HDX 50 L – электромотор для лодок и плавательных средств с высотой транца 380-508 мм. Имеет минимальный набор базового оборудования, необходимого для комфортной, безопасной и безотказной работы на протяжении всего срока службы. Двигатель оснащен ручным запуском, а также ручной регулировкой дифферента и угла наклона мотора. Это обеспечивает безопасное плавание при низком уровне воды. Устройство оборудовано двухлопастным гребным винтом, изготовленным из полиамида. Данная модель рекомендована для начинающих пользователей, рыбаков и охотников, которые предпочитают небольшие водоемы и мелководье. К характерным особенностям HDX 50 L можно отнести компактные, размеры, небольшой вес, эргономичную и легкую в обслуживании конструкцию, экологичность, отсутствие шумов и вибраций. На мотор предоставляется официальная гарантия в течение двух лет.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на лодочный электромотор HDX 50L составляет 13 тысяч рублей.
Характеристики
- Тяга – 22,5 кг
- Мощность – 0,72
- Питание – 12 В
- Потребляемое электричество – 48 А
- Коробка передач – пять передних и три задних скорости
- Высота транца – 380-508 мм
- Грузоподъемность – 1000 кг
- Румпельная телескопическая рукоятка – да
- Регулировка угла наклона – есть
- Регулировка высоты погружения гребного винта – есть
- Цифровой вольтметр – есть
- Возможность плавания в пресной воде – да
- Винт – двухлопастной, пластиковый
- Румпельное управление – да
- Допустимая длина лодки – 530 см.
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 10 кг.
Преимущества
- Эргономичная конструкция с удобной румпельной рукояткой. Телескопическая рукоять настраивается по длине.
- Длина дейдвуда 920 мм.
- Регулировка наклона в десяти положениях.
- Светодиодная индикация уровня заряда.
- Возможность эксплуатации в пресной воде.
- Двухлопастной пластиковый гребной винт высокой прочности.
- Официальная двухлетняя гарантия.
- Низкий уровень шумов и вибраций, экологичная и тихая работа с минимальными шумами.
- Современный дизайн корпуса и высокая ремонтопригодность.
Недостатки
- Электромотор рекомендован только для эксплуатации в пресной воде.
- Ограниченный запас прочности, рекомендован только для небольших водоемов.
- Небольшой ресурс и некачественные компоненты.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX 50 L
- Руслан, Приморский край. Неплохой мотор для новичка. У меня не было денег на бензиновый мотор, поэтому я ограничился этим прибором. И в итоге пожалел. HDX 50L – может, и неплохой двигатель, но только для узкого круга пользователей. Он не для меня, у меня совсем другие запросы, для которых у мотора просто не хватает мощности. Я был готов смириться и ограничить свои потребности, но не настолько же! Двигатель не требует регулярного обслуживания, не требует смешивания бензина с маслом и т. д. – это уже хорошо, но все равно недостаточно. Непонятно, для кого он вообще создан. Электрическая техника совсем непригодна для суровых российских условий. Мотор нередко сбоит в работе, его надо периодически перезапускать, а коробка передач работает с неполадками (включаются не все передачи как надо). Через три месяца я продал эту модель одному подростку, который наверняка просто хочет покататься с друзьями. А мне надо для рыбалки и охоты, для более серьезных задач.
- Виталий, Пермский край. Это самый худший лодочный мотор из тех, что у меня были. Он даже хуже моего древнего 5-сильного Ветерка, который служил мне верой и правдой. У него хоть какая-то была динамика, а HDX 50L просто досаждает своим черепашьим ходом. Ну никакого азарта и удовольствия от плавания. У него небольшой запас хода на одном заряде. Да, это неплохо, что он экологичен и практически не требует расходов на обслуживание. Но он быстро надоедает. По крайней мере, я его серьезно не воспринимаю. Я бы и дальше пользовался Ветерком, если бы он не сломался. Теперь надо подыскивать новый мотор. На этот раз уже бензиновый, и желательно четырехтактный. Все советую только бензиновую технику, а от электрической лучше держаться подальше. Подобные устройства не для наших климатических условий, а скорее для более теплого климата. HDX 50L вскоре будет продан, так как он меня настолько разочаровал, что я его готов продать за копейки.
- Сергей, Приморский край. Нормальный мотор для экономных пользователей, таких как я например. Купил себе HDX 50L и не парюсь по поводу «а может надо более мощный, бензиновый, двухтактный или еще лучше – четырехтактный» и т. д. Я купил и точка, значит надо пользоваться и не оборачиваться по сторонам. К тому же, мне ведь только для рыбалки и охоты. Круг потребностей сугубо ограничен, поэтому электромотора должно быть достаточно. Но к сожалению, мощности хватает не всегда, как бы я себя не заставлял. Шумный, с вибрациями, с мизерным запасом хода и скудной комплектацией. Все регулировки – ручные, в том числе запуск с места и привод регулировки дифферента, угла наклона, откидывания мотора и т. д. Несмотря на это, мотор хороший. Главное, что не ломается. Хотя он у меня только четыре месяца. Посмотрим, что будет дальше с ним.
- Виталий, Нижегородская область. Лодочный мотор HDX 50L – сплошной набор недостатков. Решил взять себе электромотор на первое время, а потом купить бензиновый агрегат. Как и ожидалось, я быстро разочаровался в HDX 50L. Ни мощности, ни тяги, ни достойного качества сборки, ни нормальных регулировок, ни четкой коробки передач. В этих восьми скоростях можно запутаться, в отличие от трехступенчатой коробки. Двигатель чисто для рабочих целей, но его не хватает для троллинга, глиссирования и т. д. Такое ощущение, что устройство не испытывали перед тем, как запустить в серийное производство. Быстро садится аккумуляторная батарея, ее хватает разве что для коротких поездок по маленьким водоемам, при низком уровне воды и т. д. Двухлопастной винт сделан из пластика, он вообще одноразовый.