HDX 40 L – лодочный мотор с электроприводом, разработанный для начинающих пользователей. Устройство имеет прочную и легкую конструкцию. Это является ключевыми достоинствами HDX 40 L. К тому же, отметим важные особенности работы мотора – это тяговитость, универсальность, простоту установки и снятия. Устройство устанавливается на плавательные средства с высотой транца 308 или 508 мм. Это могут быть ПВХ-лодки с мягким или жестким дном. HDX 40 L рекомендуется для эксплуатации при низком уровне воды. Мотор оснащен ручным запуском и ручным приводом дифферентовки и откидывания. Грузоподъемность модели превышает 700 кг, что позволяет плавать вдвоем-втроем с небольшим грузом. Масса мотора составляет 7 кг. На изделие предоставляется официальная двухлетняя гарантия.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на электромотор HDX 40L составляет 12 тысяч рублей.
Характеристики
- Грузоподъемность – 850 кг
- Длина штанги – 92 см
- Способ крепления – на задний борт
- Управление тягой – с помощью коробки передач (пять передних и три задних скорости)
- Управление – телескопическая румпельная рукоятка
- Параметры питания – 12 В
Масса
Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 7,1 кг.
Преимущества
- Низкий уровень шумов и вибраций.
- Прочная и облегченная конструкция, максимально возможная тяга начиная с низких оборотов.
- Простота установки и демонтажа с лодки.
- Совместимость с лодками, у которых высота транца 380-508 мм.
- Улучшенные весогабаритные характеристики за счет применения композитных материалов. Например, гребной винт изготовлен из полиамидного материала.
- Светодиодная индикация уровня заряда батареи (десять положений).
- Рекомендован для рыбалки и охоты при небольшом уровне воды.
Недостатки
- Ограниченный запас хода, относительно хрупкая конструкция.
- Малый запас прочности, рекомендован только для мелководья.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о HDX 40 L
- Юрий, Ставропольский край. У меня электромотор HDX 40L, с которым я вряд ли могу перед кем-то похвастаться. Эта модель не имеет никакого потенциала на будущее. Велика вероятность, что скоро придется менять аккумуляторную батарею. Маленький запас хода на одном заряде, шумы и вибрации при резком ускорении. Да, мотор действительно досаждает своим троллейбусным гулом. Согласен, бензиновые моторы гораздо шумнее, но доставляют больше удовольствия от разгонной динамики. Никому не рекомендую этот девайс – это скорее игрушка для взрослых, не более того. HDX 40L способен заглохнуть даже при перевозке двух рыбаков. Лодка у меня ПВХ – ничего особенного. Высота транца 380 мм. Не знаю, в чем дело, просто мотору не хватает заряда, или он не пригоден для российских климатических условий. Больше никогда не куплю электромотор.
- Никита, Липецкая область. Очень посредственный мотор, но на первое время сойдет. Данная модель не имеет ярких положительных сторон, и создана для тихого и неспешного плавания. Максимальная скорость в районе 10 км/час, но даже в таком режиме не стоит надеяться на экономичность. Батарея разряжается очень быстро. Да, мотора может хватить на несколько часов непрерывной езды, но есть одна существенная проблема – бывает такое, что аккумулятор внезапно ограничивает свою емкость, и приходиться брать в руки гребные весла. Это я говорю к тому, что владельцам этого мотора в любом случае надо брать с собой весла. Думаю, для пенсионеров эта модель подойдет как нельзя кстати. Этот мотор я не советую даже начинающим пользователям – лучше им присмотреться к бюджетным бензиновым моделям. HDX 40L дешевый в обслуживании, но он не приносит никакой радости от эксплуатации и быстро надоедает. Использую его в качестве второго мотора.
- Максим, Ленинградская область. Владею этим девайсом с августа 2018-го. Обкатал его как следует, и пришел к выводу, что лучше бы я его не покупал. На рынке полно предложений двухтактных бензиновых моторов, которые ненамного дороже. Но я все равно предпочел сэкономить, бедная моя голова. Пожалуй, надо отучаться жить «дешево и сердито», по советским лекалам, так сказать. Впрочем, что еще надо 60-летнему дедушке, который только знакомиться с пенсионным возрастом. Но я еще не против поднажать от души, обогнать кого-нибудь и т. д., как на своей Toyota Supra. После этого автомобиля мотор HDX 40L уводит в печаль. Годится только для рыбалки. Я не уверен в его «долгоиграющих» возможностях, вряд ли его хватит надолго, поэтому собираю на более мощную модель. Но с другой стороны, при регулярном обслуживании и спокойной езде можно увидеть немало достоинств мотора – это бесшумность, экологичность и… все.
- Николай, Владивосток. Хуже мотора у меня не было. Ну разве что гребные весла, с которыми я давно расстался. Потом купил двухтактный Ветерок, потом более мощный Гладиатор. Но это все ерунда – эти моторы быстро рассыпались, что бы я с ними не делал – часами проводил время в гараже. Решил купить электромотор – мол, он якобы не требует замены компонентов. Масло, топливо, свечи покупать не надо, значит надёжность будет на высоте – подумал я про себя. Именно про себя, так как я не привык доверять консультантам, которые вряд ли будут рассказывать о недостатках. В результате я напоролся на самую худшую ошибку в своей жизни. Через два месяца эксплуатации мотор сломался. Поменял батарею, немного поработала, потом мотор опять заглох. Появилась какая-то другая проблема. Короче, никому не советую.