вручную, в отличие от 4-тактных моделей.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 3.3 M

  • Константин, Липецкая область. Хороший мотор для экономных пользователей, таких как я. Купил мотор Mercury 3.3M относительно недавно. Отлично работает от 92-го бензина, при этом он довольно прожорливый – за один час получается 1,5 литра топлива. Знаю, что у знакомых четырехтактный мотор такой же мощности – более экономичный, кушает не больше литра. Экономия существенная. А у меня экономия только в стоимости мотора, а не стоимости владения – а это совсем разные вещи. Объем бензобака составляет 1,4 литра. Покупать еще один бензобак я не вижу смысла. Возможностей движка достаточно, чтобы порыбачить недалеко от берега. Меркурий 3.3 л. с. простой в управлении, привыкания не требует. Гонять на нем – то еще удовольствие, да и на мелководье надо быть аккуратным. Подальше заплывать боюсь, так как есть риск перегрева и перерасхода топлива. Хорошо, что его дешево обслуживать, но здесь единственный минус – это прожорливость. В общем, мотор надежный, и работает без поломок.
  • Дмитрий, Владивосток. Поставил на мини-лодочку моторчик Меркурий 3.3М, который мне обошелся в 40 тысяч рублей. Для двухтактной модели это нормальная цена. Естественно, приходиться смешивать бензин с маслом, иначе по-другому никак. Но на этом минусы заканчиваются, ведь в остальном Меркурий 3.3М меня приятно впечатлил. Во-первых, обращаю внимание на хороший разгонный потенциал и запас тяги – я был приятно удивлен, учитывая всего 3,3 силенки. У меня легкая надувная лодка, которая весит чуть больше 10 кг. При старте нос не подымает – значит, двигатель работает плавно, и при этом еще обеспечивает маневренность. Довольно легкий агрегат, помещается в любом месте в гараже (при хранении). Я его переносить своими силами, без всяких тележек и подъемников, в том числе и при установке. Высота транца – 380 мм, как раз для моего судна. Быстро разгоняется до максимальной скорости, посреди речки не глохнет и не перегревается. Расход топлива 1-1,5 литра в зависимости от нагрузки.
  • Николай, Ленинградская область. Один из самых дешевых японских двухтактных моторов, который я купил особо не задумываясь. Покупал в фирменном магазине, но даже с учетом наценки стоимость Меркурия 3.3 л. с. более чем демократичная – всего 35 тысяч рублей. До этой модели у меня был 2,5-сильный Меркурий, который служил мне верой и правдой. Версию на 3,3 л. с. я купил несколько месяцев назад. Ну что ж, посмотрим, побьет ли более мощный Меркурий рекорд «старичка» по запасу прочности. К качеству сборки претензий нет, несмотря на то, что это бюджетный класс. Да, материалы простенькие, но подгонка деталей отторжения не вызывает. В обслуживании мотор один из самых дешевых в классе, если не считать повышенный расход бензина – порядка 1,5 литра в час. Для двухтактных моторов это норма, но я все равно не могу с этим смириться. Я осознанно подходил к покупке, и учитывал все за и против. В итоге достоинств все равно оказалось намного больше. Это удобство управления, плавность хода и маневренность, низкий уровень шумов и вибраций, поддержка 92-го бензина, легкость и компактность, беспроблемная установка.
  • Ринат, Минск. Неплохое решение для нетребовательных пользователей. У меня данная модель с 2013 года. Мотор этой марки мне посоветовали друзья, разбирающиеся в подобной технике. Запуск мгновенный до сих пор, спустя пять лет активного использования (за исключением зимы и поздней осени, конечно же). Еще порадовала на удивление заводная динамика. Вначале мотор способен резко потянуть лодку – здесь дело доходит даже до того, что немного поднимается нос. Возникает ощущение, что с более мощным мотором наверняка бы произошел перевертыш. Думаю, для этого достаточно 5-10 л. с. – это если эксплуатировать вместе с надувной лодкой, которая почти ничего не весит. Я не буду перехваливать Меркурий, но расскажу все как есть. Мотор уверенно поднимает на глиссер. Можно грузить 50 кг, при этом максималка около 20 км/час. Бензобак небольшой, а расход топлива 1-1,5 литра в час. Двигатель нетребователен к качеству бензина, так что можно заливать АИ-92.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Nissan Marine NM 3.5 A2 S – качественный двухтактный мотор …

Лодочный мотор Nissan Marine NM 3.5 A2 S характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 150 ELPT EFI – высокопроизводительное устройство, предназначенное …

Лодочный мотор Mercury ME F 150 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru