LodkaMot.ru

Menu
  • Производитель
    • Gladiator
    • Hangkai
    • HDX
    • Honda
    • Mercury
    • Mikatsu
    • Nissan Marine
    • Parsun
    • Suzuki
    • Tohatsu
    • Yamaha
    • Ветерок
  • Мощность
    • 2 л.с.
    • 2.3 л.с.
    • 2.5 л.с.
    • 2.6 л.с.
    • 3.0 л.с.
    • 3.3 л.с.
    • 3.5 л.с.
    • 3.6 л.с.
    • 4 л.с.
    • 5 л.с.
    • 5.8 л.с.
    • 6 л.с.
    • 7 л.с.
    • 8 л.с.
    • 9.8 л.с.
    • 9.9 л.с.
    • 10 л.с.
    • 12 л.с.
    • 15 л.с.
    • 18 л.с.
    • 20 л.с.
    • 23 л.с.
    • 25 л.с.
    • 30 л.с.
    • 40 л.с.
    • 50 л.с.
    • 55 л.с.
    • 60 л.с.
    • 70 л.с.
    • 75 л.с.
    • 80 л.с.
    • 85 л.с.
    • 90 л.с.
    • 100 л.с.
    • 115 л.с.
    • 130 л.с.
    • 140 л.с.
    • 150 л.с.
    • 175 л.с.
    • 200 л.с.
    • 225 л.с.
    • 250 л.с.
    • 300 л.с.
    • 350 л.с.
  • Тип
    • Электромотор
    • 2-такта
    • 4-такта
  • Масса
    • до 20 кг.
    • 20-50 кг.
    • 50-100 кг.
    • 100-200 кг.
    • более 200 кг.
  • Цилиндры
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 6
    • 8

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SRTU характеристики и отзывы владельцев

Игорь Петряев 01.11.2018

Honda BF 20 DK2 SRTU – четырехтактный подвесной мотор, предназначенный для любителей отдыха на воде, а также дальних поездок вместе с семьей и детьми. Вместе с тем, данное водомоторное средство пользуется высоким спросом среди рыбаков, охотников и профессиональных пользователей. Двигатель обладает оптимальными техническими характеристиками, и относится к условной категории «универсал». В любом случае, рассматриваемая модель настолько универсальна, что подходит для обычных рыбацких лодок, а также тяжеловесных катеров для транспортировки грузов. Этому способствует завидная мощность и крутящий момент. Разработчикам удалось повысить не только мощность, но и уменьшить массу – и тем самым еще больше улучшить разгонную динамику. Данная модель подходит для троллинга, а также семейных поездок – благодаря классной шумоизоляции и экологичности.

Содержание страницы

  • 1 Цена
  • 2 Характеристики
  • 3 Масса
  • 4 Расход топлива
  • 5 Преимущества
  • 6
  • 7 Недостатки
  • 8 Отзывы владельцев о Honda BF 20 DK2 SRTU

Цена

Средняя цена на четырехтактный лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SRTU составляет 240 тысяч рублей.

Характеристики

  • Тип – четырехтактный, бензиновый, двухцилиндровый
  • Мощность – 20 л. с.
  • Обороты – 5000-6000 об/мин
  • Топливная система – с одним карбюратором
  • Параметры клапанов/ход поршня – 59/64 мм
  • Высота транца – 381 мм
  • Зажигание – электронное PGM-IG
  • Охлаждение – водяное
  • Выпуск отработанных газов – через гребной винт
  • Подъем – электрогидравический
  • Передаточное число – 2,08
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Бензобак – пластиковый, объемом 12 л
  • Рекомендуемый бензин – АИ-95
  • Параметры генератора: 12А
  • Индикатор давления масла – есть
  • Дистанционное управление – есть
  • Гребной винт – четырехлопастной
  • Комплектация: пульт ДУ, бак на 12 л, груша, ключи, винт.
  • Размеры, мм: Длина – 650, Ширина – 350, Высота – 1110.

Масса

Общий вес устройства совместно с гребным винтом составляет 57 кг.

Расход топлива

Лодочный мотор Honda BF 20 DK2 SRTU работает в течение 2 ч. 20 мин на одной заправке. Среднее потребление за один час составляет 5 л.

Преимущества

  1. Современная четырехтактная конструкция и автоматическая система смазки, не требующая совместного приготовления топлива (смешивание бензина и масла, как у двухтактных аналогов).
  2. Низкий уровень шумов и вибраций в сравнении с двухтактными моторами.
  3. Качественная сборка и высокая степень защиты благодаря алюминиевым и нержавеющим компонентам, которые преобладают в наиболее уязвимых местах.
  4. Повышенный моторесурс и устойчивость к различным температурным условиям.
  5. Выпуск отработанных газов осуществляется через гребной винт, что улучшает экологичность и шумоизоляцию.
  6. Электронное зажигание, обеспечивающее быстрый запуск и мгновенный старт с места.

Недостатки

  1. Четырехтактный мотор более громоздкий и тяжелый в сравнении с дешевыми двухтактными моторами.
  2. Дорогие расходные материалы и аксессуары (гребной винт, тахометр, свечи зажигания, бензобак, осветительные приборы и т. д.).

