LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Yamaha 90 AETOL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 12.10.2018

Yamaha 90 AETOL – двухтактный подвесной двигатель японского производства, оснащенный отдельным масляным впрыском. Данная модель входит в семейство Yamaha Pleasure, для которого характерны прочность конструкции и практичность, а также передовые решения и высокая производительность. Так, рассматриваемая модель развивает 90 лошадиных сил. Моторы данного семейства лишены недостатка классических двухтактных моторов – необходимости смешивать масло и топливо, которое в случае с Yamaha 90 AETOL соединяется автоматически – масло поступает в карбюратор в определенном количестве. Отметим компактные габариты и малый вес двигателя, удобство транспортировки и перевозки из одного места в другое. Агрегат удобней в длительной эксплуатации – в первую очередь за счет высокой ремонтопригодности и развитой дилерской сети. Модель 90 AETOL подойдет любителям водного спорта и профессиональным рыбакам.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на лодочный двигатель Yamaha 90 AETOL составляет 440 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, двухтактный, трехцилиндровый
  • Рабочий объем – 1,1 литра
  • Степень сжатия – 5,9
  • Мощность – 90 лошадиных сил
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 72 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Зажигание – CDI
  • Продувка с одновременной зарядкой – да
  • Объем бака – 24 литра
  • Электрический стартер/дистанционное управление – есть/есть
  • Передачи – передняя, нейтральная, задняя
  • Передаточное число – 2,0
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Высота транца – 521 мм
  • Кнопка троссового талрепа на пульте ДУ – есть
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Мощность генератора – 10А
  • Сигнализация о перегреве/ограничение частоты вращения – есть/есть.
  • Комплектация: пульт ДУ, тахометр, алюминиевый гребной винт, инструменты, шнур аварийного запуска, запасная свеча накаливания (2 шт.).

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 120 кг.

Расход бензина

Лодочный мотор Yamaha 90 AETOL потребляет в среднем 34 литра в час.

Преимущества

  1. Электронный блок управления двигателем
  2. Функция настройки угла положения двигателя в широком диапазоне (система WRPTT)
  3. Пуск двигателя на холодную
  4. Румпельная система
  5. Гидропривод регулировки наклона мотора.
  6. Высокая ремонтопригодность, удобство обслуживания
  7. Не надо смешивать масло с бензином.

Недостатки

  1. Высокий расход топлива
  2. Повышенный износ по сравнению с 4-тактными моторами
  3. Устаревшая двухтактная конструкция.

Отзывы владельцев о Yamaha 90 AETOL

  • Юрий, Приморский край. Мощный и практичный двигатель, он справляется со всеми поставленными задачами. Так, он способен стабильно держать высокие обороты, и при этом не перегреваться. Есть функция запуска при холодном моторе, что очень удобно в суровых климатических условиях – например, при нулевой температуре. Двигатель хорошо собран, его удобно переносить и устанавливать, несмотря на большой вес. Дизайн классический – с угловатыми формами, без каких-либо обтекаемых и аэродинамичных линий. Чувствуется мода из 80-ых годов. К счастью, устаревший дизайн не является недостатком – либо нравится, либо нет. Мотор потребляет 35 литров в час, что довольно много на фоне четырехтактных двигателей. Понравилась четкость переключения передач между положениями вперед, нейтраль и назад. В целом, управлять удобно – я быстро освоился «за рулем». В комплект поставки входят две запасные свечи зажигания.
  • Давид, Днепропетровск. Yamaha 90 AETOL – мой первый мотор такого уровня. Раньше у меня были двигатели до 30 л. с., я перепробовал много различных моделей российского и зарубежного производства. В 2017 году я остановил свой выбор на японской Ямахе, которая за полтора года эксплуатации проявила себя с лучшей стороны. Практичный, надежный и… очень дорогой мотор. Обошелся мне в 450 тысяч рублей. Для двухтактного мотора это очень много. Видимо, здесь идет переплата за передовые технологии – например, отсутствие необходимости вручную замешивать бензин с маслом. В случае с 90 AETOL масло подается в карбюратор автоматически в определенном количестве, и благодаря этому можно значительно сэкономить. А вот на бензине сэкономить не получиться – среднее потребление в районе 35 литров в час. В остальном мотор хороший. Особых неисправностей не возникает, качество сборки на высоком уровне. Заправляюсь 92-м бензином.
  • Ярослав, Ленинградская область. У меня Yamaha 90 AETOL 2018 года выпуска, вполне еще свежий мотор. Сразу после обкатки я начал его испытывать по полной программе – подвергал его большим нагрузкам на дальних дистанциях, выводил на глиссирование, гнал на максимальной скорости и т. д. Агрегат запускается мгновенно, независимо от температуры окружающей среды. Двигатель впечатлил разгонной динамикой и высокой маневренностью лодки, которая словно ожила после установки Yamaha 90 AETOL. Данный силовой агрегат отличается невысоким уровнем шума и вибраций, почти как у более современных 4-тактных моторов. Двигатель адаптирован к серьезным нагрузкам, не перегревается на высоких оборотах и прекрасно справляется с большой грузоподъемностью – динамика не пропадает даже при перевозке четверых пассажиров.
  • Павел, Калининград. Двигатель неплохой для своей мощности, но есть пара минусов, которые свойственны только двухтактным моторам. Речь идет о повышенном расходе бензина, который составляет 35-36 литров. Здесь радует лишь поддержка 92-го топлива. Еще отмечу шум и вибрации во всем диапазоне оборотов, особенно на холостом ходу. Агрегат довольно надежный, но до 4-тактных моторов ему еще далеко. Нет необходимости мешать масло с бензином и заранее готовить топливную смесь, соблюдая нужную пропорцию. В данном случае просто заливаешь масло и бензин отдельно, а затем масло подается в камеру сгорания в нужном количестве. Несмотря на шум и повышенный расход, в остальном Ямаха порадовала.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury F 40 ELPT EFI – четырехтактный подвесной мотор для …

Лодочный мотор Mercury ME F 40 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 75 ELPTO – подвесной лодочный мотор японского производства. …

Лодочный мотор Mercury ME 75 ELPTO характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru