Mercury ME F 9.9 ELH BigFoot – четырехтактный двухцилиндровый подвесной мотор с румпельной и дистанционной схемой управления. Также оснащен электростартером, усиленным редуктором и мощным 190-ваттным генератором переменного тока. Последний, в свою очередь, обеспечивает питанием внешнее электрооборудование. Мотор имеет встроенный защитный комплекс – сигнализацию при перегреве и низком давлении масла. Также предусмотрена система ограничения оборотов двигателя. Присутствует и раздельная система смазки, как у остальных четырехтактных моторов. В данном случае Меркурий МE F 9.9 ELH BigFoot значительно удобнее в обслуживании, нежели классические двухтактные моторы. Способность двигаться в соленых морских водах обеспечивает антикоррозионная защита и цинковое покрытие. Мотор относительно бесшумный и работает без вибраций, а уровень вредных выбросов соответствует экологическим стандартам – благодаря выпуску отработанных веществ через гребной винт.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ELH BigFoot составляет в среднем 155 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Рабочий объем – 320 куб. см
- Мощность – 9.9 л. с.
- Диаметр цилиндра – 59 мм
- Ход поршня – 59 мм
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Охлаждение – водяное, с термостатом
- Карбюраторная топливная система – да
- Электронно-модульное зажигание ECM 555 – есть
- Сигнализация в случае перегрева или низкого давления масла – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с положениями вперед, назад и нейтраль
- Передаточное число – 2,01
- Пусковой электрозапуск – есть
- Ручной стартер – есть
- Дистанционное управление – есть
- Параметры генератора – 12В, 15А, 189 Вт
- Высота транца – 508 мм
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Параметры масла – SAE 10W-30
- Трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 50 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 ELH BigFoot потребляет в среднем 2,5 л в час.
Преимущества
- Электронно-модульное зажигание CDI и дистанционное управления для легкой и бесперебойной работы.
- Мощный генератор переменного тока на 190 Вт для питания внешних электронных устройств и аксессуаров.
- Простота обслуживания и высокая надежность.
- Минимальные выбросы, шумы и вибрации за счет выпуска отработанных газов через гребной винт.
- Высокая экономичность по сравнению с двухтактными аналогами.
- Современная четырехтактная компоновка с автоматической смазкой. Нет необходимости смешивать бензин и масло.
- Рекомендован для отдыха, рыбалки и профессиональной охоты.
- Антикоррозионная устойчивость благодаря алюминиевым компонентам и материалам из нержавеющей стали.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более тяжелый и громоздкий в сравнении с двухтактным аналогом, который значительно дешевле.
- Высокие цены на расходные материалы и аксессуары (гребной винт, генератор, свечи зажигания, тахометр, бензобак, навигационное оборудование).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Mercury ME F 9.9 ELH BigFoot
- Александр, Ленинградская область. Владею четырехтактным мотором Mercury ME F 9.9 ELH BigFoot с 2016 года. Компактный движок, немного весит и при этом неплохо оснащен. Оборудован дистанционным управлением, электрическим стартером. Есть и ручной стартер. Гребной винт транспортного типа, его можно заменить на другой – грузовой или скоростной винт. Впечатляет обилие алюминиевых материалов, а также компонентов из нержавеющей стали. А водяная помпа вообще оцинкована, что обеспечивает хорошую антикоррозионную защиту. Агрегат достаточно экологичный, и его выхлопная система не издает специфических запахов – выхлопные газы выходят под воду, через гребной винт. Он, кстати, сделан из алюминия. Потребление бензина на уровне 2-3 литров в час. Предусмотрена поддержка 92-го бензина. Это, конечно, радует. Однако не радуют высокие цены на обслуживание, дорогие аксессуары и трудоемкая конструкция. Ну хорошо, хоть, не надо смешивать бензин с маслом.
- Георгий, Севастополь. Меркурий ME F 9.9 ELH BigFoot – мотор на все случаи жизни. Он подходит для повседневного плавания по рекам и озерам, а также мелководью. Движок установлен на стандартную ПВХ-лодку с высотой транца 508 мм. Совместим с разными гребными винтами – скоростным, грузовым и транспортным. Более того, очень удобно, что можно регулировать дифферентовку и откидывание. Для этого предусмотрено пять позиций, и еще одно положение необходимо для мелководья. Генератор переменного тока на 190 Вт, он обеспечивает питанием все внешнее электрооборудование. Возможно, питания хватит даже с запасом. По крайней мере, сейчас установлены тахометр, аккумулятор и навигационное оборудование, все работает без перебоев. Мотор не шумный, сильных вибраций не возникает. Меркурий уверенно набирает максимальные обороты, не перегреваясь при этом. Масса мотора 50 кг, что довольно много на фоне двухтактников, но плюсов все равно больше. Это экономичность, и экологичность, и не надо смешивать бензин с маслом.
- Василий, Тверь. Лучший мотор за потраченные деньги. Я не говорю, что он идеальный, но это чудо техники здорово оживило мою старенькую Казанку. Расход бензина 2-3 литра всего лишь, это вам не прожорливый двухтактник. Меркурий ME F 9.9 MLH BigFoot оборудован бесперебойным запуском и ручным стартером – тут все просто и продумано, без ультрамодных технологий, а только проверенные технические решения. Как раз для меня, заодно есть и автоматическая система смазки. Плавность хода – на высоте, экологичность – тоже, все в соответствии с современными стандартами и нормами. Двигатель рассчитан на повышенные нагрузки и не боится перегревов. У него вместительный бензобак и есть возможность передвижения по мелководью – благодаря многоуровневой регулировке дифферента. Мотор не шумный при наборе скорости, а старте с места может быть как плавным, так и мгновенным – все зависит от пожеланий пользователя, от его стиля и манеры вождения. Я например драйвер, и у меня стоит скоростной гребной винт.
- Денис, Новосибирская область. Меркурий МЕ F 9.9 MLH BigFoot – мотор для тех пенсионеров, которые еще не выжили из ума. Я имею ввиду энергичных и интересующихся людей, таких как я. Я люблю что-либо познавать и т. д., интересуюсь техникой и электроникой, однако при этом стараюсь не изменять своему основному хобби – охоте, рыбалке и всему тому, что с этим связано. Ведь это очень интересное и увлекательное занятие. Я преподаю обучающие курсы, у меня есть своя группа учеников, и я с ними работаю. Само собой, все это неофициально – я просто занимаюсь тем, что нравиться, стараюсь брать от жизни как можно больше, насколько это возможно для моего 65-летнего возраста. И мотор Mercury ME F 9.9 MLH BigFoot мне в этом помогает – динамичный, экономичный, идеально подходит для глиссирования и троллинга, адаптирован к запредельным нагрузкам и не боится перегревов. Качество материалов на высоте, как я и предполагал – все-таи не зря связался с маркой Меркурий. Через годика два куплю версию на 30 лошадей.