HDX T 8 BMS R Series – улучшенная версия одноименного лодочного мотора (без приставки R-Series), зарекомендовавшая себя с положительной стороны. Это подтверждают успешные заводские испытания, а также отзывы пользователей. Устройство является качественным и недорогим аналогом лучших японских двигателей. Рассматриваемая модель сконструирована из проверенных технических решений, а также адаптирована к суровым климатическим нагрузкам, а также высокой грузоподъемности. За счет этого HDX T 8 BMS R Series можно рекомендовать для повышенных нагрузок, дальних маршрутов, а также небольших водоемов. Двигатель устанавливается на плавательные средства с высотой транца 380 мм. Продукт оснащается электронным зажиганием и румпельным управлением. Имеет проверенную двухтактную конструкцию с высокой ремонтопригодностью. На модель предоставляется официальная гарантия.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный мотор HDX T 8 BMS R-Series составляет 66 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
- Рабочий объем – 170 куб. см
- Обороты – 4500-5500 об/мин
- Топливная система – один карбюратор
- Зажигание – электронное, CDI
- Смазка – бензин с маслом
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Охлаждение – водяное
- Румпельное управление/тип запуска – да/ручной
- Передаточное отношение – 2,08
- Высота транца – 381 мм
- Привод изменения наклона – вручную
- Бензобак – внешний, объемом 12 л
- Трос аварийной остановки, инструменты, свечи зажигания – в комплекте.
Масса
Общий вес мотора вместе с гребным винтом составляет 26 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор HDX T 8 BMS потребляет в среднем 2 л в час.
Преимущества
- Компактная двухцилиндровая конструкция, высокая ремонтопригодность и доступные комплектующие.
- Высокая экономичность по сравнению с ближайшими двухтактными аналогами.
- Электронное зажигание делает запуск более быстрым, что очень важно в холодных климатических условиях.
- Двухтактный мотор легче и компактнее четырехтактного аналога, который значительно дороже.
- Эргономичное румпельное управление с подачей газа и рукояткой переключения передач. Также предусмотрен задний ход для улучшения маневренности.
- Вместительный бензобак на 12 л, входящий в базовую комплектацию.
Недостатки
- Двухтактный мотор склонен к перерасходу бензина и масла, в сравнении с четырехтактными аналогами.
- Повышенные шумы и вибрации, возможен перегрев на высоких оборотах.
- Низкие цены на комплектующие обусловлены их посредственным качеством и ограниченным ресурсом.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX T 8 BMS R Series
- Алексей, Смоленская область. Пользуюсь мотором HDX T 8 BMS R-Series, который впечатлил меня по многим параметрам. Я долго выбирал подходящую модель, пока не наткнулся на HDX T 8 BMS R-Series. По сути, у этого мотора есть все то же самое, что есть в более дорогих и брендовых моторах. Таким образом, я определился с выбором и не пожалел. Естественно, я понимал, что мотор собран из дешевых комплектующих – собственно, этим и объясняется низкая стоимость. Однако на практике я не заметил существенных недостатков. Да, есть вибрации, шумы, не исключен перегрев на высоких оборотах, а коробка передач не отличается четкостью – переключается с рывками и подергиваниями. Мотор периодически троит и издает посторонние звуки, которых не долго быть. Несмотря на это, техника исправно работает. Я меняю только масло, свечи и бензин, сливаю и заливаю новые расходники при необходимости. Главное – это делать вовремя, без запаздываний. Тогда китаец даже и не напомнит о себе.
- Николай, Мурманск. Лучший мотор за потраченные деньги. Конечно, я не буду его рекомендовать к покупке. И все же, потребитель должен знать, что доминирование японских лодочных моторов подходит к концу – ну хотя бы в бюджетной ценовой категории. Мне и думать особо не пришлось – достаточно было заплатить за HDX T 8 BMS R-Series и пользоваться в свое удовольствие, не думать о недостатках и поломках, своевременно обслуживать и… собирать на более мощный лодочный мотор. А кто его знает, может со временем мои потребности возрастут, и придется иметь дело с более протяженными маршрутами. Таким образом, я могу сделать вывод, что HDX T 8 BMS R-Series – идеальный мотор на первое время. Он будет работать безотказно год, два, три, а потом, глядишь, к тому времени появятся деньги на более мощный и брендовый мотор. Расход бензина у HDX T 8 BMS R-Series составляет 2-3 литра в час исходя из нагрузки.
- Анатолий, Киевская область. Агрегат что надо. Установлен на Прогрессе, высота транца подходящая. Колхозить не пришлось. Мотор стоил мне чуть более 40 тыр, за два года эксплуатации обнаружил единственный серьезный косяк – был откручен гребной винт, а гайка подтянулась на четыре оборота. Движок нормально прошел обкатку, заводился с первого-третьего раза. Достаточно тихая работа и без вибраций, насколько это допустимо для дешевой двухтактной модели. Пробовал плавать вместе с двумя пассажирами общим весом под 200 кило, и плюс еще я такой около 110 кг. Я даже скорость засек по автомобильному навигатору. Катался по реке Днепр против течения. Замерил скорость – прибор показал в районе 25 км/час. Это отличный показатель. И да, мы все были трезвые. Масса мотора небольшая, особенно если сравнивать с равносильными четырехтактными аналогами. Расход бензина 2 литра в час, но бывает и до трех доходит.
- Николай, Ленинградская область. Довольно качественный китаец мне попался, бывает же такое. Но как у нас говорят, в России все бывает! Оказывается, и в Китае тоже все бывает. В меру экономичный и экологичный агрегат, с выпуском газов через гребной винт – все в соответствии с современными тенденциями. Потребляет не больше 3 литров в час. Используется на лодке Хантер 310 А. В целом понравился. Хороши и плавность хода, и маневренность, и разгонная динамика. А я то думал – мол, мне не хватит мощности. В результате на деле оказались честные 8 лошадиных сил. Еще есть электронное зажигание, запасные свечи (Я их еще не использовал). Качество сборки посредственное – на то они и китайцы, чтобы хоть где-то «проколоться». С другой стороны, на неравномерные зазоры вряд ли кто-то обратит внимание – это с потребительской точки зрения. Ведь рыбаки и охотники – люди простые, для них главное чтобы все работало. Прошло полтора года, мотор вполне функционален. Недавно заменил систему охлаждения, и теперь опять как новый.