Hidea HDEF 60 FEL – высокопроизводительный четырехтактный мотор, являющийся одним из лучших аналогов дорогой японской технике. Данная модель отличается невысокой ценой, а также доступными комплектующими и низкой стоимостью владения. Двигатель приспособлен к суровым климатическим условиям, что подтверждают положительные отзывы российских пользователей, а также успешные заводские испытания в северных и южных регионах. Устройство поставляется с мощным водяным охлаждением, которого достаточно, чтобы избежать перегрева четырех цилиндров независимо от нагрузки. При объеме 1 л мотор развивает 60 лошадиных сил и может достигать 6000 об/мин. Неотъемлемым компонентом конструкции мотора Hidea HDEF 60 FEL является трехступенчатая коробка передач с задним ходом, а также электронное зажигание TCI. Более того, отметим современную инжекторную систему питания, более технологичную по сравнению с карбюратором.
Содержание страницы
Цена
Стоимость мотора Hidea HDEF 60 FEL составляет 190 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный
- Тип запуска – вручную/электрический
- Мощность – 60 л. с.
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Рабочий объем – 1 л
- Передаточное число – 2,00
- Параметры цилиндра, мм: 65/75
- Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
- Зажигание – электронное, CDI
- Охлаждение – жидкостное
- Топливная система – инжекторная
- Дистанционное/румпельное управление – есть/есть
- Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
- Комплектация: страховочный трос, бензобак объемом 24 л, запасные свечи, инструменты.
Масса
Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 110 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Hidea HDEF 60 FEL потребляет 20 л в час.
Преимущества
- Современная система питания с инжектором, более эффективная в плане экологичности и экономичности, нежели система с карбюратором.
- Хорошие тяговые характеристики и высокий крутящий момент обеспечивают высокую грузоподъемность. Это благоприятно сказывается на выносливости и устойчивости к перегрузкам в суровых условиях – например, при встречном ветре или на водоемах с волнами и против течения.
- В базовый комплект входит бензобак на 25 литров, который увеличивает запас хода и делает мотор пригодным для практически любых расстояний. Ведь еще есть возможность установить дополнительный бензобак.
- Возможность подключения дополнительного оборудования, такого как навигация, осветительные приборы, тахометр, спидометр и более мощный генератор. Это позволит в полной мере раскрыть потенциал моторе и лучше ориентироваться в пространстве, чтобы не потеряться в дальнем плавании.
- Современный дизайн корпуса с обтекаемыми и аэродинамичными формами, выполненный в классическом стиле.
- Современное дистанционное управление с трехступенчатой коробкой передач, а также ручкой газа с адекватным усилием.
- Надежная антикоррозионная защита и многослойное лакокрасочное покрытие, а также алюминиевый гребной винт. Все это оберегает мотор от внешних повреждений, сколов, царапин, а также от появления коррозии и ржавчины.
- Отработанные газы выходят под воду через гребной винт, что позитивно сказывается на плавности хода, звукоизоляции, комфорте и экологичности.
Недостатки
- Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога равной мощности, который при этом значительно дешевле 4-тактной модели. К тому же, более легкая двухтактная модель удобнее в транспортировке и в процессе установки.
- Четырехтактная компоновка считается более надежной и, в то же время, более дорогой при обслуживании, чем у двухтактных моторов.
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Hidea HDEF 60 FEL
- Руслан, Санкт-Петербург. Хайди HD EF 60 FEL меня впечатлил по многим параметрам. Это и удачный дизайн, и производительность, и функциональность. Тем более, что мотор подходит для относительно крупных лодок с высотой транца 508 мм. Максимальные обороты в минуту составляют 6000 об/мин. Мотор развивает 60 л. с., а рабочий объем составляет 1 литр. Чувствуется хорошая тяга уже с низких оборотов, как у более именитых моделей, на которых мне доводилось кататься у друзей-рыбаков. Расход бензина не превышает 20 литров в час, что является достойным результатом. Двигатель изготовлен из прочных компонентов, и за счет этого неплохо адаптирован к нашим российским условиям. Отмечу эффективную систему водяного охлаждения, а также 25-литровый бензобак для продолжительных поездок. При этом можно не беспокоиться за нехватку топлива.
- Николай, Ставропольский край. У меня китайский лодочный мотор Hidea HDEF 60 FEL, приспособленный к большим нагрузкам. В этом я уже давно убедился – еще в период обкатки, а на данный момент пробег мотора достигает 90 моточасов. Очень надежный продукт, и я нисколько не пожалел за него больше 150 тысяч рублей. Согласен, это серьезные деньги, но ведь более топовые аналоги значительно дороже. К тому же, мотор относительно недорогой в обслуживании, не требует больших финансовых затрат. Потребляет 92-й бензин, а моторное масло я использую с параметрами TCW-3. Таким образом, можно неплохо сэкономить на замене расходных материалов. А что касается свечей зажигания, они «ходят» примерно полгода активного использования. Двигатель адаптирован к дальним поездкам благодаря бензобаку вместимостью 25 литров. Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом. Обслуживать мотор удобно, ведь у него картерная смазка движущихся частей, в отличие от двухтактных моторов, у которых надо соединять бензин с маслом. Качество сборки немного расстроило, но общее впечатление от мотора положительное.
- Ринат, Хабаровский край. Добротный и технологичный агрегат, адаптированный к любым нагрузкам. Он уже который год у меня исправно выдает 60 лошадиных сил и имеет великолепные тяговые характеристики – я имею ввиду высокую грузоподъемность и стойкость к перегреву. Надо признать, тут взаимосвязано много компонентов, например водяное охлаждение и система сигнализации в случае перегрева. Встроенный термостат контролирует температуру в цилиндрах и помогает избежать повышения допустимой температуры. Мотор стоит раскритиковать за ужасное качество сборки. Неравномерные зазоры настолько велики, что между панелями в отдельных местах можно просунуть палец – вот какой уровень производства на китайских заводах, и не стоит обращать внимание на обещания со стороны производителя, который говорит о профессиональном оборудовании на своих сборочных площадках. Мой мотор потребляет 20 л в час.
- Игорь, Ленинградская область. Двигатель 2017 года выпуска, приобрел его поддержанным у своего сына, который предпочел более производительный и брендовый мотор Honda. А мне китайский мотор пригодился еще как, учитывая тот факт, что у меня никогда не было чего-то подобного. Более того, я раньше обходился обычной деревянной лодкой с гребными веслами. При необходимости мотор можно дополнить различным оборудованием – об этом сын рассказывал, хотя мне итак достаточно возможностей мотора, который выдает 60 л. с. и позволяет быстро разгоняться в любых климатических условиях. Пробег около 70 моточасов, но двигатель как новый. Совместим с высотой транца 508 мм, что позволило установить мотор на ПВХ-лодку средних размеров – это я уже сделал через некоторое время, когда избавился от своей старой деревянной лодки.