LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Mercury ME F 15 M характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 01.11.2018

Mercury ME F 15 M – высокоэффективный подвесной лодочный мотор, узлы и агрегаты которого изготовлены из нержавеющей стали и алюминиевых материалов. Это способствует защите от коррозии, например, в соленых морских водах. Меркурий Ме F 15 M – многоцелевой четырехтактный двигатель, весьма экономичный и экологичный по сравнению с двухтактными аналогами. Для него предусмотрена автоматическая система смазки, а также богатая базовая комплектация. Так, в штатное оснащение входят мощный генератор на 138 Вт, микропроцессорное зажигание CDI, многоуровневая регулировка дифферента и угла наклона, а также возможность плавать по мелководью. Для раскрытия производительности в моторе установлен трехлопастной гребной винт из алюминия. Винт можно регулировать с шагом 6-10 дюймов. Меркурий ME F 15 M совместим с любыми плавательными средствами, а также может служить в качестве вспомогательного мотора для большой лодки.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Mercury ME F 15 M

Цена

Средняя цена на четырехтактный подвесной мотор Mercury ME F 15 M составляет 160 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Мощность – 15 л. с.
  • Диаметр цилиндра – 61 мм
  • Ход поршня – 60 мм
  • Обороты – 6000 об/мин
  • Охлаждение – водяное, с термостатом
  • Электронно-модульное зажигание CDI – есть
  • Сигнализация в случае перегрева и низкого давления масла – есть
  • Ручной запуск – есть
  • Румпельное управления – есть
    Привод дифферентовки и откидывания – вручную, пять позиций и одно положение для мелководья.
  • Трехступенчатая коробка передач с задним ходом – да
  • Передаточное число – 2,15
  • Параметры генератора – 12В, 10А, 138 Вт
  • Высота транца – 381 мм
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 52 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Mercury ME F 15 M потребляет в среднем 4 л в час.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция, не требующая смешивания бензина с маслом. Автоматическая смазка облегчает обслуживание в сравнении с двухтактными аналогами.
  2. Электронное зажигание гарантирует бесперебойный запуск независимо от погодных условий.
  3. Эффективная система охлаждения, рассчитанная на повышенные нагрузки. Дополнена термостатом и регулятором давления.
  4. Сигнализация при превышении допустимых оборотов и перегреве.
  5. Румпельное управление с эргономичным расположением рычагов и переключателей.
  6. Возможность подключения внешних электронных устройств благодаря мощному генератору переменного тока.
  7. Высокая экологичность, низкий уровень шумов и вибраций благодаря выпуску отработанных газов через гребной винт.
  8. Трехступенчатая коробка передач с задним ходом.
  9. Регулировка дифферентовки и откидывания в пяти положениях, плюс еще одно положение для мелководья.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее в сравнении с более дешевым двухтактным аналогом.
  2. Сравнительно высокие цены на обслуживание, дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, топливо, масло, тахометр, генератор, бензобак, навигационное оборудование).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Mercury ME F 15 M

  • Давид, Красноярский край. Пользуюсь этим мотором с 2018 года. Агрегат обошелся в 160 тысяч, что довольно дорого даже для четырехтактника, учитывая всего лишь 15 лошадей. К тому же, у него в базе только румпельной управление и ручной стартер, а пульт ДУ и электрозажигание надо покупать дополнительно. Масса мотора составляет 50 кг вместе с гребным винтом – можно установить вдвоем без подъемника. Комплект поставки стандартный – есть трос аварийной остановки, инструменты и два запасные свечи накаливания. Расход бензина составляет 4 литра в час при максимальной нагрузке. Это не может не радовать. Меркурий ME F 15 M имеет ручную регулировку дифферента и угла наклона. Также предусмотрено одно положение, которое позволяет безопасно плавать на мелководье. Мотор не отличается ни сильными шумами, ни вибрациями, в отличие от моего прошлого двухтактного мотора Гладиатор. Генератор переменного тока на 138 вт, этого хватает, чтобы запитать любое внешнее оборудование.
  • Антон, Хабаровский край. Понадобился мотор специально для охоты и рыбалки в суровых погодных условиях. Наткнулся на модель Mercury ME F 15 M, на которую есть немало положительных отзывов. Двигатель оснащен всем нужным для комфортной и безопасной работы. В комплекте поставки есть свечи зажигания, шнур аварийной остановки и много чего еще. Ручной стартер, на мой взгляд, даже эффективнее и надежнее по сравнению с электронным зажиганием. Пускай запуск не мгновенный, однако можно запуститься с третьей-четвертой попытки даже при нуле градусов. Порадовало наличие таких функций безопасности, как аварийная сигнализация при перегреве, при низком давлении масла или превышении допустимых оборотов. Силовая установка совместима с плавательными средствами с высотой транца 381 мм. Объем бензобака достигает 25 литров, этого хватает и для дальних маршрутов. Плавность хода и маневренность хороши в сочетании с компактной ПВХ-лодкой.
  • Александр, Московская область. У меня четырехтактный на 15 лошадей. В нем ничего необычного, добротный трудяга на каждый день. Не перегревается, не тарахтит и не скрипит, не ржавеет и работает без глюков. Впрочем, это неудивительно, ведь от мотора Меркурий можно было ожидать только надежной и бесперебойной работы. Я не прогадал и выбрал Меркурий, так как уже давно знаком с этой маркой. У меня были двухтактные моторы Меркурий, которые уже свое отслужили, я им сделал предпродажную подготовку и «давай до свидания», к новому владельцу. Что касается Mercury ME F 15 M, с этим мотором я бы хотел расставаться меньше всего. Он работает безотказно, не очень шумный и не боится постоянной работы на высоких оборотах. Агрегат впечатлил по большинству параметров, за исключением дорогих аксессуаров. Быстро выходят из строя свечи зажигания, а гребной винт стоит порядка 7 тыс. рублей. Расход бензина достигает 3 литров в час.
  • Валерий, Краснодарский край. Я обладатель мотора Меркурий ME F 15 M, который я покупал с рук. Предыдущий хозяин предоставил полный комплект – мотор, свечи зажигания, шнур аварийной остановки, дистанционный пульт, бензобак на 25 литров, тахометр и многое другое. Как многие заметили, многих опций нет в штатном оснащении, добрый человек мне сделал хорошую скидку – мол, покупай все вместе и я уступлю тебе. Вот так и действует маркетинг, но здесь он вполне уместен. Меркурий ME F 15 M оснащен всем необходимым для того, чтобы не беспокоиться за исправность и техническое состояние устройства – даже в том случае, если мотор поддержанный. Качественный мотор, который наверняка прослужит и следующим пользователям. Хотя я еще даже не думал продавать – владею им всего полтора года. Агрегат не дает повода обращаться в сервисный центр, так как много чего можно устранить самостоятельно. В основном речь идет о замене расходных материалов.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME F9.9 BigFoot (RC) – четырехтактный двухцилиндровый мотор с …

Лодочный мотор Mercury ME F 9.9 EL BigFoot (RC) характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu M8 FHS – двухтактный бензиновый двухцилиндровый мотор с рабочим …

Лодочный мотор Mikatsu M 8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru