LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Nissan Marine NS 30HEP 1 характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 02.12.2018

Nissan Marine NS 30 HEP 1 – высокопроизводительный двухтактный подвесной мотор с японским качеством и технологиями. Развивает 30 л. с. и имеет рабочий объем 430 куб. см. Укомплектован электронным зажиганием CDI, предварительной системой смазки и водяным охлаждением, которое контролирует допустимую температуру в цилиндрах во избежание перегрева. Устройство оснащается термостатом, а также так называемой петлевой продувкой цилиндров. Последняя система, в свою очередь, способствует стабильной и экономичной работе. Отработанные газы удаляются под водой через гребной винт. Такое решение позволило улучшить шумоизоляционные и экологические характеристики. Nissan Marine NS 30 HEP агрегатирован с двухступенчатой коробкой, дополненной задним ходом для более эффективного преодоления труднодоступных мест.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Nissan Marine NS 30HEP 1

Цена

Стоимость мотора Nissan Marine NS 30 HEP 1 составляет 155 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
  • Диаметр цилиндра – 68 мм
  • Ход поршня – 59 мм
  • Рабочий объем – 430 куб. см
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – цифровое, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Генератор – в комплекте
  • Запуск – электрический/вручную
  • Дистанционное управление – есть
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Комплектация – трос аварийной остановки, инструменты, запасные свечи
  • Винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 13 дюймов.

Масса

Вес мотора вместе с винтом составляет 52 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Nissan Marine NS 30 HEP 1 потребляет 10 л в час.

Преимущества

  • Проверенная карбюраторная система питания, не требовательная в обслуживании и оптимизированная под низкооктановое топливо. Доступна поддержка бензина от АИ-91 и выше.
  • Эффективное водяное охлаждение, которое предотвращает перегрев цилиндров, что позволяет избежать риск теплового удара.
  • Максимальные обороты мотора доходят до 5850 об/мин, как у более производительных моделей.
  • Предварительная система смазки движущихся частей, которая предполагает смешивание бензина и масла в пропорции 50:1.
  • Контроль температуры в цилиндрах с помощью термостата.
  • В базовую комплектацию входит консольное дистанционное управление, а также электронное зажигание и страховочный трос.
  • Трехступенчатая коробка передач оснащена задним ходом, который делает лодку более маневренной и способной преодолевать труднодоступные участки.
  • Высота транца составляет 381 мм, что обеспечивает совместимость с любыми судами — надувными лодками с мягким или жестким дном, а также небольшими катерами и яхтами с разной грузоподъемностью.
  • Мощный генератор переменного тока (80-ваттный), рассчитанный на работу с разным электрооборудованием.
  • Бензобак объемом 24 литра необходим для преодоления расстояний, наиболее отдаленных от берега.

Недостатки

  • Двухтактный мотор более шумный, а также у него выше токсичность отработанных газов, несмотря на то, что они удаляются через гребной винт (под водой).
  • Повышенный износ компонентов, возможный выход из строя отдельного ряда узлов и агрегатов.
  • Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Nissan Marine NS 30HEP 1

  • Валерий, Красноярский край. Пользуюсь этим мотором с 2018 года, в целом я доволен покупкой. Никогда не разочаровывался в технике Nissan. У меня и автомобиль Nissan Micra, жаль только не подходит для перевозки данного мотора – багажник маловат. Использую автомобильный прицеп, на который устанавливаю лодку вместе с мотором, и в полный вперед! Nissan Marin NS 30 HEP – мощный двухтактник, адаптированный к суровым условиям эксплуатации. У него компактная двухцилиндровая конструкция и рабочий объем почти 0,5 литра, мощность 30 лошадиных сил. Крутящий момент приличный, а тяговые характеристики не хуже, чем у более производительных моделей. так что потенциал у этого мотора на ближайшие два-три года вперед. Электронное зажигание – очень полезная штука, с которой запуск дается легко и с первых оборотов.
  • Тимур, Саратовская область. Nissan Marine NS 30 HEP 1 я выкупил у сына – само собой он мне хорошо уступил. Ему понадобилась более мощная модель для работы – работает он сам на себя, заказов сейчас навалом. Торговля рыбой идет полным ходом, вот он и мотается в дальнее плавание, а 30 лошадей уже не хватает. А мне – с запасом. Я давний рыбак, но сейчас уже отхожу от дел так сказать – мне лишь бы прогуляться и потроллить на воде, в небольшом водоеме. Этого достаточно, чтобы день прошел не зря. Более того, для моих задач мотор уж очень мощный, поэтому можно крутить коленвал до средних оборотов, заодно можно и сэкономить. У меня ПВХ-лодка от старого мотора, но по высоте танца подошла идеально (у Ниссана длина ноги составляет 380 мм). Крепления удобные и прочные, за три года там ничего не поржавело. Очень экономичный в эксплуатации мотор, потребляет не больше 10 литров в час.
  • Олег, Приозерск. Владею двухтактным мотором Ниссан NS 30 HEP. Пожалуй, это будет мой последний двухтактный мотор. Хватит с меня этой рухляди. Но при этом надо ради справедливости сказать, что данный агрегат самый надежный из тех «ведер», что у меня были. Но при этом он шумный и вызывает дискомфорт уже с низких оборотов, что тут о максимальных скоростях говорить. Интенсивные разгоны противопоказаны, если на борту находятся лодки. Шумы, вибрации и вонь – просто невыносимая, особенно когда горит топливно-масляная смесь. Экологичность просто ужас, надо что-то с этим делать. И все же, Ниссан есть за что похвалить – за прочную и выносливую конструкцию, низкую стоимость владения и хорошую ремонтопригодность. Все детали есть в наличии, заказывать ничего не надо. Электрозапуск обеспечивает быстрый старт с места, что очень важно в дальних поездках. Динамика хорошая, но повторюсь – очень шумно.
  • Леонид, Ярославль. Год назад я продал свой первый лодочный мотор – Nissan Marine NS 30 HeP 1, который служит мне верой и правдой. Производительный двухтактный агрегат на каждый день, мощности хватало для большинства задач. Однако со временем мои потребности возросли, и я просто не отказал себе в возможности приобрести более мощный мотор от компании Nissan. Почему опять Ниссан? Потому что 30-сильная модель меня устроила по всем параметрам за исключением мощности. И функционал тоже хороший – румпельное управление, электростартер, механическая регулировка дейдвуда по углу наклона, базовые элементы безопасности (типа сигнализации и страховочного тросса), возможность установки дополнительных аксессуаров. Короче, движок с отличным потенциалом, я бы и дальше наматывал на нем пробег. Просто продал по той причине, что нашел покупателя, готового заплатить хорошую цену.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HD3.5 FHS – лодочный подвесной мотор бюджетного уровня, ориентированный …

Лодочный мотор Hidea HD 3.5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu M 9.8 FHS – производительный двухтактный подвесной мотор от …

Лодочный мотор Mikatsu M 9.8 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru