LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 EPOS характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 19.10.2018

Tohatsu M 50 D2 EPOS – японский лодочный мотор подвесного типа. Такой тип мотора считается наиболее распространенным и удобным – как при транспортировке, так и в процессе установки. К тому же, подвесной мотор Tohatsu M50 D2 EPOS не занимает много места. Кроме того, данная модель имеет массу особенностей, среди которых можно отметить оптимальное соотношение качества, надежности и производительности. Двигатель имеет двухтактную компоновку и систему отдельного масляного впрыска. Такая технология повышает мощность и крутящий момент, и благодаря этому мотор можно использовать вместе с гребными винтами с шагом от 8 до 16 дюймов. Рабочий объем устройства составляет 700 куб. см, а максимальные обороты достигают 5000-5850 об/мин. Предусмотрено наличие и различных защитных систем – например, речь идет о функции ограничения работы в случае непреднамеренного старта. Еще есть акустическое сопровождение, которое срабатывает при превышении максимальных оборотов, чтобы избежать перегрева. Легкое и удобное управление обеспечивает дистанционная система. Корпус мотора выполнен из нержавеющей стали, что благоприятно сказывается на надежности и защите от коррозии.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Tohatsu M 50 D2 EPOS

Цена

Средняя цена на двухтактный лодочный мотор Tohatsu M50 D2 EPOS составляет 275 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, трехцилиндровый, бензиновый
  • Страна-разработчик – Япония
  • Срок гарантии от производителя – два года
  • Цилиндры, шт. – 3
  • Мощность – 50 лошадиных сил
  • Обороты – 5150-5850 об/мин
  • Свеча зажигания – NGK или Champion
  • Параметры моторного масла – TCW-3
  • Параметры трансмиссионного масла – API GL5, SAE 80-90, объем – 500 мл
  • Электростартер – есть
  • Система смешивания масла и бензина – автоматическая
  • Параметры клапанов/ход поршня – 68/64 мм
  • Высота транца – 408 мм
  • Зажигание – магнето
  • Охлаждение – водяное, принудительное
  • Выпуск отработанных веществ – через гребной винт
  • Смазка – масло и бензин, автосмешивание
  • Привод подъема – вручную, шесть положений
  • Движение по мелководью – есть
  • Передаточное число – 13
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Объем бензобака – 25 литров (внешний бак)
  • Рекомендуемый бензин – АИ-92
  • Параметры генератора переменного тока – 12V, 130W
  • Дистанционное управление – да
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Инструменты: мотор, шнур аварийной остановки, инструменты, топливный шланг, внешний бензобак, запасная свеча зажигания (2 шт.), гарантийный талон.
  • Размеры: Длина – 1143 мм; Ширина – 381 мм; Высота – 1225 мм.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 72 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 EPOS потребляет в среднем 17-18 литров в час.

Преимущества

  1. Универсальная подвесная конструкция, обеспечивающая мотору мобильность и возможность переноски из одного места в другое
  2. Проверенная конструкция и высокая ремонтопригодность, доступность запчастей и развитая дилерская сеть
  3. Небольшие габариты и масса, что также благоприятно сказывается на мобильности и удобстве транспортировки/установки
  4. Совместимость с различными типами лодок благодаря настройке высоты транца в нескольких положениях
  5. Функция безопасного передвижения по мелководью
  6. Функция отключения мотора при случайном старте
  7. Система ограничения оборотов при увеличении допустимой температуры
  8. Эффективное жидкостное охлаждение, защищенное от коррозии цинковым покрытием
  9. Дистанционное управление
  10. Электронное зажигание.

Недостатки

  1. Устаревшая двухтактная конструкция
  2. Больше расход топлива по сравнению с равносильными четырехтактными моторами
  3. Повышенный износ компонентов
  4. Возможны шумы и вибрации во всем диапазоне оборотов.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Tohatsu M 50 D2 EPOS

  • Виктор, Красноярский край. Мотор Tohatsu M50 D2 EPOS я рассматривал как более доступную альтернативу дорогим четырехтактным моторам. Возможно, стоило доплатить, но я предпочел лишние деньги не тратить – они в нашей жизни всегда пригодятся. Выбирал только среди подвесных моторов – они более удобные и практичные, их легче перевозить и устанавливать. Но мой мотор довольно тяжелый и внушительный, поэтому при установке есть некоторые нюансы. После трех лет эксплуатации решил поделиться впечатлениями. Мотор нисколько не надоел, и его мощности достаточно для любых нужд – рыбалки, охоты, дальних заплывов и прогулок вместе с семьей. В отличие от моего бывшего Ветерка на 8 л. с., 50-сильны Тохатсу работает практически бесшумно, почти как полноценный 4-тактник. Еще порадовало, что есть система автоматического приготовления топлива, то есть бензин с маслом не надо смешивать. Расход бензина максимум 19-20 литров в час.
  • Игорь, Ставрополь. Тохатсу М50 D2 EPOS – универсальный мотор на каждый день, наделенный высокими потребительскими свойствами. Я имею ввиду, что он удовлетворяет все мои запросы, причем не только мои. Ведь у меня большая семья – жена, теща, дети, и все любят морские прогулки. Безусловно, для семейных нужд понадобилось крупное судно. У нас катер с небольшой каютой – просторный и вместительный. Вмещает четверых-пятерых человек. Динамика при этом остается на приемлемом уровне, ведь мотор развивает 50 лошадиных сил. По-моему, этого с запасом хватает и для более тяжелых задач. Емкость бензобака составляет 25 литров, его хватает примерно на полтора часа. Поэтому я прикупил дополнительный бензобак – как раз для дальних поездок по рекам, озерам и морям. Прошедший летний сезон мы провели отлично, эмоций хоть отбавляй. Кстати, мотор Тохатсу М 50 d2 EPOS потребляет 18 литров в час и поддерживает 92-й бензин.
  • Давид, Нижегородская область. Двигатель Тохатсу М50 D2 EPOS в моем владении четыре года, его возможности ничем неограниченны. Установлен на обычную ПВХ лодку с высотой транца 380 мм. Агрегат выдает 50 лошадиных сил, да и крутящий момент немаленький. Хороший запас тяги чувствуется во всем диапазоне оборотов. Я даже больше скажу – по характеру этот мотор напоминает мой дизельный Volkswagen Tiguan – напористый и не боится высоких оборотов. Даже против течения Тохатсу уверенно устремляет вперед четырехместную лодку, нагруженную под завязку – 3-4 пассажира и плюс небольшой рыболовецкий груз. Потребление 92-го бензина не превышает 20 литров. Могло быть и меньше, но я любитель позажигать от души, как и на 140-сильном Тигуане. Конечно, кроме динамики при выборе лодочного мотора я обращал внимание и на другие критерии – это удобство управления, качество сборки, репутация бренда и совместимость с различными судами. Тохатсу М50 D2 EPOS ни разу не заглох и не перегрелся, и надеюсь и дальше не подведет.
  • Георгий, Симферополь. Универсальный мотор на все случаи жизни. По-моему, 50 лошадиных сил хватает для всего того, что можно «вытворять» на воде – от рыбалки до спортивных мероприятий. Я свой мотор успешно опробовал везде. Двигатель проявил себя с лучшей стороны. Его неограниченные возможности в режиме троллинга и глиссирования внушают уважение, а то, как он наделяет мою ПВХ лодку плавностью и маневренностью – с этим не сравнится ни один из лодочных моторов, которые у меня побывали за десять лет работы в морском деле. От базы можно заплывать хоть на 80-100 километров. При этом расход бензина максимум 20 литров, что я видел. Это немало, если сравнивать с 4-тактными моторами, но и немного. К тому же, есть поддержка 92-го бензина. А что касается моторного и трансмиссионного масла, на этих расходниках приходиться раскошелиться. Двигатель относительно тихий и не издает ощутимых вибраций, которые в случае с моим древним Ветерком-8 переходят на корпус лодки. Буду рекомендовать Тохатсу своим друзьям-рыбакам.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 30 E – лодочный двигатель для спокойного и …

Лодочный мотор Mercury ME 30 E характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu MF S 3.5 B S – четырехтактный лодочный мотор, …

Лодочный мотор Tohtasu MF S 3.5 B S характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru