Honda BF 20 DK2 SRTU – четырехтактный подвесной мотор, предназначенный для любителей отдыха на воде, а также дальних поездок вместе с семьей и детьми. Вместе с тем, данное водомоторное средство пользуется высоким спросом среди рыбаков, охотников и профессиональных пользователей. Двигатель обладает оптимальными техническими характеристиками, и относится к условной категории «универсал». В любом случае, рассматриваемая модель настолько универсальна, что подходит для обычных рыбацких лодок, а также тяжеловесных катеров для транспортировки грузов. Этому способствует завидная мощность и крутящий момент. Разработчикам удалось повысить не только мощность, но и уменьшить массу – и тем самым еще больше улучшить разгонную динамику. Данная модель подходит для троллинга, а также семейных поездок – благодаря классной шумоизоляции и экологичности.
Содержание страницы
Цена
Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SRTU составляет 240 тысяч рублей.
Характеристики
- Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
- Мощность – 20 л. с.
- Обороты – 5000-6000 об/мин
- Топливная система – с одним карбюратором
- Параметры клапанов/ход поршня – 59/64 мм
- Высота транца – 381 мм
- Зажигание – электронное PGM-IG
- Охлаждение – водяное
- Выпуск отработанных газов – через гребной винт
- Подъем – электрогидравический
- Передаточное число – 2,08
- Передачи – передняя, задняя, нейтральная
- Бензобак – пластиковый, объемом 12 л
- Рекомендуемый бензин – АИ-95
- Параметры генератора: 12А
- Индикатор давления масла – есть
- Дистанционное управление – есть
- Гребной винт – четырехлопастной
- Комплектация: пульт ДУ, бак на 12 л, груша, ключи, винт.
- Размеры, мм: Длина – 650, Ширина – 350, Высота – 1110.
Масса
Общий вес устройства совместно с гребным винтом составляет 57 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SRTU работает в течение 2 ч. 20 мин на одной заправке. Среднее потребление за один час составляет 5 л.
Преимущества
- Современная четырехтактная конструкция и автоматическая система смазки, не требующая совместного приготовления топлива (смешивание бензина и масла, как у двухтактных аналогов).
- Низкий уровень шумов и вибраций в сравнении с двухтактными моторами.
- Качественная сборка и высокая степень защиты благодаря алюминиевым и нержавеющим компонентам, которые преобладают в наиболее уязвимых местах.
- Повышенный моторесурс и устойчивость к различным температурным условиям.
- Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт, что улучшает экологичность и шумоизоляцию.
- Электронное зажигание, обеспечивающее быстрый запуск и мгновенный старт с места.
Недостатки
- Четырехтактный мотор более громоздкий и тяжелый в сравнении с дешевыми двухтактными моторами.
- Дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, свечи зажигания, бензобак, осветительные приборы и т. д.).
Обслуживание
- Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
- Лодки ПВХ <цены и модели>
- Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
- Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>
Отзывы владельцев о Honda BF 20 DK2 SRTU
- Давид, Тверская область. Я обладатель лодочного мотора Honda BF 20 DK2 SRTU, который оснащен всем необходимым. Есть электронное зажигание и даже дистанционное управление. Плавность хода на высоком уровне, как и маневренность – в сочетании с моей надувной лодкой с высотой транца 381 мм. Двигатель оснащен пультом ДУ, 12-литровым баком, специальной грушей, инструментами и гребным четырехлопастным винтом. Устройство можно переносить вдвоем благодаря небольшой массе в 57 кг. Также этому способствуют небольшие габариты в 650 мм в длину и 1110 мм в высоту. Расход бензина составляет 4-5 л в час в зависимости от нагрузки. Динамика отличная, однако шумов и вибраций могло быть гораздо меньше, учитывая современную четырехтактную компоновку. Хонда BF 20 DK2 SRTU потребляет масло в мизерных количествах, поэтому можно говорить о низкой стоимости владения, особенно в сравнении с двухтактными аналогами.
- Леонид, Пятигорская область. В 2018 году я стал обладателем мотора Honda BF 20 DK2 SRTU, который полностью перевернул мое представление о водомоторной технике. У данной модели гораздо больше плюсов, нежели минусов, особенно если сравнивать с моим предыдущим мотором – двухтактным Гладиатором аналогичной мощности. Я отмечу более низкий расход бензина и масла, удобное сервисное обслуживание за счет автоматической системы смазки, экологически чистый выхлоп, румпельное управление с удобным расположением рычагов и переключателей, а также многое другое. Я дополнительно установил дистанционное управление, а также более мощный генератор и четырехлопастной гребной винт. Двигатель имеет массу 57 кг, что, конечно, негативно сказывается на разгонной динамике. Но Хонда все равно экономичнее равносильного Гладиатора, и она более надежная. Длина мотора составляет 650 мм. Можно настраивать подъем с помощью гидравлического привода. Один из режимов обеспечивает передвижение по мелководью.
- Виктор, Смоленская область. Honda BF 20 DK SRTU обладает обширным потенциалом и отличается высоким уровнем экономичности и экологичности. По-моему, это достойный представитель категории универсалов – в том плане, что эта модель пригодна для небольших водоемов, а также более дальних маршрутов. В этом немалая заслуга того, что Хонда BF 20 DK2 SRTU имеет немалый запас хода, учитывает 12-литровый бензобак. Его хватает на несколько часов беспрерывного плавания. Мой мотор установлен в тяжеловесный катер крупных размеров, который при этом наделен неплохой динамикой, хотя мотор развивает всего 20 лошадей. Запас мощности чувствуется, как и крутящий момент. Поэтому можно даже не раскручивать коленвал выше средних оборотов – заодно можно и сэкономить на топливе. К тому же, есть возможность заправляться бензином АИ-92.
- Николай, Рязань. Мотор 2018 модельного года, адаптированный к большим нагрузкам и не боящийся температурных перепадов. Данный агрегат имеет хороший защитный комплекс, контролирующий техническое состояние всех систем Honda. Я имею ввиду сигнализацию, которая срабатывает при перегреве или недостаточном давлении масла. Также есть функция принудительного отключения мотора при включенной передаче. Агрегат оснащен дистанционным управлением, а также электронным зажиганием. Оба этих компонента существенно повышают потенциал мотора и делают его более выносливым. К нашим российским условиям Honda BF 20 DK2 SRTU адаптирован идеально, судя по успешным заводским испытаниям и мнениям моих друзей-рыбаков и охотников. Само собой, при покупке данного девайса я посоветовался с опытными водомоторниками, и пришел для себя к выводу, что наиболее сбалансированного мотора не найти.