LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный электромотор HDX 40 L характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

HDX 40 L – лодочный мотор с электроприводом, разработанный для начинающих пользователей. Устройство имеет прочную и легкую конструкцию. Это является ключевыми достоинствами HDX 40 L. К тому же, отметим важные особенности работы мотора – это тяговитость, универсальность, простоту установки и снятия. Устройство устанавливается на плавательные средства с высотой транца 308 или 508 мм. Это могут быть ПВХ-лодки с мягким или жестким дном. HDX 40 L рекомендуется для эксплуатации при низком уровне воды. Мотор оснащен ручным запуском и ручным приводом дифферентовки и откидывания. Грузоподъемность модели превышает 700 кг, что позволяет плавать вдвоем-втроем с небольшим грузом. Масса мотора составляет 7 кг. На изделие предоставляется официальная двухлетняя гарантия.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Преимущества
  • 5
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX 40 L

Цена

Средняя цена на электромотор HDX 40L составляет 12 тысяч рублей.

Характеристики

  • Грузоподъемность – 850 кг
  • Длина штанги – 92 см
  • Способ крепления – на задний борт
  • Управление тягой – с помощью коробки передач (пять передних и три задних скорости)
  • Управление – телескопическая румпельная рукоятка
  • Параметры питания – 12 В

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 7,1 кг.

Преимущества

  1. Низкий уровень шумов и вибраций.
  2. Прочная и облегченная конструкция, максимально возможная тяга начиная с низких оборотов.
  3. Простота установки и демонтажа с лодки.
  4. Совместимость с лодками, у которых высота транца 380-508 мм.
  5. Улучшенные весогабаритные характеристики за счет применения композитных материалов. Например, гребной винт изготовлен из полиамидного материала.
  6. Светодиодная индикация уровня заряда батареи (десять положений).
  7. Рекомендован для рыбалки и охоты при небольшом уровне воды.

Недостатки

  1. Ограниченный запас хода, относительно хрупкая конструкция.
  2. Малый запас прочности, рекомендован только для мелководья.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX 40 L

  • Юрий, Ставропольский край. У меня электромотор HDX 40L, с которым я вряд ли могу перед кем-то похвастаться. Эта модель не имеет никакого потенциала на будущее. Велика вероятность, что скоро придется менять аккумуляторную батарею. Маленький запас хода на одном заряде, шумы и вибрации при резком ускорении. Да, мотор действительно досаждает своим троллейбусным гулом. Согласен, бензиновые моторы гораздо шумнее, но доставляют больше удовольствия от разгонной динамики. Никому не рекомендую этот девайс – это скорее игрушка для взрослых, не более того. HDX 40L способен заглохнуть даже при перевозке двух рыбаков. Лодка у меня ПВХ – ничего особенного. Высота транца 380 мм. Не знаю, в чем дело, просто мотору не хватает заряда, или он не пригоден для российских климатических условий. Больше никогда не куплю электромотор.
  • Никита, Липецкая область. Очень посредственный мотор, но на первое время сойдет. Данная модель не имеет ярких положительных сторон, и создана для тихого и неспешного плавания. Максимальная скорость в районе 10 км/час, но даже в таком режиме не стоит надеяться на экономичность. Батарея разряжается очень быстро. Да, мотора может хватить на несколько часов непрерывной езды, но есть одна существенная проблема – бывает такое, что аккумулятор внезапно ограничивает свою емкость, и приходиться брать в руки гребные весла. Это я говорю к тому, что владельцам этого мотора в любом случае надо брать с собой весла. Думаю, для пенсионеров эта модель подойдет как нельзя кстати. Этот мотор я не советую даже начинающим пользователям – лучше им присмотреться к бюджетным бензиновым моделям. HDX 40L дешевый в обслуживании, но он не приносит никакой радости от эксплуатации и быстро надоедает. Использую его в качестве второго мотора.
  • Максим, Ленинградская область. Владею этим девайсом с августа 2018-го. Обкатал его как следует, и пришел к выводу, что лучше бы я его не покупал. На рынке полно предложений двухтактных бензиновых моторов, которые ненамного дороже. Но я все равно предпочел сэкономить, бедная моя голова. Пожалуй, надо отучаться жить «дешево и сердито», по советским лекалам, так сказать. Впрочем, что еще надо 60-летнему дедушке, который только знакомиться с пенсионным возрастом. Но я еще не против поднажать от души, обогнать кого-нибудь и т. д., как на своей Toyota Supra. После этого автомобиля мотор HDX 40L уводит в печаль. Годится только для рыбалки. Я не уверен в его «долгоиграющих» возможностях, вряд ли его хватит надолго, поэтому собираю на более мощную модель. Но с другой стороны, при регулярном обслуживании и спокойной езде можно увидеть немало достоинств мотора – это бесшумность, экологичность и… все.
  • Николай, Владивосток. Хуже мотора у меня не было. Ну разве что гребные весла, с которыми я давно расстался. Потом купил двухтактный Ветерок, потом более мощный Гладиатор. Но это все ерунда – эти моторы быстро рассыпались, что бы я с ними не делал – часами проводил время в гараже. Решил купить электромотор – мол, он якобы не требует замены компонентов. Масло, топливо, свечи покупать не надо, значит надёжность будет на высоте – подумал я про себя. Именно про себя, так как я не привык доверять консультантам, которые вряд ли будут рассказывать о недостатках. В результате я напоролся на самую худшую ошибку в своей жизни. Через два месяца эксплуатации мотор сломался. Поменял батарею, немного поработала, потом мотор опять заглох. Появилась какая-то другая проблема. Короче, никому не советую.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury ME 3.3 M – двухтактный подвесной мотор для небольших …

Лодочный мотор Mercury ME 3.3 M характеристики и отзывы владельцев

Sea Pro SMF 6 – четырехтактный подвесной двигатель китайского производства, …

Лодочный мотор Sea Pro SMF 6 (болотоход) характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru