LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun T4 NBML/S характеристики и отзывы владельцев

admin 07.12.2018

Parsun T4 NBML/S – подвесной лодочный мотор китайской разработки, ориентированный на широкий спектр задач в пределах небольших водоемов. Выделяется высокой экономичностью в обслуживании – благодаря небольшой мощности и минимальному потреблению топлива. Развивает 4 л. с. при рабочем объеме 75 куб. см. Достигает максимальных оборотов 4500-5500 об/мин, что обеспечивает стабильный крутящий момент и хорошие тяговые характеристики. Устройство поставляется с электронным зажиганием CDI и предварительной системой смазки, как у большинства двухтактных моделей. Отработанные газы удаляются под воду, что улучшает экологичность и снижает уровень шумов. В комплект поставки также входит румпельное управление, запасные свечи, страховочный трос и встроенный бензобак объемом 1,5 литра.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Parsun T4 NBML/S составляет 32 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный
  • Рабочий объем – 75 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 55 мм
  • Ход поршня – 43 мм
  • Обороты – 4500-5500 об/мин
  • Топливная система – карбюраторная
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Выход отработанных газов – через гребной винт
  • Передаточное отношение – 2.08
  • Высота транца – 381 мм
  • Коробка передач – двухступенчатая, с режимом разворота на 180 градусов
  • Бензобак – встроенный, объемом 1,5 л
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 8 дюймов
  • Комплектация – инструменты, страховочный трос, свечи.

Масса

Вес мотора с учетом гребного винта составляет 14 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun T4 NBML/S потребляет 1,5 л в час.

Преимущества

  • Компактная одноцилиндровая конструкция, нетребовательная к качеству топливной смеси. Можно заправляться 92-м бензином и недорогим моторным маслом с параметрами, как в инструкции.
  • Производительность и разгонная динамика соответствуют заявленной мощности. Обороты до 5500 об/мин обеспечивают хорошую тягу.
  • Соответствие современным экологическим стандартам благодаря удачно реализованной выхлопной системе, которая предусматривает удаление отработанные газов через гребной винт.
  • Смазка движущихся компонентов осуществляется путем предварительного смешивания бензина и масла перед заправкой (пропорция 50:1).
  • Эффективное жидкостное охлаждение, направленное на предотвращение перегрева в плохую погоду.
  • Двухступенчатая коробка передач с задним ходом, который повышает маневренность и удобство разворота.
  • Масса устройства вместе с винтом составляет 14 кг. Благодаря этому мотор легко переносить одной рукой и устанавливать на транец лодки. Высота транца составляет 381 мм.
  • В комплект входит электронное зажигание для эффективного запуска, а также страховочный трос для безопасности.
  • Функция безопасного передвижения по мелководью защищает гребной винт от повреждений при низком уровне воды.

Недостатки

  • Двухтактный мотор больше потребляет бензина и масла, нежели четырехтактные аналоги такой же мощности.
  • Для 2-тактной компоновки характерны шумы, вибрации, перегрев на максимальной скорости или при несоблюдении правил эксплуатации.
  • Некоторые узлы и агрегаты изнашиваются раньше времени – из-за низкого качества. Это касается и самых уязвимых деталей, которые неустойчивы против коррозии.

Отзывы владельцев о Parsun T4 NBML/S

  • Вадим, Екатеринославль. Надежный и выносливый мотор для экономных пользователей. Оснащен аварийной системой отключения – например, в случае перегрева. Также в угоду безопасности предусмотрена функция безопасного плавания в пределах мелководья – чтобы защитить гребной винт от всевозможных препятствий (подводных камней, водорослей и т. д.). Вообще данный агрегат порадовал своей проходимостью, особенно в сочетании с моей ПВХ-лодкой, которая идеально подошла к мотору по всем параметрам, в том числе высоте транца 381 мм. Про качество сборки я пожалуй промолчу, а мог бы и раскритиковать, если бы не низкая стоимость мотора. Более того, Парсун недорогой в обслуживании, и пожалуй во владении он дешевле многих старых российских двигателей. К счастью, мотор практически не ломается – само собой, при своевременном обслуживании. Все запчасти есть в наличии, так что занимать деньги ни у кого не нужно.
  • Борис, Приморский край. Весьма производительный агрегат, несмотря на 4 л. с. Оснащен электронным зажиганием и страховочным тросом. С безопасностью и удобством в управлении полный порядок. По крайней мере, в управлении мотор прост в освоении, так что не зря сам производитель его рекомендует начинающим пользователям. Но с другой стороны, еще неизвестно как те или иные новички (насколько они еще мастера на все руки) оценят удобство обслуживания. Я, например, довольно быстро привык к предварительной системе смазки, которая предусматривает смешивание бензина и масла ручным способом. Да, это неудобно по сравнению с автоматической смазкой, как у четырехтактных моделей, но когда денег нет на другое – то и особого выбора нет, так что привыкать придется.
  • Иван, Краснодарский край. Отличный лодочный мотор для экономных и не слишком требовательных пользователей. Оборудован румпельным управлением и на 100% совместим с моей надувной лодкой, у которой высота транца достигает 381 мм. Плавность хода и маневренность на высоком уровне, можно уверенно объезжать труднодоступные участки с препятствиями в виде камней или водорослей, а также некую болотистую местность. В общем, проходимость на высоком уровне – чего я желаю и остальным самым дешевым моторам такой же мощности. Пока что я нисколько не пожалел, что выбрал именно эту модель среди самых недорогих двухтактных моделей. Расход бензина в пределах 1-2 литров в час. Есть электрозапуск, двухступенчатая коробка и режим разворота на 180 градусов. Шумы и вибрации в разумных пределах, склонность к перегреву минимальная.
  • Виталий, Симферополь. У меня 4-сильный Парсун специально для рыбалки и охоты, а троллинг, глиссирование и прочие тяжелые задачи – не для этой модели. Использую Парсун исключительно для того, для чего он предназначен. Это могут быть и непродолжительные прогулки на воде, с семьей и детьми. Ну и что, что детишки жалуются на шумы и вибрации, в таком случае можно просто сбавить обороты и ограничиться спокойным и неспешным ходом – тише едешь, дальше будешь, как говориться. Двигатель адаптирован к российским погодным условиям, и еще его можно похвалить за стабильную и бесперебойную работу в жаркую и относительно холодную погоду. В таком случае можно быть уверенным, что этот «китаец» прослужит как можно дольше. Хотя и не исключаю, что он может выйти из строя в самый неожиданный момент – например, где-нибудь посреди черного моря.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Hidea HD 9.9 FHS – бензиновый лодочный мотор от известного …

Лодочный мотор Hidea HD 9.9 FHS характеристики и отзывы владельцев

Gladiator G 9.9 F – двухтактный лодочный мотор, изготовленный по …

Лодочный мотор Gladiator G 9.9 F характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru