LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T 8 BMS R Series характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 05.11.2018

HDX T 8 BMS R Series – улучшенная версия одноименного лодочного мотора (без приставки R-Series), зарекомендовавшая себя с положительной стороны. Это подтверждают успешные заводские испытания, а также отзывы пользователей. Устройство является качественным и недорогим аналогом лучших японских двигателей. Рассматриваемая модель сконструирована из проверенных технических решений, а также адаптирована к суровым климатическим нагрузкам, а также высокой грузоподъемности. За счет этого HDX T 8 BMS R Series можно рекомендовать для повышенных нагрузок, дальних маршрутов, а также небольших водоемов. Двигатель устанавливается на плавательные средства с высотой транца 380 мм. Продукт оснащается электронным зажиганием и румпельным управлением. Имеет проверенную двухтактную конструкцию с высокой ремонтопригодностью. На модель предоставляется официальная гарантия.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX T 8 BMS R Series

Цена

Средняя цена на лодочный мотор HDX T 8 BMS R-Series составляет 66 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 170 куб. см
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – один карбюратор
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин с маслом
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Охлаждение – водяное
  • Румпельное управление/тип запуска – да/ручной
  • Передаточное отношение – 2,08
  • Высота транца – 381 мм
  • Привод изменения наклона – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 12 л
  • Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте.

Масса

Общий вес мотора вместе с гребным винтом составляет 26 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 8 BMS потребляет в среднем 2 л в час.

Преимущества

  1. Компактная двухцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность и доступные комплектующие.
  2. Высокая экономичность по сравнению с ближайшими двухтактными аналогами.
  3. Электронное зажигание делает запуск более быстрым, что очень важно в холодных климатических условиях.
  4. Двухтактный мотор легче и компактнее четырехтактного аналога, который значительно дороже.
  5. Эргономичное румпельное управление с подачей газа и рукояткой переключения передач. Также предусмотрен задний ход для улучшения маневренности.
  6. Вместительный бензобак на 12 л, входящий в базовую комплектацию.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, в сравнении с четырехтактными аналогами.
  2. Повышенные шумы и вибрации, возможен перегрев на высоких оборотах.
  3. Низкие цены на комплектующие обусловлены их посредственным качеством и ограниченным ресурсом.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T 8 BMS R Series

  • Алексей, Смоленская область. Пользуюсь мотором HDX T 8 BMS R-Series, который впечатлил меня по многим параметрам. Я долго выбирал подходящую модель, пока не наткнулся на HDX T 8 BMS R-Series. По сути, у этого мотора есть все то же самое, что есть в более дорогих и брендовых моторах. Таким образом, я определился с выбором и не пожалел. Естественно, я понимал, что мотор собран из дешевых комплектующих – собственно, этим и объясняется низкая стоимость. Однако на практике я не заметил существенных недостатков. Да, есть вибрации, шумы, не исключен перегрев на высоких оборотах, а коробка передач не отличается четкостью – переключается с рывками и подергиваниями. Мотор периодически троит и издает посторонние звуки, которых не долго быть. Несмотря на это, техника исправно работает. Я меняю только масло, свечи и бензин, сливаю и заливаю новые расходники при необходимости. Главное – это делать вовремя, без запаздываний. Тогда китаец даже и не напомнит о себе.
  • Николай, Мурманск. Лучший мотор за потраченные деньги. Конечно, я не буду его рекомендовать к покупке. И все же, потребитель должен знать, что доминирование японских лодочных моторов подходит к концу – ну хотя бы в бюджетной ценовой категории. Мне и думать особо не пришлось – достаточно было заплатить за HDX T 8 BMS R-Series и пользоваться в свое удовольствие, не думать о недостатках и поломках, своевременно обслуживать и… собирать на более мощный лодочный мотор. А кто его знает, может со временем мои потребности возрастут, и придется иметь дело с более протяженными маршрутами. Таким образом, я могу сделать вывод, что HDX T 8 BMS R-Series – идеальный мотор на первое время. Он будет работать безотказно год, два, три, а потом, глядишь, к тому времени появятся деньги на более мощный и брендовый мотор. Расход бензина у HDX T 8 BMS R-Series составляет 2-3 литра в час исходя из нагрузки.
  • Анатолий, Киевская область. Агрегат что надо. Установлен на Прогрессе, высота транца подходящая. Колхозить не пришлось. Мотор стоил мне чуть более 40 тыр, за два года эксплуатации обнаружил единственный серьезный косяк – был откручен гребной винт, а гайка подтянулась на четыре оборота. Движок нормально прошел обкатку, заводился с первого-третьего раза. Достаточно тихая работа и без вибраций, насколько это допустимо для дешевой двухтактной модели. Пробовал плавать вместе с двумя пассажирами общим весом под 200 кило, и плюс еще я такой около 110 кг. Я даже скорость засек по автомобильному навигатору. Катался по реке Днепр против течения. Замерил скорость – прибор показал в районе 25 км/час. Это отличный показатель. И да, мы все были трезвые. Масса мотора небольшая, особенно если сравнивать с равносильными четырехтактными аналогами. Расход бензина 2 литра в час, но бывает и до трех доходит.
  • Николай, Ленинградская область. Довольно качественный китаец мне попался, бывает же такое. Но как у нас говорят, в России все бывает! Оказывается, и в Китае тоже все бывает. В меру экономичный и экологичный агрегат, с выпуском газов через гребной винт – все в соответствии с современными тенденциями. Потребляет не больше 3 литров в час. Используется на лодке Хантер 310 А. В целом понравился. Хороши и плавность хода, и маневренность, и разгонная динамика. А я то думал – мол, мне не хватит мощности. В результате на деле оказались честные 8 лошадиных сил. Еще есть электронное зажигание, запасные свечи (Я их еще не использовал). Качество сборки посредственное – на то они и китайцы, чтобы хоть где-то «проколоться». С другой стороны, на неравномерные зазоры вряд ли кто-то обратит внимание – это с потребительской точки зрения. Ведь рыбаки и охотники – люди простые, для них главное чтобы все работало. Прошло полтора года, мотор вполне функционален. Недавно заменил систему охлаждения, и теперь опять как новый.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu M 18 E2 S – универсальный подвесной лодочный мотор, …

Лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 S характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME F8 ML – двухцилиндровый четырехтактный мотор японского производства, …

Лодочный мотор Mercury ME F8 ML характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru