LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор HDX T90 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.11.2018

HDX T90 FEL-T – двухтактный лодочный мотор, совместимый с малыми и большими судами. Более того, данная модель может быть основным двигателем для крупной яхты, либо вспомогательным мотором для более мощной силовой установки. Таким образом, это универсальное устройство с поддержкой большинства современных функцией. Рассматриваемая модель предназначена для интенсивной эксплуатации в условиях дальнего плавания, а также экстремальных погодных условий. У мотора есть запас прочности и мощности, рассчитанный на высокую грузоподъемность. Отметим большой запас хода благодаря возможности установки дополнительного бензобака. Кроме того, рассматриваемая модель имеет проверенную конструкцию с карбюраторной топливной системой, а диапазон максимальных оборотов находится в пределах 5500 об/мин. Двигатель рекомендован рыбакам, охотникам и представителям коммерческой сферы.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о HDX T90 FEL-T

Цена

Средняя цена на двухтактный подвесной мотор HDX T 90 FEL-T составляет 300 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, бензиновый, трехцилиндровый
  • Рабочий объем – 1,2 литра
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 5500 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Зажигание – CDI
  • Смазка – бензин с масло в пропорции 50:1
  • Охлаждение – жидкостное
  • Отработанные газы – выходят через гребной винт
  • Ручной запуск/электрозапуск – есть
  • Румпельное/дистанционное управление – есть
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Привод изменения дифферента – электрический
  • Высота транца – 508 мм
  • Бензобак – внешний, объемом 25 л
  • Трос аварийной остановки, запасные свечи, инструменты – в комплекте
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов

Масса

Общий вес устройства вместе с гребным винтом составляет 120 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор HDX T 90 FEL-T расходует в среднем 30 литров в час.

Преимущества

  1. Проверенная двухцилиндровая конструкция, нетребовательная к качеству бензина и масла. Можно заправляться топливом Аи-92.
  2. Доступные компоненты и развитая сервисная сеть делают мотор недорогим в обслуживании, в том числе и за счет возможности проведения самостоятельного ремонта в гаражных условиях.
  3. Качественные компоненты и неуязвимость к повреждениям, коррозии и появлению ржавчины. Это позволяет эксплуатировать мотор повсеместно, в том числе и в соленых морских водах.
  4. Двухтактный мотор более компактный и легкий, нежели четырехтактные аналоги равной мощности.
  5. Отработанные газы выходят через гребной винт под водой, что благоприятно сказывается на экологичности и шумоизоляции.
  6. Электронное зажигание и дистанционное управление способствуют быстрому запуску и удобству выполнения маневров в труднодоступной местности.

Недостатки

  1. Двухтактный мотор менее экономичный и экологичный, если его сравнивать с более дорогими четырехтактными аналогами.
  2. Не исключен преждевременный износ компонентов при условии, если мотор не обслуживать надлежащим образом.
  3. Возможны шумы, вибрации, резкое увеличение температуры в цилиндрах из-за низкой эффективности системы охлаждения.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о HDX T90 FEL-T

  • Руслан, Ленинградская область. Проехал 80 моточасов, полет нормальный. Плавность хода отличная, как и маневренность. К счастью, я удачно подобрал двигатель к своей лодке. HDX T 90 FEL-T рассчитан на установку в суда с транцем 508 мм, поэтому в моем случае проблем с монтажом не возникало. Есть бензобак на 25 литров, который я дополнил еще таким же резервуаром. Также есть полезные опции, за которые доплачивать не пришлось – это в первую очередь пульт ДУ, электрозапуск, автоматическая регулировка наклона и высоты, а также компоненты безопасности. К последним можно причислить шнур аварийной остановки, сигнализацию в случае перегрева, систему защиты от запуска при включенной передаче, оповещение о высокой температуре в цилиндрах и многое другое. Исходя из этого, можно быть уверенным в надежности и безопасности независимо от того, насколько вы дальше продвинулись от берега.
  • Никита, Ставропольский край. Я мотором доволен, покупал его в 2018 году. Надеюсь, HDX T 90 FEL-T прослужит не один пяток лет, ведь я его не собирался продавать. Отмечу плавность хода и маневренность, которых удалось добиться в сочетании с ПВХ-лодкой средних габаритов. Электронное зажигание и дистанционное управление – базовые опции для этого мотора. А вот 25-литровый бензобак – пожалуй, одна из самых никчемных опций, входящих в базовую комплектацию. ведь его вряд ли хватит и на 1 час работы. Такое ощущение, что бензобак взяли от более слабого мотора, чтобы было на чем сэкономить. Я от китайцев такого не ожидал. Но с другой стороны, есть возможность доплатить за установку дополнительного бензобака. У мотора ремонтопригодная и универсальная конструкция, способность долго держать обороты и не перегреваться, несмотря на двухтактную компоновку. Поэтому рекомендую эту модель.
  • Михаил, Тверская область. Нормальный мотор среди самых мощных двигателей. Надо признать, что этот «китаец» уделывает своих ближайших конкурентов, если говорить о цене. При этом он еще и неплохо оснащен. Помимо дистанционного управления и электрозапуска, еще есть автоматическая регулировка дифферента, немаленький бензобак на 25 литров, трехступенчатая коробка передач с полноценным реверсом, а также антикоррозионная устойчивость и защита различных повреждений. Так что похвалить эту модель есть за что, а на китайское происхождение можно смело закрывать глаза. Ведь качество сборки – отменное, никаких неравномерных зазоров. Может, мне попался удачный экземпляр, но сам факт налицо – я был приятно удивлен качеству «китайца». Мощности хватает для любых нужд, будь-то троллинг или глиссирование. Главное, не перемудрить с динамикой, ведь расход немаленький – порядка 30 литров в час.
  • Владимир, Владивосток. В 2018 году я купил мотор HDX T 90 FEL-T на замену 30-сильной модели HDX. Разница колоссальная, и она чувствуется не только в мощности. Пожалуй, китайцы внедрили массу улучшений в свой один из флагманских моторов. По качеству сборки этот агрегат может сравниться с лучшими японскими аналогами, кто бы что ни говорил. Критики китайской техники нервно курят в сторонке, когда речь заходит о высокой функциональности данного агрегат. Есть пульт ДУ, позволяющий удобно маневрировать. Кстати, в этом помогает и наличие реверса в трехступенчатой коробке передач. А расход бензина на превышает 30 литров, и можно заправляться топливом Аи-92. Электронное зажигание обеспечивает быстрый запуск с места, а автоматический привод подъема позволяет мгновенно настроить подъем, и тем самым защитить мотор от подводных препятствий – например, при низком уровне воды.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Yamaha 30 DEOS – проверенный временем двигатель, разработанный на основе …

Лодочный мотор Yamaha 30 DEOS характеристики и отзывы владельцев

Mercury F 30 ELPT EFI – четырехтактный двигатель японского производства, …

Лодочный мотор Mercury F 30 ELPT EFI характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru