LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Hidea HDEF 60 FEL характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 04.02.2019

Hidea HDEF 60 FEL – высокопроизводительный четырехтактный мотор, являющийся одним из лучших аналогов дорогой японской технике. Данная модель отличается невысокой ценой, а также доступными комплектующими и низкой стоимостью владения. Двигатель приспособлен к суровым климатическим условиям, что подтверждают положительные отзывы российских пользователей, а также успешные заводские испытания в северных и южных регионах. Устройство поставляется с мощным водяным охлаждением, которого достаточно, чтобы избежать перегрева четырех цилиндров независимо от нагрузки. При объеме 1 л мотор развивает 60 лошадиных сил и может достигать 6000 об/мин. Неотъемлемым компонентом конструкции мотора Hidea HDEF 60 FEL является трехступенчатая коробка передач с задним ходом, а также электронное зажигание TCI. Более того, отметим современную инжекторную систему питания, более технологичную по сравнению с карбюратором.

Содержание страницы

Цена

Стоимость мотора Hidea HDEF 60 FEL составляет 190 тыс. рублей.

Характеристики

  • Тип – бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный
  • Тип запуска – вручную/электрический
  • Мощность – 60 л. с.
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Рабочий объем – 1 л
  • Передаточное число – 2,00
  • Параметры цилиндра, мм: 65/75
  • Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом
  • Зажигание – электронное, CDI
  • Охлаждение – жидкостное
  • Топливная система – инжекторная
  • Дистанционное/румпельное управление – есть/есть
  • Гребной винт – трехлопастной, алюминиевый
  • Комплектация: страховочный трос, бензобак объемом 24 л, запасные свечи, инструменты.

Масса

Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 110 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Hidea HDEF 60 FEL потребляет 20 л в час.

Преимущества

  1. Современная система питания с инжектором, более эффективная в плане экологичности и экономичности, нежели система с карбюратором.
  2. Хорошие тяговые характеристики и высокий крутящий момент обеспечивают высокую грузоподъемность. Это благоприятно сказывается на выносливости и устойчивости к перегрузкам в суровых условиях – например, при встречном ветре или на водоемах с волнами и против течения.
  3. В базовый комплект входит бензобак на 25 литров, который увеличивает запас хода и делает мотор пригодным для практически любых расстояний. Ведь еще есть возможность установить дополнительный бензобак.
  4. Возможность подключения дополнительного оборудования, такого как навигация, осветительные приборы, тахометр, спидометр и более мощный генератор. Это позволит в полной мере раскрыть потенциал моторе и лучше ориентироваться в пространстве, чтобы не потеряться в дальнем плавании.
  5. Современный дизайн корпуса с обтекаемыми и аэродинамичными формами, выполненный в классическом стиле.
  6. Современное дистанционное управление с трехступенчатой коробкой передач, а также ручкой газа с адекватным усилием.
  7. Надежная антикоррозионная защита и многослойное лакокрасочное покрытие, а также алюминиевый гребной винт. Все это оберегает мотор от внешних повреждений, сколов, царапин, а также от появления коррозии и ржавчины.
  8. Отработанные газы выходят под воду через гребной винт, что позитивно сказывается на плавности хода, звукоизоляции, комфорте и экологичности.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор тяжелее и крупнее двухтактного аналога равной мощности, который при этом значительно дешевле 4-тактной модели. К тому же, более легкая двухтактная модель удобнее в транспортировке и в процессе установки.
  2. Четырехтактная компоновка считается более надежной и, в то же время, более дорогой при обслуживании, чем у двухтактных моторов.

Отзывы владельцев о Hidea HDEF 60 FEL

  • Руслан, Санкт-Петербург. Хайди HD EF 60 FEL меня впечатлил по многим параметрам. Это и удачный дизайн, и производительность, и функциональность. Тем более, что мотор подходит для относительно крупных лодок с высотой транца 508 мм. Максимальные обороты в минуту составляют 6000 об/мин. Мотор развивает 60 л. с., а рабочий объем составляет 1 литр. Чувствуется хорошая тяга уже с низких оборотов, как у более именитых моделей, на которых мне доводилось кататься у друзей-рыбаков. Расход бензина не превышает 20 литров в час, что является достойным результатом. Двигатель изготовлен из прочных компонентов, и за счет этого неплохо адаптирован к нашим российским условиям. Отмечу эффективную систему водяного охлаждения, а также 25-литровый бензобак для продолжительных поездок. При этом можно не беспокоиться за нехватку топлива.
  • Николай, Ставропольский край. У меня китайский лодочный мотор Hidea HDEF 60 FEL, приспособленный к большим нагрузкам. В этом я уже давно убедился – еще в период обкатки, а на данный момент пробег мотора достигает 90 моточасов. Очень надежный продукт, и я нисколько не пожалел за него больше 150 тысяч рублей. Согласен, это серьезные деньги, но ведь более топовые аналоги значительно дороже. К тому же, мотор относительно недорогой в обслуживании, не требует больших финансовых затрат. Потребляет 92-й бензин, а моторное масло я использую с параметрами TCW-3. Таким образом, можно неплохо сэкономить на замене расходных материалов. А что касается свечей зажигания, они «ходят» примерно полгода активного использования. Двигатель адаптирован к дальним поездкам благодаря бензобаку вместимостью 25 литров. Коробка передач – трехступенчатая, с задним ходом. Обслуживать мотор удобно, ведь у него картерная смазка движущихся частей, в отличие от двухтактных моторов, у которых надо соединять бензин с маслом. Качество сборки немного расстроило, но общее впечатление от мотора положительное.
  • Ринат, Хабаровский край. Добротный и технологичный агрегат, адаптированный к любым нагрузкам. Он уже который год у меня исправно выдает 60 лошадиных сил и имеет великолепные тяговые характеристики – я имею ввиду высокую грузоподъемность и стойкость к перегреву. Надо признать, тут взаимосвязано много компонентов, например водяное охлаждение и система сигнализации в случае перегрева. Встроенный термостат контролирует температуру в цилиндрах и помогает избежать повышения допустимой температуры. Мотор стоит раскритиковать за ужасное качество сборки. Неравномерные зазоры настолько велики, что между панелями в отдельных местах можно просунуть палец – вот какой уровень производства на китайских заводах, и не стоит обращать внимание на обещания со стороны производителя, который говорит о профессиональном оборудовании на своих сборочных площадках. Мой мотор потребляет 20 л в час.
  • Игорь, Ленинградская область. Двигатель 2017 года выпуска, приобрел его поддержанным у своего сына, который предпочел более производительный и брендовый мотор Honda. А мне китайский мотор пригодился еще как, учитывая тот факт, что у меня никогда не было чего-то подобного. Более того, я раньше обходился обычной деревянной лодкой с гребными веслами. При необходимости мотор можно дополнить различным оборудованием – об этом сын рассказывал, хотя мне итак достаточно возможностей мотора, который выдает 60 л. с. и позволяет быстро разгоняться в любых климатических условиях. Пробег около 70 моточасов, но двигатель как новый. Совместим с высотой транца 508 мм, что позволило установить мотор на ПВХ-лодку средних размеров – это я уже сделал через некоторое время, когда избавился от своей старой деревянной лодки.

Prev Article
Next Article

Related Articles

Tohatsu MFS 15 C EPTS – подвесной лодочный мотор для …

Лодочный мотор Tohatsu MFS 15 C EPTS характеристики и отзывы владельцев

HDX T 85 FEL-T – двухтактный трехцилиндровый мотор китайского производства. …

Лодочный мотор HDX T 85 FEL-T характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2023 LodkaMot.ru