LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Parsun T15 BML/S характеристики и отзывы владельцев

admin 09.12.2018

Parsun T15 BML/S – подвесной лодочный мотор, изготовленный в Китае на технологичном оборудовании. Успешно прошел ряд заводских испытаний и хорошо адаптирован к российским природным условиям. Надо признать, что эта модель находится среди самых популярных двухтактных моторов в России. Устройство обладает повышенной ремонтопригодностью – благодаря простой конструкции и недорогим компонентам, которые есть всегда в наличии. Рассматриваемая модель укомплектована не хуже более дорогих аналогов. В список оснащения входит электронное зажигание, ручной стартер, 25-литровый выносной бензобак, запасные свечи зажигания, комплект инструментов, страховочный трос и другие полезные компоненты. Двигатель оснащен трехступенчатой коробкой, которая вместе с ручкой газа вынесена на румпель. Parsun T15 BML/S совместим со всеми видами плавательных средств с высотой транца 381 мм.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Масса
  • 5 Преимущества
  • 6 Недостатки
  • 7 Отзывы владельцев о Parsun T15 BML/S

Цена

Стоимость мотора составляет 65 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – двухтактный, двухцилиндровый, бензиновый
  • Рабочий объем – 245 куб. см
  • Диаметр цилиндра – 56 мм
  • Ход поршня – 50 мм
  • Мощность – 15 л. с.
  • Обороты (холостой ход) – 1000 об/мин
  • Румпельное управление – да
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Тип запуска – вручную
  • Бензобак – внешний, объемом 24 л
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый, с шагом 11 дюймов
  • Высота транца – до 508 мм
  • Размеры, мм: Длина – 870, Высота – 1166, Ширина – 328.

Расход топлива

Лодочный мотор Parsun T15 BML/S потребляет 5 л в час.

Масса

Вес устройства с учетом гребного винта достигает 37 кг.

Преимущества

  • Адаптация к российским климатическим условиям.
  • Удобная ручка для переноски мотора из одного места в другое. К тому же, двигатель очень легкий и компактный, что не создает проблем при транспортировке.
  • Высокая маневренность и безопасность, возможность управлять дросселем с поворотным захватом.
  • В базовое оснащение входит чека аварийной остановки, а также защита от запуска при включенной передаче.
  • Четкое переключение скоростей «вперед», «нейтраль» и «назад». Улучшенная маневренность и уменьшенный радиус разворота благодаря полноценной задней передаче, а также компактным габаритам.
  • Улучшенная конструкция стартера в сочетании с электронным зажиганием позволяет уменьшить время запуска мотора.
  • Система безаварийного запуска, предусмотренная в электрозапуске CDI.
  • Низкий уровень шумов и вибраций по сравнению с двухтактными конкурентами.
  • В комплектацию входит 24-литровй бензобак с топливным шлангом. Он увеличивает запас хода.
  • Высокопрочная алюминиевая конструкция, использование лакокрасочного покрытия от американской фирмы PPG.
  • Система шумоподавления и гашения вибраций, предусмотренная специально для моторов с малым весом.
  • Низкие расходы на обслуживание благодаря дешевым комплектующим.
  • Карбюраторная топливная система адаптирована под 92-й бензин.

Недостатки

  • Неудобное обслуживание, преждевременный износ и внезапный выход из строя узлов и агрегатов из-за их низкого качества.
  • Двухтактный мотор шумнее, больше потребляет бензина и масла, чем 4-тактные аналоги.

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Parsun T15 BML/S

  • Денис, Нижегородская область. Parsun T15 меня впечатлил. Во-первых, понравился его дизайн с красной расцветкой корпуса по бокам – эдакая фирменная черта всех Парсунов. Сам корпус черный, с классическими формами. Порадовало, что в базовую комплектацию входит гребной трехлопастной винт из алюминия. Этот крылатый металл не только устойчив к повреждениям, но делает мотор более легким. Вес всей конструкции в районе 38 кг. Объем бензобака составляет 24 литра, что обеспечивает запас хода в течение нескольких часов. Расход топлива в среднем 5 литров в час. Получается очень экономично. Тем более, что можно заправляться 92-м бензином. У мотора хорошая устойчивость к перегреву благодаря как надо работающим системам безопасности – имею ввиду сигнализацию при перегреве и термостат в системе охлаждения.
  • Николай, Рязань. Весьма производительный мотор, адаптированный к российским климатическим условиям. Эту модель есть за что похвалить – неплохое качество сборки, хорошая комплектация, есть даже электрозажигание, не хватает только дистанционного управления. Стартер – ручной, однако можно завести с первой-второй попытки при минус 4-5 градусах Цельсия. Черный дизайн корпуса меня порадовал, однако для лучшей гармоничности пришлось искать только черную надувную лодку. Для такой мощности (15 л. с.) хватит и надувной лодки. Более того, 15 л. с. хватает для глиссирования и троллинга. Правда, все равно получается впритык – мотор работает на полную мощность и сильно повышается температура в цилиндрах, хотя до перегрева дело не доходит. Отмечу удобно расположенные органы управления, наличие задней передачи, а также еще двух положений – вперед и нейтраль.
  • Владимир, Красноярский край. Мотор эксплуатируется в красноярском водохранилище и подвергается колоссальным нагрузкам. На данный момент пробег достигает 130 моточасов, полет нормальный – техника довольно надежная, наверняка изготовлена китайцами совместно с именитыми зарубежными партнерами. Увы, без них китайцы пока не могут, иначе бы не получился бы такой удачный мотор. В нем все сбалансировано – и по мощности, и по массе, весу, тяговым характеристикам, экономичности, комфорту и безопасности. Кстати, отработанные газы выходят через гребной винт, что сказывается на снижении шумов и вибраций, а также низкого выброса вредных веществ под водой. Есть электрозапуск, позволяющий уверенно трогаться с место (мотор почти всегда заводится с первой попытки). Расход бензина держится в районе 5 литров в час.
  • Павел, Приморский край. Весьма технологичный агрегат, приспособленный к суровым температурным нагрузкам. С другой стороны, он отлично адаптирован к жарким погодным условиям. В то же время, он отличается повышенным потреблением топлива, что неудивительно, учитывая прожорливую и устаревшую двухтактную компоновку. Из-за нее надо постоянно смешивать бензин с маслом, соблюдать при этом пропорцию 50:1 – жутко неудобно, но с точки зрения сервисных затрат двухтактный мотор все равно выигрывает на фоне более дорогих четырехтактных моделей. Да, он более шумный и токсичный, но я покупал для себя, а не для семейных забав вместе с детьми (семьи пока, к сожалению еще нет). Потребляет не больше 5 литров в час АИ-92. С румпельным управлением возникли сложности, но потом к коробке передач я постепенно привык.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Gladiator G 9.8 F – мощный и доступный лодочный мотор, …

Лодочный мотор Gladiator G 9.8 F характеристики и отзывы владельцев

Mercury ME 50 ELPTO – двухтактный подвесной мотор японской разработки, …

Лодочный мотор Mercury ME 50 ELPTO характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru