LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME 4M характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 26.10.2018

Mercury ME 4M – универсальный лодочный мотор от известного японского производителя с более чем 65-летней историей. Рассматриваемая модель с положительной стороны отличается от своих предшественников, а также ближайших аналогов-конкурентов. Двигатель наделен проверенными решениями, благодаря которым удалось добиться высокой ремонтопригодности. Мотор подходит для эксплуатации в различных водоемах, в том числе и при низком уровне воды. Mercury ME 4M оснащен шестипозиционной регулировкой, что позволяет заплывать в самые труднодоступные места. Благоприятную маневренность обеспечивает функция разворота на 360 градусов вокруг своей оси. Также есть система подруливания, делающая лодку более поворотливой и подвижной. С управлением Mercury ME 4M справится начинающий пользователь. Модель построена на основе 2-тактной технологии, которая проверена временем. Масса устройства составляет 20 кг, что обеспечивает удобство при перевозке или установке.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME 4M

Цена

Средняя цена на лодочный мотор Mercury ME 4M составляет 53 тысячи рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый
  • Цилиндры, шт. – 1
  • Мощность – 4 л. с.
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Инструменты – в комплекте
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK
  • Моторное масло – QuickSilver
  • Параметры моторного масла – TCW-3
  • Трансмиссионное масло – QuickSilver
  • Ручной стартер – да
  • Параметры клапанов/ход поршня – 55/43 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание CDI – да
  • Водяное охлаждение – да
  • Выпуск отработанных газов – через гребной трехлопастной винт
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Топливный бак – внутренний, объемом 2,5 л
  • Индикатор масляного давления – есть
  • Румпельное управление – да
  • Трос аварийной остановки – есть
  • Комплектация: мотор, гребной винт, бензобак, инструменты, гарантийный талон.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury 4M потребляет в среднем 1,4 литра в час.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 20 кг.

Преимущества

  1. Проверенная двухтактная конструкция, высокая ремонтопригодность и недорогие запчасти.
  2. Выпуск выхлопных газов реализован через гребной винт. Это снижает шумы и вибрации, а также повышает экологичность.
  3. Богатая комплектация, в которой есть заводской гребной винт. Однако есть совместимость и с другими винтами, отличными от оригинального.
  4. Можно установить генератор повышенной мощности с параметрами 4A и 50 Вт. Его можно использовать для питания аккумуляторной батареи, чтобы была возможность подключить различное электрооборудование – например, навигатор или эхолот. Это очень удобно в темное время суток.
  5. Простота в освоении и управлении, которое облегчено за счет вращающейся рукоятки управления дросселя. Ее можно регулировать.
  6. Высокая антикоррозионная устойчивость благодаря нержавеющим компонентам.
  7. Система электронного зажигания для бесперебойного запуска и низкого расхода бензина.
  8. Система петлевой продувки, отвечающая за эффективную очистку цилиндра и улучшение разгонной динамики.
  9. Безопасная эксплуатация независимо от нагрузки. Мотор оснащен системой аварийного отключения – например, в случае выпадения за борт.

Недостатки

  1. Шум, вибрации и перегрев в сравнении с 4-тактными аналогами.
  2. Устаревшая двухтактная конструкция.
  3. Необходимо вручную смешивать масло и бензин перед заправкой.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME 4M

  • Сергей, Нижегородская область. В 2016 году я купил надувную лодку, некоторые время обходился штатными гребными веслами. Позже накопил еще немного денег и приобрел лодочный мотор Меркурий на 4 л. с. Мне производительности хватает, чтобы прокатиться на лодке. Более того, возможностей Меркурия достаточно, чтобы порезвиться на волнах. Использование мотора доставляет массу эмоций. Согласен, Меркурий 4М – устаревший двухтактный агрегат, который поглощает немало бензина – иногда доходит до 2 литров в час. Такое бывает против течения, а по течению получается 1,5 литра в час. Двигатель совсем не тяжелый, его можно переносить своими силами. Его даже может поднять моя жена. Есть полноценная поддержка 92-го бензина. Масло добавляю в пропорции 1:10. Управляемость обычная — без пульта ДУ, в ручном режиме. Двигатель обеспечивает быстрый разгон до максимальной скорости, вплоть до того момента, когда срабатывает ограничитель.
  • Наиль, Красноярский край. Владею двухтактным мотором Mercury 4M, который подарил мне дедушка на день рождения. Я тоже мечтаю стать таким профессиональным рыбаком, как он. В последнее время стараюсь уже ездить самостоятельно. И все же, помощь дедушки не помешает. Например, я еще плохо умею парковаться, но дед говорит – это дело времени. Компактный и не слишком тяжелый мотор – я его могу поднять, а вот переносить одному уже тяжело. Но при этом я любитель кататься на больших скоростях и резко разворачиваться, заплывать на большие волны – так классно, и даже не надоедает. Я люблю воду, море и все, что с этим связано. Мне 12 лет, в будущем планирую стать моряком. Меркурий 4М – мой первый двигатель, а лодку мне «одолжил» дедушка. моторчик потребляет 1.0-1,5 литра в час, все зависит от нагрузки. Двигатель довольно шумный, особенно на высоких оборотах. На холостом ходу сильно тарахтит. Это все характерные особенности, и к ним надо привыкать.
  • Давид, Екатеринбург. Добротный агрегат, дешевый и экономичный – потребляет в районе литра за час работы. Я предпочитаю небольшую скорость на средних оборотах – в таком режиме мотор почти не слышно, он не тарахтит и не издает вибраций. Для рыбалки и охоты понадобились хорошая лодка и мотор, но при этом я не хотел сильно экономить. Ладно уже там, сколько мощности, лишь был надежный, маневренный и не требовал больших затрат. Меркурий 4М – как раз примерно такой. Им совсем нетрудно научиться пользоваться. К тому, его не составит труда довести до реки. Данную технику за считанные часы освоит любой начинающий пользователь. Такой, как я например. Раньше я обходился надувной лодкой и гребными веслами, а потом захотелось побольше мощности – адреналин в крови закипел, так сказать. В целом, Меркурий 4М идеален для небольших озер и рек. Для дальних расстояний понадобится дополнительный запас топлива. Меркурий порадовал бесперебойной работой и тишиной.
  • Иван, Приморский край. Добрый день, я вам расскажу про свой первый лодочный мотор. Друзья посоветовали взять двухтактный – мол, он дешевле и не такой затратный в обслуживании по сравнению с четырехтактными аналогами. Конечно, я и сам много чего знаю о подобной технике. Например, из главных моментов отмечу, что для 4-тактного мотора необходимо готовить топливо – соблюдать пропорцию при смешивании масла и бензина. С одной стороны, это недостаток, но с другой стороны – к этому можно привыкнуть. Ведь раньше же как-то пользовались и не жаловались, когда 4-тактных моделей вообще не существовала. Меркурий 4М установлен на резиновой лодке. Куплен специально для рыбалки. Денег я на него не пожалел и после полгода покупки. Топливный бак на 2,5 литра рассчитан на приемлемый запас хода – около полтора часа работы. Расход бензина 1,5 литра в час, заправляюсь бензином АИ-92. Мотор не требователен к качеству топлива, поэтому можно обойтись без АИ-95.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hangkai 9.8 – бензиновый двухтактный мотор, разработанный в Китае. Представляет …

Лодочный мотор Hangkai 9.8 характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F 20 ELH – лодочный двигатель, совместимый с …

Лодочный мотор Mercury ME F20 ELH характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru