Nissan Marine NS 30 HEP 1 – высокопроизводительный двухтактный подвесной мотор с японским качеством и технологиями. Развивает 30 л. с. и имеет рабочий объем 430 куб. см. Укомплектован электронным зажиганием CDI, предварительной системой смазки и водяным охлаждением, которое контролирует допустимую температуру в цилиндрах во избежание перегрева. Устройство оснащается термостатом, а также так называемой петлевой продувкой цилиндров. Последняя система, в свою очередь, способствует стабильной и экономичной работе. Отработанные газы удаляются под водой через гребной винт. Такое решение позволило улучшить шумоизоляционные и экологические характеристики. Nissan Marine NS 30 HEP агрегатирован с двухступенчатой коробкой, дополненной задним ходом для более эффективного преодоления труднодоступных мест.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Nissan Marine NS 30 HEP 1 составляет 155 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Диаметр цилиндра – 68 мм
- Ход поршня – 59 мм
- Рабочий объем – 430 куб. см
- Топливная система – карбюраторная
- Зажигание – цифровое, CDI
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – жидкостное
- Выход отработанных газов – через гребной винт
- Генератор – в комплекте
- Запуск – электрический/вручную
- Дистанционное управление – есть
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Бензобак – внешний, объемом 25 л
- Комплектация – трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи
- Винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13 дюймов.
Масса
Вес мотора вместе с винтом составляет 52 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Nissan Marine NS 30 HEP 1 потребляет 10 л в час.
Преимущества
- Проверенная карбюраторная система питания, не требовательная в обслуживании и оптимизированная под низкооктановое топливо. Доступна поддержка бензина от АИ-91 и выше.
- Эффективное водяное охлаждение, которое предотвращает перегрев цилиндров, что позволяет избежать риск теплового удара.
- Максимальные обороты мотора доходят до 5850 об/мин, как у более производительных моделей.
- Предварительная система смазки движущихся частей, которая предполагает смешивание бензина и масла в пропорции 50:1.
- Контроль температуры в цилиндрах с помощью термостата.
- В базовую комплектацию входит консольное дистанционное управление, а также электронное зажигание и страховочный трос.
- Трехступенчатая коробка передач оснащена задним ходом, который делает лодку более маневренной и способной преодолевать труднодоступные участки.
- Высота транца составляет 381 мм, что обеспечивает совместимость с любыми судами — надувными лодками с мягким или жестким дном, а также небольшими катерами и яхтами с разной грузоподъемностью.
- Мощный генератор переменного тока (80-ваттный), рассчитанный на работу с разным электрооборудованием.
- Бензобак объемом 24 литра необходим для преодоления расстояний, наиболее отдаленных от берега.
Недостатки
- Двухтактный мотор более шумный, а также у него выше токсичность отработанных газов, несмотря на то, что они удаляются через гребной винт (под водой).
- Повышенный износ компонентов, возможный выход из строя отдельного ряда узлов и агрегатов.
- Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Nissan Marine NS 30HEP 1
- Валерий, Красноярский край. Пользуюсь этим мотором с 2018 года, в целом я доволен покупкой. Никогда не разочаровывался в технике Nissan. У меня и автомобиль Nissan Micra, жаль только не подходит для перевозки данного мотора – багажник маловат. Использую автомобильный прицеп, на который устанавливаю лодку вместе с мотором, и в полный вперед! Nissan Marin NS 30 HEP – мощный двухтактник, адаптированный к суровым условиям эксплуатации. У него компактная двухцилиндровая конструкция и рабочий объем почти 0,5 литра, мощность 30 лошадиных сил. Крутящий момент приличный, а тяговые характеристики не хуже, чем у более производительных моделей. так что потенциал у этого мотора на ближайшие два-три года вперед. Электронное зажигание – очень полезная штука, с которой запуск дается легко и с первых оборотов.
- Тимур, Саратовская область. Nissan Marine NS 30 HEP 1 я выкупил у сына – само собой он мне хорошо уступил. Ему понадобилась более мощная модель для работы – работает он сам на себя, заказов сейчас навалом. Торговля рыбой идет полным ходом, вот он и мотается в дальнее плавание, а 30 лошадей уже не хватает. А мне – с запасом. Я давний рыбак, но сейчас уже отхожу от дел так сказать – мне лишь бы прогуляться и потроллить на воде, в небольшом водоеме. Этого достаточно, чтобы день прошел не зря. Более того, для моих задач мотор уж очень мощный, поэтому можно крутить коленвал до средних оборотов, заодно можно и сэкономить. У меня ПВХ-лодка от старого мотора, но по высоте танца подошла идеально (у Ниссана длина ноги составляет 380 мм). Крепления удобные и прочные, за три года там ничего не поржавело. Очень экономичный в эксплуатации мотор, потребляет не больше 10 литров в час.
- Олег, Приозерск. Владею двухтактным мотором Ниссан NS 30 HEP. Пожалуй, это будет мой последний двухтактный мотор. Хватит с меня этой рухляди. Но при этом надо ради справедливости сказать, что данный агрегат самый надежный из тех «ведер», что у меня были. Но при этом он шумный и вызывает дискомфорт уже с низких оборотов, что тут о максимальных скоростях говорить. Интенсивные разгоны противопоказаны, если на борту находятся лодки. Шумы, вибрации и вонь – просто невыносимая, особенно когда горит топливно-масляная смесь. Экологичность просто ужас, надо что-то с этим делать. И все же, Ниссан есть за что похвалить – за прочную и выносливую конструкцию, низкую стоимость владения и хорошую ремонтопригодность. Все детали есть в наличии, заказывать ничего не надо. Электрозапуск обеспечивает быстрый старт с места, что очень важно в дальних поездках. Динамика хорошая, но повторюсь – очень шумно.
- Леонид, Ярославль. Год назад я продал свой первый лодочный мотор – Nissan Marine NS 30 HeP 1, который служит мне верой и правдой. Производительный двухтактный агрегат на каждый день, мощности хватало для большинства задач. Однако со временем мои потребности возросли, и я просто не отказал себе в возможности приобрести более мощный мотор от компании Nissan. Почему опять Ниссан? Потому что 30-сильная модель меня устроила по всем параметрам за исключением мощности. И функционал тоже хороший – румпельное управление, электростартер, механическая регулировка дейдвуда по углу наклона, базовые элементы безопасности (типа сигнализации и страховочного тросса), возможность установки дополнительных аксессуаров. Короче, движок с отличным потенциалом, я бы и дальше наматывал на нем пробег. Просто продал по той причине, что нашел покупателя, готового заплатить хорошую цену.