Обслуживание

  • Подбор запчастей для лодочных моторов <подобрать>
  • Лодки ПВХ <цены и модели>
  • Масла, фильтры, свечи и др. <подобрать>
  • Аксессуары для лодок и моторов <подобрать>

Отзывы владельцев о Honda BF 20 DK2 SRTU

  • Давид, Тверская область. Я обладатель лодочного мотора Honda BF 20 DK2 SRTU, который оснащен всем необходимым. Есть электронное зажигание и даже дистанционное управление. Плавность хода на высоком уровне, как и маневренность – в сочетании с моей надувной лодкой с высотой транца 381 мм. Двигатель оснащен пультом ДУ, 12-литровым баком, специальной грушей, инструментами и гребным четырехлопастным винтом. Устройство можно переносить вдвоем благодаря небольшой массе в 57 кг. Также этому способствуют небольшие габариты в 650 мм в длину и 1110 мм в высоту. Расход бензина составляет 4-5 л в час в зависимости от нагрузки. Динамика отличная, однако шумов и вибраций могло быть гораздо меньше, учитывая современную четырехтактную компоновку. Хонда BF 20 DK2 SRTU потребляет масло в мизерных количествах, поэтому можно говорить о низкой стоимости владения, особенно в сравнении с двухтактными аналогами.
  • Леонид, Пятигорская область. В 2018 году я стал обладателем мотора Honda BF 20 DK2 SRTU, который полностью перевернул мое представление о водомоторной технике. У данной модели гораздо больше плюсов, нежели минусов, особенно если сравнивать с моим предыдущим мотором – двухтактным Гладиатором аналогичной мощности. Я отмечу более низкий расход бензина и масла, удобное сервисное обслуживание за счет автоматической системы смазки, экологически чистый выхлоп, румпельное управление с удобным расположением рычагов и переключателей, а также многое другое. Я дополнительно установил дистанционное управление, а также более мощный генератор и четырехлопастной гребной винт. Двигатель имеет массу 57 кг, что, конечно, негативно сказывается на разгонной динамике. Но Хонда все равно экономичнее равносильного Гладиатора, и она более надежная. Длина мотора составляет 650 мм. Можно настраивать подъем с помощью гидравлического привода. Один из режимов обеспечивает передвижение по мелководью.
  • Виктор, Смоленская область. Honda BF 20 DK SRTU обладает обширным потенциалом и отличается высоким уровнем экономичности и экологичности. По-моему, это достойный представитель категории универсалов – в том плане, что эта модель пригодна для небольших водоемов, а также более дальних маршрутов. В этом немалая заслуга того, что Хонда BF 20 DK2 SRTU имеет немалый запас хода, учитывает 12-литровый бензобак. Его хватает на несколько часов беспрерывного плавания. Мой мотор установлен в тяжеловесный катер крупных размеров, который при этом наделен неплохой динамикой, хотя мотор развивает всего 20 лошадей. Запас мощности чувствуется, как и крутящий момент. Поэтому можно даже не раскручивать коленвал выше средних оборотов – заодно можно и сэкономить на топливе. К тому же, есть возможность заправляться бензином АИ-92.
  • Николай, Рязань. Мотор 2018 модельного года, адаптированный к большим нагрузкам и не боящийся температурных перепадов. Данный агрегат имеет хороший защитный комплекс, контролирующий техническое состояние всех систем Honda. Я имею ввиду сигнализацию, которая срабатывает при перегреве или недостаточном давлении масла. Также есть функция принудительного отключения мотора при включенной передаче. Агрегат оснащен дистанционным управлением, а также электронным зажиганием. Оба этих компонента существенно повышают потенциал мотора и делают его более выносливым. К нашим российским условиям Honda BF 20 DK2 SRTU адаптирован идеально, судя по успешным заводским испытаниям и мнениям моих друзей-рыбаков и охотников. Само собой, при покупке данного девайса я посоветовался с опытными водомоторниками, и пришел для себя к выводу, что наиболее сбалансированного мотора не найти.
Prev Article
Next Article

Related Articles

Mercury F 150 CXL EFI – четырехтактный подвесной мотор премиум-класса. …

Лодочный мотор Mercury F 150 CXL EFI характеристики и отзывы владельцев

Nissan Marine NS 30 H1 – бензиновый двухтактный мотор японского …

Лодочный мотор Nissan Marine NS 30 H1 характеристики и отзывы владельцев

Leave a Reply

Отменить ответ

Тип

  • Электромотор
  • 2-такта
  • 4-такта

Количество цилиндров

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 8

Мощность

  • 2 л.с.
  • 2.3 л.с.
  • 2.5 л.с.
  • 2.6 л.с.
  • 3.0 л.с.
  • 3.3 л.с.
  • 3.5 л.с.
  • 3.6 л.с.
  • 4 л.с.
  • 5 л.с.
  • 5.8 л.с.
  • 6 л.с.
  • 7 л.с.
  • 8 л.с.
  • 9.8 л.с.
  • 9.9 л.с.
  • 10 л.с.
  • 12 л.с.
  • 15 л.с.
  • 18 л.с.
  • 20 л.с.
  • 23 л.с.
  • 25 л.с.
  • 30 л.с.
  • 40 л.с.
  • 50 л.с.
  • 55 л.с.
  • 60 л.с.
  • 70 л.с.
  • 75 л.с.
  • 80 л.с.
  • 85 л.с.
  • 90 л.с.
  • 100 л.с.
  • 115 л.с.
  • 130 л.с.
  • 140 л.с.
  • 150 л.с.
  • 175 л.с.
  • 200 л.с.
  • 225 л.с.
  • 250 л.с.
  • 300 л.с.
  • 350 л.с.

Масса мотора

  • до 20 кг.
  • 20-50 кг.
  • 50-100 кг.
  • 100-200 кг.
  • более 200 кг.

LodkaMot.ru

Характеристики и отзывы о лодках, лодочных моторах
Copyright © 2025 LodkaMot.ru