LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX 55 L характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

HDX 55 L – лодочный электромотор, демонстрирующий достаточный разгонный потенциал для небольших водоемов. Данная модель предназначена для занятия троллингом, а также может служить в качестве дополнительного водомоторного средства – например, вдобавок к основному бензиновому мотору. Электродвигатель развивает 630 Вт имеет тяговое усилие на швартовых 25 кг. В теории этого достаточно, чтобы толкать лодку даже против течения. При этом устройство безотказно работает от 12-вольтовой аккумуляторной батареи. Грузоподъемность HDX 55 L составляет 1150 кг. Благодаря этому плавательное средство, загруженное двумя пассажирами, способно развивать на пятой передаче скорость, достаточную для троллинга. Кроме того, отметим восьмиступенчатую коробку передач с пятью передними и тремя задними скоростями. Также есть румпельное управление. Двигатель легкий в эксплуатации и обслуживании, и поэтому рекомендован начинающим пользователям. Безусловно, он подходит для установки на маломерные плавательные средства с выстой транца 308 или 508 мм. В комплект поставки входит аккумуляторная батарея с напряжением 12 В и емкостью 55 А/ч. Также мотор оснащается двухлопастным гребным винтом, изготовленным из композитного полиамида.

Содержание страницы

Цена

Средняя цена на лодочный электромотор HDX 55 L составляет 16 тысяч рублей.

Характеристики

  • Мощность – 0,85 л. с.
  • Напряжение – 12 В
  • Потребляемое электричество – 54 А
  • Тяговое усилие – 24 кг
  • Грузоподъемность – 1150 кг
  • Привод дифферентовки и откидывания – ручной, десять положений
  • Длина штанги – 920 мм
  • Коробка передач – пять передних и три задних скорости
  • Индикатор уровня заряда аккумулятора – светодиодный, десять уровней.

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 11,5 кг.

Преимущества

  1. Экологически чистая и почти бесшумная работа с минимальными вибрациями.
  2. Благодаря работе на электричестве мотор удобнее и дешевле в обслуживании, чем традиционные бензиновые моторы.
  3. Процесс установки не занимает много времени, при условии, что лодка совместима с мотором по высоте транца.
  4. Эргономичная телескопическая рукоятка с возможностью удлинения до 160 мм.
  5. Специальная опора подшипников для бесшумной работы.
  6. Защита от перегрузки в случае экстренной ситуации и неполадками с гребным винтом.
  7. Клиновидная форма гребного винта защищает от наматывания водорослей.
  8. Ударопрочный гребной винт из полиамидного композитного материала.
  9. Индикационная система показа уровня заряда (десять уровней заряда). Вместе с тем, это удобно в темное время суток.
  10. Официальная двухлетняя гарантия.
  11. Обслуживание мотора не требует профессиональных навыков.

Недостатки

  1. Ограниченная производительность, рывки и подергивания при переключении передач.
  2. Хрупкая конструкция и ограниченный запас прочности.
  3. Рекомендован только для небольших водоемов, а также маленьких плавательных средств.

Отзывы владельцев о HDX 55 L

  • Давид, Сахалинская область. Пользуюсь этим мотором с октября 2017 года. Естественно, к зиме я его положил на гаражное хранение. Осенью я успел его обкатать, однако впечатления были крайне неоднозначные. Прошедшим летом я как следует нагрузил мотор, так он ели-ели не захлебнулся. Все-таки техника такого уровня требует аккуратной эксплуатации, иначе велика вероятность выхода из строя. Например, в моем случае аккумуляторная батарея вышла из строя – получается, за четыре месяца эксплуатации (вместе с осенью 2017 и ранним летом). Пришлось покупать новую батарею. Больше неполадок не было. Но мотор мне не по душе, мягко говоря. Уже жалею, что я не доплатил за бензиновую модель. В общем, перед друзьями похвастаться нечем. Думал сэкономить, а получил бог знает что. Какая-то игрушка для подростков, а не полноценный лодочный мотор.
  • Николай, Московская область. Для повседневной рыбалки и охоты этот двигатель годится на 100%. Главное, в меру его нагружать, иначе возможны неполадки. Естественно, HDX 55 L не может быть в качестве основного лодочного мотора. У меня есть основной бензиновый Меркурий на 50 лошадей, а электромотор – эдакое дополнение, чтобы быть довольным. Например, HDX идеально подходит для мелководья и несложных задач. Он даже адаптирован для таких задач, как троллинг и глиссирование. Мощности ему хватает, но и переусердствовать с ним строго не рекомендуется. Данная модель очень тихая в работе, ну разве что немного досаждает троллейбусным гулом. Двигатель качественно собран, однако производит впечатления очень хрупкого и слабенького устройства, которое сломать не составляет труда. И действительно, так и есть на самом деле. Одно неправильное движение, и двигатель может выйти из строя.
  • Виталий, Сахалинская область. Добротный мотор для тех, кому не нужны лишние прибулды, много мощности и большой запас хода. Безусловно, данная модель значительно уступает бензиновым моторам, причем даже старым добрым двухтактникам. Поэтому перед выбором надо серьезно задуматься, что я и сделал. В результате выбор пал на HDX 55 L. Мне стало интересно, что же это за электрическая штучка. На практике оказалось, нормальный мотор для маленьких водоемов, речек и озер, ставков и водохранилищ. Но лучше с ним плавать по мелководью – так надежнее и безопаснее, и не понадобятся гребные весла. Для более крупных водоемов потенциала мотора хватает впритык, но я бы не советовал. Я и сам опасаюсь отправляться с HDX в дальнее плавание. Мало ли что, тут ведь и гребные весла вряд ли помогут. Шум, вибрации, ограниченный запас хода – этих недостатков к сожалению не избежать, или тогда уже предпочесть бензиновый мотор. Ну может, в ближайшем будущем, как насобираю денег.
  • Ярослав, Севастополь. Пользуюсь этим мотором три месяца, ничего пока сказать не могу. Ни плюсов, ни минусов не обнаружил. Однозначно скажу, что двигатель не доставляет удовольствия, и даже есть желание его поскорее продать. Но ведь за чем я его тогда покупал. Но с другой стороны, он стоит всего 20 тыр, поэтому особо не жалко с ним расставаться. И все же, надо знать меру, и надо начинать с малого. Это мой первый лодочный мотор. У него немало недостатков, но он подходит для повседневных прогулок на больших водоемах – это уже что-то. Шумы и вибрации минимальные, обслуживать мотор почти не надо (я про замену масла, свечей, заправку топливом и т. д.). В общем, то что надо для начинающего пользователя. Однако владельцы бензиновых моторов не оценят мой мотор, им же только больше мощности подавай. А для меня главное надежность и минимальная стоимость владения. К тому же, я безработный студент со стипендией, живу в общежитии.

Prev Article
Next Article

Related Articles

HDX 32L – лодочный электромотор начального уровня, который обладает достойными …

Лодочный электромотор HDX 32L характеристики и отзывы владельцев

Mikatsu MF 2.5 FHS – четырехтактный бензиновый мотор начального уровня, …

Лодочный мотор Mikatsu MF 2.5 FHS характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru