HDX T 8 BMS – универсальный лодочный мотор с хорошим разгонным потенциалом и приемлемой ценой. За такую стоимость предлагается 8-сильная модель от известного китайского бренда, который собирает свои моторы на основе лучших японских двигателей. Разработчик совместил в моторе баланс между мощностью, экономичностью и функциональностью. HDX T 8 BMS предназначается для небольших катеров и надувных судов с высотой транца 380 мм. Благодаря высокой мощности эксплуатация судна упрощается и становится более приятной. В этом заслуга низких шумов и вибраций, а также низкого расхода топлива и удобного обслуживания. Все компоненты и запчасти для мотора есть в наличии, ведь компания HDX считает российский рынок одним из приоритетных. Мотор поддерживает 92-й бензин и способен раскручиваться до 5500 об/мин, как более мощные модели.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на двухтактный лодочный мотор HDX T 8 BMS составляет 63 тысячи рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухтактный, двухцилиндровый
- Мощность – 8 л. с.
- Рабочий объем – 170 куб. см
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Диаметр цилиндра – 50 мм
- Ход поршня – 43 мм
- Смазка – предварительное смешивание
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Румпельное управление – да
- Ручной запуск – да
- Электронное зажигание CDI – да
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Масло в редукторе, объем – 320 мл
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 26 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 8 BMS потребляет в среднем 2-3 литра в час.
Преимущества
- Сбалансированная двухцилиндровая компоновка и предварительная система смазки. Такое решение снижает стоимость конструкции и делает мотор более доступным.
- Максимальные обороты в минуту доходят до 4500-5500, как у более мощных моделей.
- Двухтактный мотор более компактный и легкий в сравнении с четырехтактными аналогами, которые значительно дороже.
- Вместительный бензобак на 12 л обеспечивает запас ход для протяженных маршрутов. Это увеличивает потенциал мотора в глазах требовательных владельцев.
- Электронная система зажигания CDI гарантирует беспроблемный запуск с пол оборота, независимо от погоды.
- Трехступенчатая коробка передач с положениями «вперед», «назад» и нейтральный режим.
Недостатки
- Двухтактный мотор нетребовательный по отношению к качеству бензина и масла, однако четырехтактные аналоги более экономичны.
- Некачественные оригинальные компоненты китайского производства.
- Повышенные шумы и вибрации, склонность к перегреву.
- Предварительная система смазки неблагоприятно влияет на удобство обслуживания, в отличие от автоматической смазки.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 8 BMS
- Руслан, Смоленская область. Владею двухтактным мотором HDX T 8 BMS с 2017 года. В целом, надежный агрегат, который мало чем напоминает о своем китайском происхождении. Я имею ввиду надежность устройства – здесь вообще никаких проблем. По крайней мере, мотор абсолютно безотказный спустя полтора года эксплуатации, а что будет с ним дальше – не знаю. Потребляет 2-3 литра в зависимости от нагрузки, быстро заводится благодаря электронной системе зажигания. Понравилось, что в комплект входит 12-литровый выносной бензобак. Это вообще подарок для тех, кому надо долговременное плавание по рекам и озерам. Можно даже заехать на середину водоема или заехать на другой конец реки, и при этом не беспокоиться за запас хода. Мотор не прожорливый, как говорят многие критики. Безусловно, у него есть недостатки, на которые я сразу закрыл глаза, как только увидел ценник.
- Николай, Томская область. HDX T 8 BMS – производительный лодочный мотор за 60 тысяч рублей. Не знаю, где вы еще найдете 8-сильный агрегат по такой вкусной цене. Ну может, среди других китайцев. Но насколько мне известно, компания HDX строит свои моторы на основе двигателей от японских разработчиков, хотя официальных подробностей на счет этого я не находил. В любом случае, HDX T 8 BMS оправдывает свою цену тем, что развивает 8 лошадей, почти не перегревается на максималке и имеет богатую базовую комплектацию. Продавец положил в комплект запасные свечи, шнур аварийной остановки и всякую мелочь – но все равно приятно. Агрегат не боится высоких оборотов, и можно ехать «на половину газа». По-моему, такой режим наиболее предпочтительный – получается очень тихо и спокойно, без посторонних звуков и вибраций. HDX T 8 BMS – заманчивое предложение, но это лучшее, что есть сейчас за такую цену.
- Игорь, Красноярский край. За три года эксплуатации HDX T 8 BMS ни разу не сломался по-крупному. Естественно, за это его можно похвалить, а лучше похвалить разработчиков. Молодцы китайцы, они быстро учатся. И все же, я не мог придраться к недостаткам. На самом деле эти минусы весьма типичны для двухтактных моторов, но все же – это шумы, вибрации на холостом ходу, возможный перегрев и склонность к перерасходу бензина, масла, ограниченный ресурс свечей зажигания, специфический запах из-за выхлопных газов, предварительная система смазки (надо вручную смешивать бензин с маслом, от этого много мороки, и я до сих пор не привык). В любом случае, все эти недостатки компенсируются выгодной ценой. Двигатель не всегда заводится с первой попытки, но все равно электронное зажигание пошло на пользу. Весит мотор около 26 кг, и поэтому очень удобен при перетаскивании своими силами. Рекомендую эту модель всем своим друзьям-рыбакам.
- Богдан, Липецкая область. Преодолел с этим мотором 80 моточасов, по-прежнему доволен. Согласен с мнением тех критиков, которые сетуют на перегрев, вибрации, шумы и т. д. Мне от этого ни холодно, ни жарко. Главное, чтобы все работало – естественно, при регулярном и правильном обслуживании. Надо следить за оборотами – не превышать допустимые обороты, чтобы избежать увеличения температуры в цилиндрах. Кстати, в моторе всего два цилиндра – это повышает экономичность и экологичность. Но надо объективно сказать, что двухтактному мотору еще далеко о четырехтактников – по части экономичности, экологичности и т. д. За свои деньги оптимальный вариант. Есть электронное зажигание, бензобак на 12 литров (словно от более мощной модели), запасные свечи зажигания (их хватает на пол года, потом опять надо менять), удобное румпельное управление с полноценной трехступенчатой коробкой (помимо переднего и нейтрального режимов, еще есть задняя передача). Расход бензина составляет 2-3 литра в час.